16 глава: Поезд в Казань.

475 16 0
                                    

*От лица Эшли*

Проснулась я от шёпата Дани.
Он сказал,что ему надо уехать на недельку или чуть больше  в Казань.Поезд у него в три часа дня,а уже было два и ему надо было спешить на вокзал.Я закрыла за ним дверь.Посмотрев на часы я поняла,что другим тоже пора вставать.

-РОТА ПОДЪЁМ!-крикнула я во всё горло.После чего не могла говорить около минуты из-за того,что охрипла.

-Ты там сдурела совсем?-с недовольным лицом спросил Руслан.

-Прост мне вас лень всех отдельно будить- оправдалась я,когда голос уже появился.

Я начала готовить на всех завтрак.Через минут пять Юлик и Света вышли из спальни.

-ПОЧЕМУ Я СПАЛА С ЮЛИКОМ?-начала вопить Света.

-Успокойся,мест для сна мало было-смеясь ответила я.

-Лучше бы тогда с Лизой положила-сказала себе под нос девушка.

Мы переглянулись и заржали.Когда завтрак был готов ребята уже сидели за столом и ругались какая я долгая.Я подала завтрак и все обвинения сразу отпали.Похоже вафли я готовлю неплохо.

-А где Даня?-спросила Лиза.

-В Казань уехал на неделю или около того-ответила я.

Когда мы уже доели завтрак я сделала кофе и начала различать по чашкам.

-Какие планы?-спросила радостная Света.

-А,что у нас за счастье?-спросил Юлик.

-Даня уехал,а значит никто не будет меня ебуном называть-объяснила девушка.

Мы посмеялись и начали обсуждать планы.Юлик с Русланом и Лизой должны снимать скетч.У меня планов не было и я предложила Свете погулять и потом посмотреть фильмец.Она согласилась и когда мы допили кофе ребята собрали и уехали.

Сильной метели не было и мы решили пойти в парк.Когда нам стало скучно Света предложила сходить в магазин "Мам купи" купить мерча и познакомить с кем-то.Я подумала,что купить мерч Дани и Светы не плохая идея,а новые друзья это ещё лучше.

Мы вызвали такси.Ждать на холоде было мучение,но машина приехала быстро.Ехали мы долго из-за больших пробок.Заплатив мы вышли и направились в тёплое здание.Там сидела девушка.Света подбежала к ней и обняла.

-Знакомся,это Даша-сказала Света показывая на девушку.

-Эшли-представилась я.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя