*От лица Эшли*
Я проснулась от криков.Кого?Я точно не знала,но голос был похож на Светин.
Даня тоже проснулся от этого.Я быстро выбежала на улицу где и кричали,за мной побежали ещё пару человек.Мы побежали на крики.Это случилось на озере.
Света провалилась под лёд и начинала тонуть.Миша с Лерой побежали за полотенцами и пледом.Дани было не видно.Я решила сама спасать Свету.Я прошла по льду и присела на колени рядом с местом где провалилась девушка.Я начала осторожно тянуть Свету из воды.На удивление у меня это получилось.
Света сразу побежала в дом.Ну я же не я если не упаду.Я упала именно в то место где была до этого Света.Плавать в отличии от неё я не умела вообще,поэтому я схватилась за льдину и попыталась просто не тонуть.
*От лица Дани*
Я бежал к озеру,но увилел Мишу с Лерой и Светой.Света провалилась под лёд,как мне сказали.Эшли не было около двух минут и я пошёл на озеро.
Из далека я увидел руку на льдине.Это рука Эшли?Я быстро подбежал к озеру.*От лица Эшли*
Я старалась держаться за льдину.В фильмах когда кто-то пытается выбраться сам становится только хуже...Я подумала,что лучше не пробовать.
Через три минуты от силы меня начал кто-то вытягивать.Это был Даня.Он вытащил меня и накинул мне свою куртку.Мне стало чуть теплее,но не сильно.Он взял меня на руки и понёс в дом.
~В доме~
Даня отнес меня в спальню и накрыл одеялом.Только после этого я начала согреваться.
-И что лять случилось?-спросил Руслан выходя из комнаты.
-Я...Я решила покататься утром и...и случайно провалилась под лёд.Меня начала спасать Эшли и...и потом она сама упала...после этого её спас Даня...-рассказала Света.
-Понятно-сказал Руслан и пошёл на кухню.
Когда я окончательно согрелась я вышла в кухню.Руслан с Даней приготовили завтрак и уже ставили его на стол.
-Идите есть!-крикнул Даня.
Все пришли на кухню и сели за стол.Мы начали обсуждать планы на сегодня и есть.
Остановились мы на том,что погуляем в лесу.Мы оделись и взяли рюкзаки.У кого-то была еда,а кого-то запасные вещи,остальные несли дрова со спичками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Разное*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?