*От лица Эшли*
Я встала первой.В квартире была тишина.Я решила тихонько проверить Даню.Я встала и на носочках вышла из комнаты и направилась в соседнию комнату.Я тихо открыла дверь в неё и увидела спящего парня.Он был очень милым во сне.Я хотела уже выходить,но его голос останови меня.
-Как ты встала раньше меня?-спросил парень.
-Даже не знаю-поворачиваясь к нему ответила я-Я сейчас завтрак приготовлю.
-Я не буду-ответил Даня.
-Дань,анорексия это плохо-в шутку сказала я-Какие планы на сегодня?
-Надо Лизе помочь с монтажом клипа-сказал парень собираясь.
-Понятно,я домой-грустно ответила я.
-Подожди!-крикнул мне парень когда я уже была у двери.
-Что?-остановившись спросила я.
-Не обижайся.Мы просто друзья,слышишь?-сказал парень и обнял меня.
-Я и не обижаюсь.Я просто сказала,что иду домой-ответила я.Из моих глаз практически вытекали слёзы,но я смогла сдержать их.
Я попрощался с Даней и вышла на улицу.Погода была на удивление хорошая.Мне позвонила Вероника и сказала,что хотела бы встретиться.Делать было всёровно нечего и я согласилась.Я решила не заходить домой,а сразу идти в парк (место встречи).Я уже подходила и увидела Веронику с незнакомым парнем.
-Привет,Вероник!-крикнула я.
-Привет,это тот самый парень!-улыбаясь сказала девушка.
-Эшли- протянув руку представилась я.
-Андрей-пожал руку парень.
Мы гуляли по парку и разговаривали обо всём на свети.Погода чуть ухудшилась и снег начал хлопьями ложиться на всё вокруг.Снежинки кружили в воздухе,как настоящие маленькие балерины.Некоторые из них падали на людей и быстро таяли от их тепла.
Ко мне подошла девушка лет 15-16 и попросила со мной поговорить.Я сказала ребятам не ждать меня и если надо я их догоню.Когда они отошли на достаточно большое расстояние девушка начала со мной разговаривать.
-А ты значит с Кашиным встречаешься?-со злым лицом спросила девушка.
-А нельзя?-спросила я усмехнувшись.
-Нет!Ты шлюха!-начала орать она.
-И когда я успела ей стать?-я пыталась быть спокойной.
-Вот вчера ты с Кашином была,а сейчас с каким-то другим челом!-ответила мне девушка.
-Он мне друг.Я только сегодня с ним познакомилась.Досведания, молодая леди!-начала уже злиться я.
-Нет,ты не уйдёшь!-схватив меня за руку и начав тащить меня крикнула она.
-Так,всё,хватит!-она меня знатно выбисила и я начала вырваться.
Я была сильнее её и я смогла вырваться,но следы от её ногтей остались.
-Ах ты тварь!Чтоб ты сдохла!-начала орать мерзким голосом эта девушка.
Я решила просто догнать ребят и погулять ещё с ними.
*От лица Дани*
Я вызвал такси.Оно быстро довезло меня до дома Лизы.Я оплатил поездку и вышел из машины.Я только начал набирать номер нужной квартиры,как кто-то вышел.
-Привет,Дань!сказала девушка.
-О,Лиз,а я только звонить хотел!-сказал я.
Мы обнялись и она начала снимать влог.Поднявшись я сразу сел за компьютер.Монтаж был тяжёлый.Когда я закончил с ним на часах было уже около девяти и я решил заехать к Эшли.Я попрощался с Лиззкой и сел в такси.Заглянув в телефон я увидел, как какая-то девочка выложила фото Эшли с парнем с надписью:
"Смотрите какая верная!"Я подумал,что это может быть просто друг.Лучше спрошу у неё самой-подумал я.
Я доехал и заплатив быстро направился к дому Эшли.Не не успел я дойти до подъезда,как мне позвонили.*От лица Эшли*
Я ещё немного погуляла с ребятами и решила идти домой.На улице становилось всё холоднее и люди старались быстрее дойти до дома или остановки.Уже дома в переоделась и решила посмотреть новости по телевизору.Ничего нового.Заглянув в телефон я увидела фотография где я и Андрей вместе.Эта та девочка-пролетело у меня в голове.Так,надеюсь Даня не подумал,что это мой ухожер.Только я начала думать о Дане,как раздался звонок в дверь.Я быстро подошла к двери.Это был Даня.Он был очень грустный.Я открыла дверь.Даня посмотрел на меня и у него покатилась слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
De Todo*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?