*От лица Дани*
Как только Эш помогла мне дойти до кровати я лёг.Я почувствовал как меня кто-то обнял.Это была Эшли.Мне стало безумно хорошо рядом с ней и я быстро заснул.
Я проснулся первым.Немного привстав я увидел Эш.Она спала уже на другой стороне кровати. Она улыбались во сне и была очень милой.Я смотрел на неё и улыбался.
*От лица Эшли*
Я открыла глаза и увидела Даню.Он проснулся первым.
-Доброе утро-с улыбкой сказал парень
-Доброе-ответила я-Будешь завтракать?
-Нет,спасибо.Я наверное домой уже пойду-ответил парень.
-Хорошо-сказала я.
Через некоторое время Даня ушёл домой.
Мне стало интересно где находиться Артём и я поступала в его комнату.Ответом мне была тишина и я решила зайти.В комнате его небыло.Я подошла к кровати и увидела записку.
"Спасибо,что дала пожить пару деньков у тебя!Я перееду к другому другу!Удачи тебе с этим парнем)Мне кажется ты и Даня идеальная пара)Если,что звони,всегда помогу!"
-Идеальная пара!Господи какая глупость!Он же меня не любит...-со смешком сказала я в слух.
Делать мне было нечего и я решила посмотреть в окно.Сев на подокольник я прислонилась к холодному окну.По стелу барабанил дождь,а ветер сильно свистел на улице.Туман медлено окутывал город.А мне было безумно грустно и скучно.Я думала о школе,Дане и родителях.
Вдруг мой телефон зазвонил.Мне не хотелось не с кем говорить,но это был Даня и я решила ответить.
-Привет!Есть планы на вечер?Может стрим устроим?
-Давай
-Тогда иди ко мне
-Хорошо,жди!
Моё настроение резко улучшилось и я пошла собираться.Одевшесь и накинув рюкзак я выскочила на улицу.Холодный ветер начал обдувать моё лицо.Я быстро дошла до дома Дани.Я позвонила в домофон и мне быстро открыли.Поднявшись на нужный этаж и найдя правильную квартиру я позвонила.Даня быстро открыл и обнял меня.Быстро сняв мокрую куртку и обувь я пошла за парнем.
*От лица Дани*
Я встретил Эшли и не хотел терять ни минуты.Мы быстро поднялись на второй этаж и вошли в мою комнату-студию.Я начал стрим.В чате начали спрашивать кто девушка рядом со мной.
-Попробуйте отгадать кто это-сказал я чату.
Кто-то писал,что это моя новая подруга или сестра,но догадок ,что мы встречаемся не было.
-Ахах,не смогли догадаться?Ладно,скажу.Это моя новая девушка-ответил я.
*От лица Эшли*
Я была в шоке когда Даня сказал,что я его девушка.Может это он так шутит?А может это правда?
Я улыбнулась и положила голову на плечо парня.Он улыбнулся мне в ответ.*От лица Дани*
После моих слов Эш улыбнулась и легла головой мне на плечо.Может у нас и правда получиться стать парой?Как же я был рад,что Эшли подумала,что это правда.
Я глянул в на экран с чатом.Все люди разделились на 2 стороны.Те кто считал,что мы хорошая пара и те кто считал,что плохая.Все были в шоке от этой информации.
Простримив ещё пару часов я решил подводить стрим к концу. Я попрощался и вырубил стрим.*От лица Эшли*
-Д...Дань...а ты это серьёзно сказал?-спросила я его.
-Что именно?-парень не совсем понимал.
-То,что я твоя новая девушка-уточнила я.
-Конечно да,а ты против?-он немного занервничал-просто...ну...мне показалось...
-Я очень рада!-я прервала Даню и обняла его.
-Вот и хорошо-сказал он и обнял меня в ответ-Уже поздно,может останешься на ночь?-предложил он.
-Хоть сейчас и не поздно,но я с радостью останусь-ответила я Дане.
Мы ещё немного поговорили и решили пойти попить чай.
Погода была просто ужасная,снег с дождём не переставал идти,а ветер завывал ещё сильней.Чай был очень горячий и согревал из нутри.Было очень уютно находясь в тепле и смотреть на лютый холод.Я пила чай и думала о сегодняшнем дне.
Прошло какое то время и раздался звонок в дверь.Я удивилась как по такой ужасной погоде кто-то вообще выходит на улицу.Даня немного задумался и пошёл к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Random*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?