3 глава: Холод на улице

1K 37 0
                                    

*От лица Эшли*
-Понимаешь, примерно месяц назад умерла моя мать и я осталась совсем одна...После чего мне разрешили не ходить в школу до конца года- объяснила я и на моих глазах выступили слёзы.

-Везёт- ответил парень.

-Ты  думаешь мне везёт?!- сорвалась я-Ты думаешь мне везёт, что меня бросили все мои друзья, а мама сделала суицид?!- я уже начала кричать на Даню.

-Возможно- спокойно ответил он.

-Конечно, остаться одной и не знать, что делать дальше в жизни это "прекрасно"- со слезами на щеках ответила я.

-Не истери- так же спокойно произнёс Даня.

-А я, что по твойму похожа на истеричку?- уже почти рыдая ответила я.

-Ну, сейчас да- посмотрев на меня ответил Даня.

-Да ты хоть знаешь, что мне пришлось пережить?!- встав  со стула и медленно подходя к Дане начинала говорить я- Ты хоть знаешь как это быть брошенной?!

-Конечно да- уже немного нервно ответил он.

-А я думаю нет!- крича на него произнесла я.

-Успокойся, лучше допей кофе и отдохни- заботливо сказал он.

-Нет, спасибо, я уже пойду к себе- успокоившись ответила я.

-Ну как хочешь- тихо сказал парень.

Я пошла и быстро надела кроссовки и накинула пальто.

-Можешь открыть мне дверь?- спросила немного смеясь я Даню.

-Ты совсем что ли?!- спросил он.

-Выйти не дашь?- уже сильнее смеясь спросила я.

-Ты пойдёшь в летних кроссовках и в осенем пальто в минус тридцать?!- тоже уже смеясь спросил он.

-А сейчас минус тридцать!?- уточнила я.

-Ну, сегодня похолодание сильное- объяснил он .

-Ну,а что ещё делать?- сказала я.

-Можешь остаться у меня- с улыбкой предложил мне Даня.

-Ну, тогда если можно,с удовольствием останусь- тоже улыбаясь ответила я.

-Вот и хорошо- спокойно ответил он.

И мне как никак пришлось остаться, я же не дурочка в минус тридцать идти в лёгкой одежде по городу.Да и Даня показался мне очень хорошим парнем, всё же  не каждый возьмёт пьяную девушку с улицы к себе домой переночивать.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя