*От лица Дани*
Я думал о Эшли и пил горячий чай.Настроение было просто отличное.Я хотел предложить Эш посмотреть фильм или позвать ребят,но вдруг кто-то позвонил в дверь.
Я подумал кто это может быть,но так и не понял.Я решил пойти и узнать,подходя к двери я услышал знакомый голос.Это был Миша.Но зачем он пришёл?Я решил открыть и спросить это лично у него.-Привет,Дань!А Эш у тебя?Я просто стрим видел,значит вы теперь пара?-поинтересовался Совергон.
-Миш,это можно было и по телефону спросить-ответил я-Если тебе так интерестно то да,мы встречаемся и Эшли у меня.
-Я хотел извиниться,можно?-осторожно спросил он.
-Можно,проходи-пригласил я в квартиру Мишу.
*От лица Эшли*
Мне стало интерестно с кем говорит Даня и я решила выйти.Это был Миша,мне стало страшно и я села на диван и делала вид,что не видела Совергога.
-Эш,прости меня!Прошу,я не хотел.Просто Даня...Я думал он сделает суицид из-за тебя.А он мне лучший друг...-начал говорить мне Миша.
-Я тебя прощаю-ответила я ему.
-Спасибо Эшли!-сказал он и хотел обнять меня.
-Я тебя простила,но не просила обнимать!-немного крича ответила я.
-Хорошо,прости.Пока!-сказал он и начал уходить.
-Пока!-попрощалась я.
*От лица Дани*
Я не хотел вмешиваться поэтому просто стоял у двери.Я не слышал их разговор.Прошло какое-то время и я уже хотел пойти к ним,но вылетил Миша и ушёл из квартиры с улыбкой.
-Что это с ним?-спросил я у Эш.
-Он наверное счастлив,что мы померились-пояснила она.
-Наверное...-ответил я-Может фильм посмотрим?
-Давай-согласилась она-Только давай грустный.
-Хорошо-сказал я-Найди что-нибудь,а я сейчас налью чай и плед принесу.
*От лица Эшли*
Я нашла фильм.Даня сел рядом и дал чашку тёплого чая.Я взяла её и немного отпила.Он включил фильм и накрыл нас тёплым пледом.
Мне было безумно хорошо.Горячий чай и тёплый плед создовали тепло и уют.Даня приобнял меня и поцеловал в щёку.Я впервые за пол года почувствовала такую любовь.
Уже под конец фильма я заплакала.Мне было жалко животного из фильма которого убили.Я старалась сдержаться,но не смогла,на щеках начали появляться дорожки от слёз.Парень вытер мне слёзы и обнял.-Ну и чего ты плачешь?Сама выбирала фильм-со смешком сказал он.
-Я всегда плачу,я тряпка-ответила сквозь слёзы я.
-Ты не тряпка-ответил он мне.
-Я наверное спать пойду-сказала чуть успокоявшись я.
-Хорошо,только не плачь,прошу тебя-попросил меня Даня.
-Не буду-улыбнувшись ответила я.
Я пошла в комнату на втором этаже.Закрыв дверь я пошла к окну.Снег перестал идти и остался лишь дождь.Ветер перестал завывать.Я смотрела на ночной город.Он был просто прекрасен.
Туман медлено заполнял улочки Питера и казалось,что он скоро их затопит.Дождь оброзовавал лужицы которые были похожи на маленькие океаны.Солнце было не видно за тёмными тучами и только старые и блеклые фонари освещали улочки.Мне было и грустно и в тоже время очень радостно.Ещё недолго полюбовавшись на вид из окна я направилась к кровати.Укутовшись в одеяло с головой мне было безумно хорошо.Я думала о Дане.Как же здорово,что он есть в моей жизни.Может он и есть моя судьба?Как же я рада,что не меня тоже любит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
De Todo*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?