*Через две недели*
*От лица Эшли*
Вот тот день когда мы должны будем покинуть этот прекрасный домик в лесу и вернуться в шумный город.Как город,Питер очень красивый,но он город.Город в котором есть заводы,а заводы портят воздух.Есть много машин которые ездят по его улочкам и тоже загрязняют воздух.Конечно,есть и парки,но по сравнению с размером города они ничтожно малы.
Я сидела и собирала чемодан.Кто-то бегал по дому и искал вещи.
И вот на часах три часа дня.Все собраны.Мы начали грузить вещи в нашу машину.-Ну,что?Все тут?-спросил нас Юлик уже находясь в машине.
-Да-ответили мы в один голос.
Мы начали уезжать.Покидать это место не хотелось.Я уже привезалась к нему.
Кто-то решил доснять влог,Света писала стихи.Даня лез в другие влоги и пиарил свой инстаграм.Я просто сидела и смотрела в окно.Кто-то может посчитать это скучным.Не знаю как вы,но я очень люблю природу.И когда уезжаю с природы мне всегда становиться грустно.Грустить я не хотела и решила послушать музыку.Включив свою любимую группу
"The Hatters" моё настроение всегда повышалось.-Что грустим лять?-спросил меня с улыбкой Кашин.
-А кто тут грустит?-удивлённом взглядом посмотрела я на него.
-Даже не знаю-сказал Даня обнимая меня.
Как же я рада,что знакома с ним.Если бы не он,я наверное сделала суицид.Почему?У меня не было не друзей,не родных.Я сейчас есть он,он познакомил с прекрасными людьми.Жизнь налаживается.
Юлик решил высадить сначала нас.Даня взял мой чемодан и свою сумку.Выйдя из машины мы попрощались и направились к дому .
-Хорошо отдохнули,да?-спросил меня Даня уже в лифте.
-Да,это было очень здорово-ответила я-Кроме того момента когда я полезла спасать Свету и в итоге упала сама...
Даня лишь посмеялся.Мы решили позже разложитт вещи,поэтому просто покушали.
Даня предложил сходить в кино.Тратить вечер в пустую не хотелось и я согласилась.Я одела джинсы с худи "Лицемер" и кеды с ветровой.Идти было не далеко и поэтому даже без куртки можно было дойти.Мы дошли до ТЦ (торгового центра) и поднялись на третий этаж где и находится кинотеатр.По дороге туда пару человек сфотографировались с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Acak*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?