20 глава: Конец?

313 17 2
                                    

*От лица Эшли*

-Вставаааай-говорила Света и щёлкала перед моими глазами пальцами.

-Хорошо-ответила я и начала вставать.

Я умылась и оделась.Света уже к этому времени приготовила завтрак и кофе.Позавтракав мы решили,что купим продуктов и подарков.

Ходили мы часов шесть по магазинам.Сумки были уже невыносимо тяжелые.К нам подашли какие-то два парня и попросили сфоткаться.Мы с радостью сфотографировались и они предложили донести наши сумки.Этому мы были безумно рады.Вызвав такси мы начали ждать.Всё время ожидания мы болтали.Ребята были очень добрые и я решили дать им свой номер,мол ели,что звоните пообщаться я всегда рада.Их глаза просто светились от радости.

Сев в машину мы поехали к Юлику.Заплатив мы вышли к дому.Нас встретил Даня и Руслан.

-Вы кирпичей купили?-спросили парни поднимая сумки.

-Практически-ответила я смеясь.

Нам открыл Юлик.Он забрал продукты на кухню.Мы со Светой начали упаковывать подарки.Все подарки мы оставили около нашей елки.Лера и Даша(З) почти закончили её наряжать.Подарков была куча.Мы пошли на кухню.Юлик и Даня готовили еду,Руслан доставал посуду и накрывал на стол,Настя и Даша(К) искали музыку и наряжали комнату.Все были заняты делом.Атмосфера была шикарная.
                 
На часах уже 23:40.Кто-то записывал сторис в инстаграм.

Путин начал говорить речь.Мы все радовались,как маленькие дети,ну как можно не радоваться Новому году?И вот начали бить Куранты,я и ещё пару девчёнок пустили слезу.Как же круто отмечать праздники в кругу хороших друзей.

Все чокнулись бакалами и отпили шампанского.Кто-то начал есть салат,кто-то записывал сторис и поздравлял всех,кто-то просто пил алкоголь.После еды мы пошли и открыли несколько подарков.Все были весёлые и более мение трезвые.

Прошёл час.Все мальчики были в щи,пару девчёнок уже спали.Я сидела со Светой и болтала иногда попивая шампанского.Лера и Даня куда-то пропали.Может покурить вышли?Волноваться зря я не хотела,я знала,что Даня любит меня и поэтому думать,что он мне изменит я не могла.
Мне захотелось спать и я попрощавшись со Светой пошла в свободную спальню.По дороге я услышала голоса в ванной и решила прислушиться.

-Даня,а ты меня любишь?-спросил женский голос.

-Конечно люблю-ответил,как я поняла Даня.

-А как же,Эшли?-спросил всё тот же женский голос.

-Я люблю только тебя-ответил мужской голос.

Я открыла дверь.Даня и Лера целовались.

Внутри меня рухнул целый мир.Мир добра,любви и честности.Я думала,что я нравлюсь Дане...

Из моих глаз хлынули слёзы.Я начала задыхаться от них.Им было всёровно.Света подошла ко мне и попыталась обнять.
Я отошла от Светы и выбежала из квартиры.

Мне было плохо?Мне было просто ужасно.Человек,которому я доверяла,доверяла всё,кинул меня.Использовал меня.Я уеду из Питера,хотябы до Сентября .Я бежала к Дане домой.
         *Уже дома у Дани*
Я взяла чемодан и достала куртку.Взяв листок с ручкой я решила написать Дане записку.
                   *Записка*
"Дань,мне очень грустно осознавать то,что ты меня использовал.Мне очень больно.Я не смогу полюбить никого другого.Ты самый лучший человек в моей жизни,даже после того,что сделал.Я уеду из Питера.Прошу забыть меня и больше никогда не вспоминать.

Эшли"

Я дописала записку и оставила на столе в гостиной.
Я вышла и села в такси,которое заранее вызвала.

-Куда ехать?-спросил водитель.

-На вокзал-ответила я.

-А зачем,такой милой девушке ехать в новогоднюю ночь на вокзал?-спросил с улыбкой водитель уже напровляясь к месту назначения.

-Поссорилась с кое-кем-ответила я,врать я не хотела и ответила честно.

-Очень жаль-сказал водитель.

-Мне тоже-сказала я ели слышно.

Вот и вокзал.Заплатив за проезд я направилась к кассе.

-Можно билет в Москву на 3:00,если можно купе?-спросила я смотря на табло.Скоро отходит поезд туда и я хотела уехать как раньше.

-Да,с вас 6000 рублей-ответила кассирша.

Я заплатила и начала ждать.Осталось пол часа.
За пятнадцать минут можно было уже заходить в поезд.Показав билет я пришла в свое купе.Было достаточно уютно.В конце пятнадцати минут я поняла,что поеду одна.

Я начала смотреть в окно и вспоминать Даню.У меня опять хлынули слёзы.

Он использовал меня.Мне было очень неприятно это осозновать.Я попытаюсь забыть его,но не смогу.Почему?Он открыл мне глаза на мир.Я не перестану его любить никогда.Я не смогу найти человека лучше него.
Он подарил мне жизнь и отнял её,отнял её и приченил боль...
Он меня не сможет больше найти.Почему?Зачем ему я если теперь есть Лера?Да,я сказала Дане,что она изменилась.Но она хороший человек.Может так должно быть?Может ему с ней будет лучше.Я постараюсь забыть его,но друзья с котороми я начала общаться.Мне придётся перестать с ними дружить.

Поезд тронулся.
Прощай Питер!

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя