И так с чего же начнём...?
Ну меня зовут Катя Ларская и мне 16.Я шатенка, с карими глазами,не высокого роста и округлыми формами.Я занимаюсь танцами, ну и в детстве занималась вокалом. Также как и другие детки😂 я хожу в школу, а именно в 11 класс(Меня отправили раньше других и, поэтому я младше всех в классе).Я живу в Москве, в самом центре. Думаете повезло?Я отвечу вам: Нифига!Потому что по утрам здесь реальные, огромные пробки.Ужс, кароч. Моих родителей зовут:(Мама) Ольга Ларская и (Папа) Александр Ларский.У моих родителей крупный бизнес по разным бутикам и заводам.Но я не какая-то там избалованная девочка у которой всё есть.Я сразу же отказалась чтобы они мне помогали, я хочу добиваться всего сама.Парня нет, но я и не собиралась пока заводить отношения.Так же у меня как и у нормальных девочек в моём возрасте(Я вроде нормальная?)есть лучшая подруга её зовут Саша Милалова, мы с ней дружим с первого класса.Она блондинка(но не тупая, а очень даже умная😂 З-Защита)У неё серые-голубые глаза, и округлые формы.
Сашка ударница, как и я)У неё есть парень, зовут его Сашок, странно да?Но у них всё отлично.Она старше меня и поэтому учиться в моём классе. Вообщем вроде всёёё...
-----------------------------------------------------------
И так подведём итог осталось 3 месяца до летних каникул, а значит и до выпускного...
6:00
Как и всегда я просыпаюсь от звуков противного будильника в 6 утра.Встаю и иду умываться, приведя себя в более человеческий вид я иду на кухню.А сейчас у меня выборы идут:Омлет или смузи...
Наверное смузи.И да не удивляйтесь мои родители всегда уходят рано утром, именно поэтому я их вижу очень редко и завтрак мне никто не приготовит(((
После маленького перекуса я иду одеваться, а надела я обычную белую блузку, черную юбку и свой тёплый кардиган.Что насчёт макияжа?Я просто подкрасила губы и ресницы.Сделала на голове неопрятный пучок, на ноги надела чёрные сникерсы и в 7:00 вышла из дома, чтобы успеть добраться до этой грёбанной школы...
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Привет зайки🐰
Это моя первая история, я надеюсь вам понравиться.Не судите строго за ошибки, да и вообще мне очень важно ваше мнение, поэтому обязательно напишете его в коментарии я всё учту. Будет присутствовать мат!!!16+
Расписание выхода глав: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье!
Приятного чтения!
Ваша Авочка😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...