Pow Егор
-Твоя успеваемость… Ты меня слышишь Егор?-Что?Чёрт!
-Да,да Тимур. Я не успеваю.
-Что ты не успеваешь? Боже Егор. Я дам тебе отпуск после того как ты прилетишь из тура.
-Спасибо Тим.
-Давай удачи. Держись.-Прошептал Тим. А я в ответ только кивнул.
Вы наверняка не поняли что сейчас происходит. Так вот сейчас я был у Тима чтобы узнать про свой тур в Америке. Да странно что русский певец Эдит в Америку. Но всё же. Сейчас я еду домой чтобы собрать вещи. Ведь сегодня в 18 у меня вылет. Я очень хочу спать, ночью не выспался. Точнее мне кто-то не дал этого сделать😏🔞. Возможно я плохо поступил по отношению к Кате. Но я…я ведь даже не знаю где она. Я списывался с нашей общей подругой. Она молчит как партизан. Сказала что только уезжает а другую страну.И ещё кстати Женя есть в их группе. Да я подписан на них в Инстаграм. Мы с Женей когда-то были лучшими друзьями. Ну а потом…потом не хватало времени. Эхх помню времена. Так что-то я задумался. Зайдя домой я сразу прошел в комнату, собирать вещи.
Собрав необходимые вещи я пошел на кухню чтобы поесть. К сожалению Аня не сможет меня проводить. Она на концерте. Ну ладно. Быстро перекусив кофе с бутербродами я закрываю квартиру и иду к своей машине. Доехала до аэропорта за сорок минут я сразу увидел свою команду. Подойдя к ним мы поздаровались.
-Егор, наш рейс перенесли. Теперь он через два часа.
-Ну ОК. Давайте посидим пока.
Мы все если на специальные скамейки для ожидания и стали смотреть телевизор, а кто-то разговаривал. Дааа, уж. Ну что, посмотрим новости. Со всего мира.
Тут объявляют какую-то очень страшную информацию:(Мот ft. Бьянка- Абсолютно всё.)
Сегодня в Италии на дороге по адресу*** произошло серьёзное ДТП. Машина Ford Mustang Shelby GT 500 Super Snake врезалась в летящий на всей скорости камаз. К сожалению водитель КамАЗа погиб. А вот в другой машине были пять девушек. Две из них в тяжелом состоянии. Остальные в операционной. Всех девушек распознали. Саша Милалова, Алина Загородная, Лиза Саливская находиться в восстановлении. А вот две девушки Женя Егорова…"Блять, сижу и молюсь не услышать ту самую фамилию." И Екатерина Ларская. Просим всех знакомых пройти в больницу***. На этом все. Следующие новости из Америки. Всё сразу посмотрели на меня.
-Егор ты как?
-Блять, хуево. За что? Сука!Сука?Сука! Что делать? -Я зарылся руками в волосы.
-Не переживай, после концерта прилетишь к ней. Или стоп. У тебя же Аня.
-Я не знаю. Я запутался. Но выступать сейчас точно не смогу.
Точно беру телефон. Набираю Тима:
-Да, Егор, я уже всё знаю. Что хочешь то и делай. Если тебе сердце велит то ведь к ней. А если всё таки живёшь настоящим то позвони Ане, а потом на концерт. Пока Егор.- Ахуеть. Даже сказать ничего не успел. Пора забыть…и жить пастоящим. Или…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...