Глава 8

1.1K 19 0
                                    

Я стояла с ошпаренным видом.
Е.- Привет( Я очень скучал. Я знаю что сейчас возможно ты меня выгонишь и будешь кричать что я мудак, подлец. Но я правда очень скучал и сейчас я сам себя виню что не приходил и не писал. Но мне надо тебе сказать...что, я, я... я люблю тебя!
Я ничего не успела осмыслить как он меня поцеловал, да! Это тот долгожданный поцелуй открыл во мне чувства любви, любви к моему мальчику. Он превратился в более страстный. Он подхватил меня за попу, а я держалась ногами за его трос. Егор понес меня в спальню и только когда он начал меня раздевать, я начала понимать что сейчас происходит.
Я- Мммм, стой! Прости но я так не могу. Извини мне всего 16...и если ты сейчас хочешь уйти то я не обижусь, ведь между нами разница 4 года.
Е.-...Хммм, ты просто должна ответить мне на вопрос малыш. Ты чувствуешь ко мне что-то?
Я- Я люблю тебя...
Е.-Это прекрасно! А теперь ответь мне на ещё один последний вопрос. Ты станешь моей девушкой?
Я просто его поцеловала и мы поняли друг друга.
Я- Только подожди Егор мне надо тебе кое-что сказ...- Только я хотела ему сказать что через месяц я уезжаю, на что он меня перебил.
Е.- Тшшш, малыш, зая ничего не говори, я жду тебя сегодня в 18 готовой к прекрасному вечеру около твоего подъезда. А теперь я побежал готовиться. Пока милая.
После этого последовал краткий поцелуй в губы и он убежал. Я даже не успела ему ничего сказать.
Ладно уж что? Пойду готовиться.
Я быстренько сделала все водные процедуры. И так надела я синее чуть пышное платье, волосы завила в небольшие кудри, и на ноги бежевые туфли:

 И так надела я синее чуть пышное платье, волосы завила в небольшие кудри, и на ноги бежевые туфли:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из макияжа стрелки, чуть подкрашенные веки и матовая помада. Вуаля и я красотка время уже 17: 55 и мне на телефон приходит сообщение о том что черный гелендваген с прекрасным блондином уже подъехал к моему дому. Ну что же беру маленькую синюю сумочку туда кладу ключи, телефон, деньги. И выхожу. Оххх, лучше бы я не выходила...

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя