Глава 3

1.5K 28 1
                                    

Бегу я себе по парку никого не трогаю и тут как у меня запищит телефон...WTF!!?!Боже кому я нужна то?Пока я пыталась разобраться что это было, в меня кто-то врезался.И кто ППЖ*?Конечно же я, мой Айфончик полетел прямо вниз, как и я.Божеее,я видела как он разбился, понимаете?Ааааа!Я решила посмотреть на этого бессмертного.Этим типом оказался какой-то симпотный паренёк, не ну а шо?Голубоглазый блондин, мечта моей жизни...Но это его не спасёт:
-Ты чё блин, вообще разум потерял?Смотри куда прёшь утырок...Оооййй бляяяя, новый айфон.Ты должен мне новый понял?!?Мне будет совершенно пох что у тебя не хватит денег -Кричала я на этого утырка, а он в это время смотрел на меня пофигистчиным взглядом и оценивал.
-Прости -Я если честно офигела немного -Я куплю тебе новый даже лучше твоего... -Он посмотрел на мой разбитый телефон и продолжил -10?!? Ты чё такая мажорка?!!Хотяяя...мне тоже пох, так что прости сама купишь себе новый -Очень пофигистчно ответил он.
-Чё?Ты афигел?Ты должен мне телефон понял?Если у меня не будет его до 6 вечера, ты труп, понял?!?
-Подожди ка, то есть...ты даже не попросишь у меня автограф?Или селф... а ну да.Так ты вообще не знаешь кто я? -Он всё это время смотрел на меня взглядом а'ля ты тупая?Но я то тоже не пальцем сделанная😂
-Нет, почему же, я знаю кто ты -С таким же пофигистчиным и спокойным лицом ответила я.
-И?Кто я?
-Ты утырок, который не смотрит куда прёт и должен мне 100 тысяч!
Он посмотрел вперёд и быстро ответил.
-Тааааак, ладно,нормально не получится, давай тогда быстрее в магазин и тихо разайдёмся -Странный он какой-то,я посмотрела в ту же самую сторону, ничего необычного,прост какие-то орущие девушки.Чтоооо!!!Он схватил меня за руку, надел капюшон и побежал.WTF?
-Что происходит?Ты что кого-то убил? -Начала спрашивать я у него.
-Нет.Давай быстрее, от тебя только проблемы -Так ладно буду молчать.
Мы зашли в магазин, и он сказал:
-Выбирай,только быстрее... -Хммм... окей, Катя выберет😈.
-Вот этот
-Девушка, запакуйте вот этот -Обратился он к продавщице.
-С вас 100 000 рублей...спасибо за покупку, приходите ещё -Круто, чё?
-Я вижу ты тоже мажорик.
-Ага, надеюсь больше не увидимся,пока мажорка -Сказал он начал отдаляться.Да уж вот это день.Чёрт!Я совсем забыла про концерт.Я вставила симку и посмотрела на время.13:47
Так я дома.Забиваем в Вк, как там?
Ах, да Егор Крид.И готовим покушать😂.Ну что могу сказать, голос красивый и знакомый что ли?Больше всего мне понравилась песня "Засыпай Малыш".Ставим на повтор и идём одеваться, таааак что же надеть?

Я надела серую майку с белым скелетом, голубые джинсы в обтяг, серые балетки и дополнила образ черным браслетом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела серую майку с белым скелетом, голубые джинсы в обтяг, серые балетки и дополнила образ черным браслетом.Волосы завила в лёгкие кудри и сделала не броский макияж.Вуаля, я красотка!
И так время 16:50 как раз успеваю.Садимся в такси, надеюсь этот вечер будет спокойным.
Я подъезжаю,о вон Сашка, она красотка.
-САША, привет -Кричу ей подходя к клубу.
-О привет, я уж думала ты не придешь( -Весело ответила она.
-Ладно пойдём.Мы наконец-то прошли сквозь эту длинную очередь.Через 3 минуты начнется выступление.Заиграла музыка и на сцену выходит...кто?Это он, это тот мудак который купил мне телефон.Бооожеее.Что за везение, но песни у него и правда неплохие.Странно он сказал что сейчас будет "Папина дочка" а сам кого-то ищет.И вдруг...его взгляд остановился на мне, и знаете что он сделал?Ухмыльнулся и что-то сказал чуваку, тот включил прожектор прямо на меня.Но я-то хитрая, стою около подруги и говорю что это её зовут, улыбка с его лица сразу же пропала.Вот так вот мудачок😂....
Концерт закончился, честно...мне понравилось.
-Я сейчас,схожу в туалет подождёшь? -Говорю я подруге.
-ОК, жду тебя на улице -Говорит она и уходит.Но лучше бы я туда не шла...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ППЖ*-Победитель По Жизни

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя