Сделав свои дела, я собиралась открывать дверь, как дверь открывается и фигачет мне по голове, я отлетела примерно на метра 3.
-Аааааа, бля.Что же за хуйня-то а?Как же больнооо -Буквально ору я.
-Ой, прост…ахххааапхпап, это ты что ли, мажорка? -Ржет как конь этот утырок.
-Как же ты меня задолбал мудаааак -Что-то мне не хорошо.
-Мне с тобой тоже не очень то и приятно общ… -И тут я ничего не слышу, а просто темнота.
Pow Егор.
Бляяя, кажется я её сильно ударил, она упала,что делать?Ок быстро тащим её в машину.Куда же её везти- то, а?Ладно пусть пока у меня дома полежит.Опа, телефон звонит.Явно не мой:
-Алло -Ответил я.
-Алло, Кать, ты…подождите ка.Это кто?Где Катя?Я наверное номером ошиблась. -Говорила я так понимаю её шизанутая подруга
-Нет, это…Егор, Кате стало плохо я отвезу её в больницу и попрошу чтобы она вам перезвонила.Всего доброго.
-Подождите, какой Его… -Я сбросил.И выключил телефон.
Так несем её домой.Блин, куда её положить-то?Так ладно, со мной ляжет.Ну нельзя же в одежде спать,😏переодену её в свою футболку.Всё спать.
Pow Катя.
Аааааа,сколько время?Бошка трещит, что вчера было?Стоп,где я?!?Тааак,ладно успокоимся.Я же в одежде да?
-Ааааааааа -Закричала я.
-Аааааа,бляяя ты чё орешь?
-Афигеть, ты сам подумай, я не знаю где я, не в своей одежде да еще и с каким-то мудаком -Паникааа.
-Ахаахапзпхааах😂 -Тупо ржёт он.
-Подожди ответь хотя бы, у нас что-то было? -С опаской спросила я.
-Да,у нас был очень страстный секс, 3 раза,ты забыла?
-Ч-ч-что? -Заикалась и плачя одновременно говорила я.
-Да ладно шутка, я случайно ударил тебя дверью и ты потеряла сознание, а куда тебя везти я не знал,поэтому вот -Сказал он и улыбнулся. -Завтракать будешь? -Всё также улабающись сказал он.
-Нет, мне уже пора, где мои вещи? -Грубо сказала я.
Улыбка с его лица пропала и он ответил:
-Вещи в гостинной -Спокойно ответил он.
Я пошла одеваться.
Pow Егор.
Божеее, она меня постоянно отшивает, я кажется начинаю влюбляться.Чёрт, только не это.
Ей вообще сколько лет?Она ушла.Я услышал звук закрывающейся двери.Это просто симпатия, просто симпатия или нет?Из моих мыслей меня вывел звук телефона.Кто-то звонит.
-Бинго!!!Она забыла телефон! -Радовался я.Тааак звоним на мой номер и записываем как…?"Любимый"Ха!😂
Надо вернуть ей телефон.
Pow Катя.
Боже, вот это позор, я не знаю где я, да ещё и телефон куда-то дела.
Ок, попробую дойти до дома…
Дома.
Хууух, захожу я домой и…только не это.Родители, как же я про них забыла.Охххх надо что-то придумать
М.-Так, кого же это принесло?Неужели наша безпризорная дочь?
Я.-Мааа, прости что не предупредила, я у Сашки на ночовку осталась. -Начала оправдываться я.
П.-Ладно дочь, только впредь так не делай.У нас для тебя есть новость.…
Я.-Какая?
П.М. -Мы едем в Сочиии -Радовались родоки. -Ты сама можешь выбрать хочешь ехать или нет, ты ведь уже взрослая,.Да?
Я.-Да пап, с вашего разрешения я пожалуй останусь дома. -Хууух
М.-Хорошо доча, завтра утром мы уедем.Веди себя хорошо и школу не пропускать -Пригрозила она мне.
Я.-Ок
Надо теперь найти телефон.Чёрт?Он наверно у этого Крида мудака остался,блин,ладно.Что-нибудь придумаю.…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...