Я не стала смотреть кто это говорит, мне это не надо, но голос очень знакомый.
-Да?А почему же ты оскорбляешь себя? -Усмехнулась я.
-Да потому что я мудак.Хотел подружиться с девушкой, которая меня постоянно отшивает, но сам же не пришёл. -Говорит он.А я не очень врубаюсь.
-Знакомая ситуация.И тут я решаю посмотреть на своего собеседника.
Pow Егор.
-Знакомая ситуация. -Говорит девушка.Я решил посмотреть на неё.Вот это удача!Это Катя, надо извиниться.
-О,нет.Опять ты,гад -Говорит Катя и собираеться уходить.Я хватаю её за запястье и прижимаю к себе.
-Постой, не уходи пожалуйста.Послушай,я очень виноват. -Извиняюсь я и продолжаю -Но давай не будем портить момент.Может покатаемся?
-Давай -Смело отвечает девушка и улыбается в ответ. -Не зря же я готовилась.
Я был на седьмом небе от счастья.Теперь-то я ничего не испорчу.Я взял её за руку покрепче и мы пошли к машине.
Pow Катя.
Я не знаю что мной двигало в тот момент, но я согласилась поехать с ним.Мы очень весело провели время.Мне кажется мы уже друзья, ведь он милый когда не притворяеться ни кем.Вот мы стоим у моего дома и прощаемся.
-Так ты так и не ответила на мой вопрос.Я конечно знаю что это не культурно,но...блин,как это тяжело.Вообщем я думаю...ты мне очень нравишься и я могу...хотя бы как-то расчитывать на отношения? -Проговорил он и я встала в ступор.
-Эммм...мне кажется ты очень торопишься.Я тоже не уверена, мы с тобой немного знакомы.Мы провели с тобой только один вечер.Дай мне время проверить нравишься ли ты мне, пожалуйста,я думаю ты сам тоже сможешь разобраться в своих чувствах.Мне очень трудно это говорить,но я не та чтобы после одного вечера прыгнуть тебе в руки, мне не важны твои деньги и слава, мне важны человек и его поступки.Так, покажи мне что я тебе на самом деле нравлюсь, покажи что я могу тебе доверять.И кстати ты тоже целуешься неплохо. -Сказав это я быстро поцеловала его на прощанье и забежала в дом.
Pow Егор.
Ооо, моё сердце так сильно стучит.Я решил что буду её добиваться.Так стоп!Она опять не ответила сколько ей лет, вот шалунья😏.Я понял что она настоящая, не такая как все остальные.И с хорошим настроением поехал домой, по пути придумывая слова к новой песне.Приехав домой я решил пригласить её в кафе.
Я:"Привет мажорка, классно погуляли да?Давай повторим этот вечер,жду тебя завтра,надень платье.В 18 около твоего подъезда😛
Любимая:"Ок мачо, буду ждать😂
Я и забыл что записал её как Любимая.Хааххапхап.
Я:"Спокойной ночи принцесска😘
Любимая:"Спокойной ночи мой прынц😍.
Ооо,уже прогресс, она прислала мне смайлик с сердечком.Сегодня явно заснуть не получится, буду думать о том как я завтра её удивлю.-------------------------------------------
Вообщем теперь проды будут выходить реже((Простите.
Хотя всё равно никто не читает.Я не вижу коментариев или лайков.
Хотите проду?Тогда я должна увидеть хотя бы 2 коментария.Я знаю мы можем❤
Ваша Авочка😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...