Всю неделю я была самым счастливым человеком на свете! Мы с йогуртом😂 постоянно проводили время вместе. Я в нём убедилась, он меня любит и я его❤ Но недавно я поняла что я поступлю очень подло если не расскажу Егору о своём переезде. И может я и дура но я хочу позвать Егора с собой. Но он врятли согласиться. Так, главное не забыть!!! О, а вот и Егор звонит, но думаю это не телефонный разговор. Эхх через 3 дня уезжаю.
- Алло, привет Егорио😂
-Привет Катя - странно как-то грубо не похоже на Егора
-Егор всё нормально?
-Да а с чего ты взяла, ваххапхп, я пошутил. Приветик жопа, что делаешь?
-Ахах, смешно, но ты меня напугал, да я вот как раз тебе хотела позвонить.
-Дааа? И зачем? Ой прости...мне надо идти. Давай в 16 в "Шоколаднице". Всё люблю, целую пока!
Пока, сказала я про себя в голове. Так надо не забыть, как раз у меня тренировка на танцах и потом мы идём гулять с Сашкой. Кстати Сашка то приехала, и я заменила её на другую Сашу в нашей команде. Ну ОК пошла собираться.А одела я белую футболку, поверх неё чёрный комбинезон-джинсы и чёрный вансы. Волосы пока оставила распущенны. Так же взяла рюкзак в котором моя спортивная форма для тренировки.
А именно чёрно серый спортивный костюм и белые кеды.
Всё можно идти. И так а пока я добираюсь давайте вам расскажу что происходит с нашей командой. И так мы очень много тренировались, учавствовали в небольших конкурсах, и занимали первые места. И так теперь у нас в Инстаграм около миллиона подписчиков. Так что можно сказать что мы развиваемся. И будем развиваться в Италии потому что девочек я беру с собой. Сегодня мы очень много отрабатывали ,кучу движений. Вообщем мы очень устали и решили пойти с Сашкой по магазинам завтра. Сейчас я уже дома и собираюсь на прогулку в кафе. Около 30 минут я выбирала что я одену и остановилась на:Черном комбинезоне, так же чёрный туфли на довольно высоком каблуке. На руке серебряный браслет, и на шее так же колье. Из макияжа подкрашенные веки губная помада, тушь. Волосы немного завила в кудри. Всё я готова!
Подходя к кафе я немного волновалась. И тут мне Егор сообшает что он не сможет придти.
Ну ладно, хотяя я сделаю ему сюрприз, да куплю вино, тортик, и свечи так сказать романтик😂. Да, да ребят у меня есть дубликат ключей от квартиры Егора. (Советую читать этот момент под песнь "Не вернусь" - Ханна)
Придя домой к моему мальчику я начала всё готовить. Так вот слышу как Егор открывает дверь поэтому прячусь в шкаф.
Н.- Зая давай быстрее я хочу тебя...
Так, не поняла. У меня просто разрыв сердца. Как? Как он мог? Думаю мне надо уходить, жизнь боль я ведь его любила и до сих пор люблю. За что?
К.- Так вот как да? Хорошо работаешь Булаткин!
Е.- Что? Катя? Нет, это... ты не...
К.- Ненавижу тебя!
Е.-.........
К.-Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин...
Мудак?...
Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло...
Ненавижу! Он даже не побежал за мной. Он даже не стал ничего объяснять. Больно, очень сильно больно. Сегодня вот-вот я готова была ему отдаться. Бегу по улице захлебываясь своими слезами. Бегу и вспоминаю всё моменты с Егором. Решено. Уезжаю сегодня же. Слава богу я ему не успела сказать когда, куда и на сколько. Телефон не разрываеться от звонков и СМС. Понятно, Егор какая же ты мразь. Так, у него есть дкбликат моих ключей. Быстро в спешке собираю свои вещи и пишу записку.
"Егор если ты это читаешь значит, я уже далеко. Прости что поверила в тебя. Я даже не знаю что тебе написать. Я бы плюнула тебе в лицо и всё. Спасибо за хорошие моменты. Но хочу тебе сказать одно не ищи меня, ты просто жалок мразь. Прощай мудак Булаткин!"
Навсегда твоя не любимая Катя.
Люблю тебя , но обойдусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...