Приняв холодный душ, я пошел на кухню чтобы позавтракать, но посмотрев на время. Я понял...не успеваю. Чёрт! Быстро надев что попало я выбержал из дома. И увидел очень интересную картину. Катя стоит около капота своей машины, и болтается с каким-то чуваком. Но что он сделал дальше... Он взял её за волосы и потянул. Тут я уже не выдержал.
-У вас проблемы?
-Хахпха, никаких проблем. Иди куда шёл, а ты шлюха пошли со мной.
-А вот это вы зря!- Я ударил его в челюсть и он упал. Ну ничего нового.
-Кать? Ты в порядке?
-Да, спасибо Егор.- После этого она меня обняла и я её в ответ.
- Мммм, от тебя так вкусно пахнет. Ой, прости. - Кажеться она хотела сказать это мысленно.
-Азхаапхах да ничего. Мне приятно. Ну что на работу?
-Эмм, слушай мне не очень хочется просить, но ты не мог бы посмотреть что с моей машиной? Она просто не заводиться. - Она сейчас выглядела как котик.
-Так давай после работы? Мы сейчас просто опаздываем.
Тут я её просто хватаю за руку. И вот что меня удивило, она была не против. Посадив её в машину я сел сам и мы поехали на встречу новым приключениям...
-Спустя месяц-
Pow Катя.
Что же... Вот прошел месяц. Вообще почти ничего не изменилось. Только разве то что мы закончили снимать Танцы. И я теперь просто работаю только в BS. Меня вообще-то всё устраивает. Странно но после того дня Егор ко мне больше не подходит, точнее вот уже как месяц он меня избегает. Признаюсь честно я успела в него вновь влюбиться. Но я просто не могу с ним поговорить, ведь он постоянно меня избегает. Вот и сейчас мы все сидим в столовой, а Егорчик где-то прячеться. Кстати мы очень хорошо сдружились с Кристиной, мы теперь лучшие подруги.
- Слушай пойдём поболтаем. - Обращаюсь к Кристине.
-Нет, Кать. Это твой шанс. Он уходит, давай!
Я встала и пошла в коридор за Булаткиным. Вот мы идем одни. Везде тишина.
-Стоять, я жду тебя в моем кабинете. Для важного разговора.
И походкой от бедра ушла. Посидев в кабинете ещё 15 минут я собиралась уходить, как зашёл Егор.
-Чего звала?- Не смотря мне в глаза произнес он. Я встала подошла к нему в плотную взяла за подбородок, и сделала так чтобы он смотрел на меня.
-А теперь ответь мне мой маленький мальчик по имени Егор. Почему ты меня избегаешь?- он ещё долго стоял и смотрел на меня.
-Потому что ты...мне противна! Не хочу общаться с ведьмой. - И тут я не выдержала, из моих глаз потекли слёзы. Как он мог? Ну а хотя Я посмотрю на него последний раз и побежала к Тиму. Ворвавшись к нему в кабинет без стука я взяла бумагу и написала заявление.
- Тим без лишних слов. Просто подпиши.
-Эммм, ну...а куда ты дальше?
-Никуда.
-Всмысле? Ты не будешь работать?
-Уже нет. Больше не смогу. Сейчас пойду покорять высоты. Прощай, ты был хорошим боссом и лучшим старшим братом. -Сказав это я побежала к машине. Я уже всё решила. Прощай Булаткин , навсегда. Сейчас это мои последние секунды...
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Уууу, дальше будет очень жарко🔥 Вы готовы? Ждите завтра…
Ваша Авочка😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...