Глава 21

849 19 0
                                    

-Ну привет…-Сколько он мне будет напоминать о себе.
-Ха, привет. Какими судьбами?
-Это мое любимое место. Я прихожу сюда вспомнить о ней.
-Хмм, о ком?
-О Ане…-вот здесь стало обидно. Ну понятно.
-Ладно, это не мое дело. Мне пора, пока.- Я уже хотела встать как, меня взяли за руку.
-Стой, пожалуйста. Со мной почти никто не бывает.
-Извини конечно но,…-И от у меня зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет, это Мот. Может сегодня встретимся?
-Ааа, привет Матвей. Давай, я не против.
-Только я возьму с собой Машу, она просто ревнует. Да и познакомитесь.
-Ну ОК. Только у меня некого брать. Как ты знаешь, это долгая история.
-Может Егор?
-Ты что?Нет, конечно. Прошло два года. Я больше не хочу его знать.- Блять, я забыла что он тут.
-Эмм, ок. Давай через час около "Шоколадницы"?
-ОК, пока.
И я пошла. Уже открывая дверь.  Меня остановил голос.
-Пожалуйста! Почему ты не хочешь со мной общаться. Я что-то сделал тебе плохого?
Смотря на его лицо мне стало грустно и я сдалась.
-Ладно, заходи на чай. Поговорим. Только не долго. Мне надо будет уйти.
Он просто кивнул и улыбнулся. Полчаса мы сидели болтами и пили чай. Ну что хочу сказать? Он изминился. Но нет, я не буду снова повторять ту ошибку и влюбляться.
-Слушай мне пора. Меня ждут.
-ОК, я если захочешь поговорить то живу, на этаж ниже.
-Хорошо. -Наконец-то, я закрыла дверь. И побежала одеваться. Тааак, одену я пожалуй:

Бежевую рубашку, синие штаны, бежевый кардиган и синие сапожки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бежевую рубашку, синие штаны, бежевый кардиган и синие сапожки. Из аксессуаров синяя сумочка, золотые часы. Волосы оставила распущенными. А из макияжа только бежевый блеск для губ. Быстро закрыв дом. Я спустились на лифте и побежала к машине. Подъезжая к кафе. Я припоркавалась. И вышла из машины. Зайдя в кафе я почувствовала вкусный запах кофе. Мм, вкусняшка. Увидев за столиком Матвея и я так понимаю его невесту Машу. Я подошла к ним.
-Привет, Матвей, привет Маша. Я Катя новая коллега Матвея. Не стоит ревновать, давай будем подругами?
-Привет Катя. Хорошо, ты очень убедительна.
-Итак думаю что пора рассказать что же произошло два года назад. Ну вообщем……… и потом я улетела. Вот и все. А теперь я самая известная танцовщица. И после шоу Танцы я хочу открыть свою школу.
-Ооо, ты молодец.-Сказали синхронно Матвей и Маша.
-Хахпха-Расмеялись мы вместе. Они хорошие мне с ними приятно общаться. Но всё когда-то подходит к концу. Оказалось что они пришли пешком. А время то уже поздно. И я любезно согласилась их подвезти. Хахпха, когда Маша увидела мою машину. Это, просто…надо было видеть её лицо. Довезя их до дома я поехала к себе. И уснула сегодня с хорошими мыслями.

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя