Я побежал к ним и под протесты Мишы взял Катю на руки и потащил на улицу. Поставив её на ноги я прижал её к стене и и приблизившись к её губам прошептал:
-С огнём играешь, детка!
-Мм, да? Так вот слушай я люблю огонь.- И после этого она меня поцеловала. Я улыбнулся через этот дерзкий поцелуй. Потом мы опять пошли в зал. Остальное время вечеринки проходило без таких инцидентов. Приехав домой Катя уснула, а я стал собирать чемодан, так как мне завтра надо ехать в тур на месяц. И Катя об этом прекрасно знает. Сначала она ворчала, но потом успокоилась. Собрав все нужные вещи я снял одежду, лег на кровать и обнял мою девочку.Pow Катя
Ну что же снова доброе утро без Егора? Тогда оно не доброе -_-. Прошла уже неделя после того как Егор уехал в тур. Каждый день мы общаемся по скайпу или телефону. Но сегодня он какой-то раздрожительный. Утром мы с ним разговаривали и он прям был весь на нервах. Я волнуюсь, не то чтобы я сомневалась что он мне изменит. Но какое-то странное чувство. Ну ладно. Сейчас по-моему у него перерыв. Напишу ему СМС.
12:03
"Люблю тебя*"
12:10
"Ясно-_-"
Не отвечает, странно.
И тут мне приходит ответ:
-"Хуясно блять, я в сортир бегал."
-"Я тоже тебя люблю*"
Хахпха, вот это денек у него. Выхожу из своего кабинета и иду попить водички. Как давно я не ела? По-моему позавчера позавтракала. Не помню. Набирая воду у меня кольнуло в животе. Ко мне подбежал Мот"
-Кать всё в порядке? Ээйй, ты меня слышишь?- Я слышу но не могу ответить. -Скорууюю вызовите! Быстрее!- Последнее что я услышала после того как погрузились во тьму.Pow Егор
Сегодня я весь на нервах. Почему? Да потому что какое-то предчувствие плохое у меня. На сегодня у меня всё, последний концерт прошёл в Минске. А завтра полечу в Сочи. Меня отвлек от моих мыслей телефонный звонок. Мот, странно он обычно редко звонит.
-Алло Егор?
-Да, привет Мотяр! Что звонишь?
-Катя в больнице…-От этих слов мурашки пошли по всему телу, да и сердце забилось в сотни раз сильнее.
-Что случилось Мот?!? Что случилось?
-Она в коме, врачи говорят пищевое расстройство.
-Что блять?! Я сейчас приеду, номер больницы?
-******.
-Спасибо бро!
-Давай я жду!- После этого я сорвался с места и побежал никому ничего не сказав. Моя девочка, моя малышка. Времени на поезд или самолёт нет. Быстро мчусь по дороге. Через 4 часа я был на месте. Выдохнув я вышел из машины. Увидев Мота он подошёл ко мне, пожал руку и без всяких слов проводил до её палаты. Вот это я понимаю друг. Зайдя в её палату я увидел кого-то другого, но точно не Катю. Вся кожа бледная, и она такая худая.
-Малыш! Я тут, я пришёл слышишь? Я тебя не брошу, никогда. Я тебя очень сильно люблю. Прости что заставил тебя волноваться, я больше так не буду, только ты открой глазки. Пожалуйста, я прошу тебя! Мы поедим на море, помнишь как мы танцевали на балу? Возвращайся поскорее. Я люблю тебя!- После этого я поцеловал её в губы. И тут случилось то чего я просто не мог ожидать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...