Глава 26

772 19 3
                                    

Открыв глаза я поняла что я не у себя дома. Посмотрев вокруг я увидела что я на кровати не одна. Рядом со мной лежит какой-то чувак. Бошка расскалываеться!
Вот это пиздец! Я в рубашки, того чувака. Кто это? Егор...
-Ааааа, суукаа, только не это!
-Бля, ты что орешь?Бошка трещит. Стоп!? Что?
-Ты пиздюк маленький рассказывай что вчера было, ты мной воспользовался, да?
-Что?Я сам ничего не помню.
-Что делать будем?- и тут мне на телефон приходит оповещение. От Мишы. Посмотрев его мне захотелось плакать. Там было видео где мы с Егором целуемся
- Аааа, за что? Ты Булаткин всю жизнь мне портишь? -И тут меня осенило. Я посмотрела на кровать. Крови нет. Да, у нас ничего не было.
-Азхаапхах, спасибо за прекрасную ночь, но мне пора домой.
-Что? У нас что-то было?- он смотрел на меня с глазами полными шока.
-Нет, у нас ничего не было, и не будет. Крови то нет.- Тут я поняла что ляпнула лишнего.
-Даа...что...? Ты д...-я его перебил
-Да, да. Всё пока!
-Ахуеть!- Последнее что я услышала. Пойду домой, ведь сегодня выходной. О! Вот я поэтесса!😹 У меня почему-то хорошее настроение. Ну а на самом деле сегодня работа😹.
Pow Егор
-Ахуеть!- Сказал я после чего услышал хлопок входной двери. Ушла, чёрт! Я так не могу. Она постоянно с этим Мишей. Но меня она не простит. Хотя вчера в клубе...я всё помню. Дело было так:
Flashback
Я иду к Кате. Нам надо поговорить. Да я не в нетрезвом состоянии, но потом не смогу.
-Слушай Кать, нам надо поговорить.
-Егооор, ох Егор! Я ведь тебя так сильно люблю!
-Я тебя тоже, давай жить вместе?
-Да, давай и сейчас купим ребёнка.-На тот момент меня это не смущало, ведь и я и она были пьяны. Тут мы начали целоваться.
-Ууу, жаркая девочка!
-А то, поехали к тебе?- С интригой спросила она.
Я взял её за руку и мы побежали в машину. Славу богу что мы не разбились. Ведь я был пьян, так еще и Катя приставала всю дорогу. Открыв дверь дома мы начали целоваться. Я схватил её за попу. И мы пошли в комнату. Начали раздеваться. И тут она заснула, когда я растегивал джинсы. Ну вообщем я её переодел и мы легли спать. Это был облом года!
The and Flashback
Вообщем как-то так. Я не знаю что делать. Я просто запутался. Но я точно знаю что она будет моей. Ещё немного повалявшись и подумав, я встал с кровати и иду в ванну. Приняв холодный душ, я пошел на кухню чтобы позавтракать, но посмотрев на время. Я понял…не успеваю. Чёрт! Быстро надев что попало я выбержал из дома. И увидел очень интересную картину…
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Привет зайки! Как дела? Хотите уже главу 🔞🔞🔞?
Пишите в коменты свой ответ⬇⬇⬇⬇⬇
Ваша Авочка😻

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя