Проснулась я если честно в плохом настроении. Да и так бывает. Ну ладно. Встав и заправив кровать, я пошла ванну приводить себя в порядок. Умылась, сделала разные масочки, ну и конечно приклеила патчи. После этого я пошла Готовить себе что-то покушать. Тааак, в холодильнике чёрт повесился. ОК, выпей йогурт и сняв патчи я пошла одеваться. Сегодня я оденусь в:
Красный кроп топ и красные штаны. На ноги белые кроссовки. На голове хвост. Итак сегодня у меня по планам:
-Тренировка
-Съёмка.
И все. Потому что эта съемка идет часов так 7-8. Ну ладно. Сев в машину я поехала в свой загородный дом. Там у нас большой зал для танцев. Зайдя в дом я услышала музыку и сразу пошла в зал. Там уже разминались девочки.
-Привет, это хорошо. Уважаю, надеюсь сегодня вы в хорошо форме.
-Азхаапхах.-заржали девочки.- Смотри лучше сама не упали. Потому что сегодня мы тебя перетанцуем.
-Хмм, то есть батл? Окей, только жаль что у меня новые движения, и новая стадия. Так что меня вам не перетанцевать!
И тут пошло поехало. Целых 3 часа мы занимались. Ну в батле конечно выиграла я. Это же логично. Они долго уставились, но потом мы начали учить новые движения. Кстати я так и не рассказала какие мы стили изучаем. Мы поставили цель что будем учить все. Ну кроме бальных. А сейчас в нашем репертуаре уже: Шаффл, Вог, Хип-Хоп, Dance hall, тверк и спортивно бальные. Сейчас я быстро принимаю душь и еду на съёмки. Надев на себя:Белые кружевной топ и такую же юбку. На ноги белые сникерсы. Быстро завила волосы. Из макияжа ничего. Сев машину я помчалась шоу.
………
-Вы в танцах!
-Снято!
Вот я устала. Сейчас время 17. Снимали мы 7 часов. Карл, 7. Я так устала, и у меня просто паршивое настроение. Приехав домой я переоделась в бордовую пижамы:И черные кроссовки я взяла пачку сигарет и пошла на крышу. Открыв дверь я подошла чуть ближе к крыши, села и закурила. Тут я слышу голос.
-Что же с тобой случилось Кать?
Это был Егор. О подошёл и сел рядом.
-Ты со мной случился.
-Ты из-за меня куришь? Ты же по-моему в Танцах. Тебе же нельзя.… Кать прости меня пожалуйста?
-Да ладно забыли уже. Мило улыбнулась я ему.
-Будем друзьями?
-Да конечно. Слушай друг, расскажи мне как тебе жилось эти два года?
-Эмм, хорошо. Любовь встретил, но потом потерял. А так всё нормально. А ты как?
-Хахпха, а я? А вот я убивалась из-за одного мудака. Прикинь? Пришла я к нему подарок сделать, а он с другой. В аварию попала, вены резала. И всё из-за него. -Странно, но у меня появилась какая-то ненависть к нему.
-…, я же извинился. Мы всё решили. Что тебе не нравиться?
-Ты мне не нравишься Булаткин! Я тебя ненавижу. Я хочу чтоб ты вернул мне те два года счастливой жизни. Но ты ничего не можешь, ты можешь просто трахать чужих баб!
-Ах, ты сучка! Я извинился! Ты простила, так в чём тогда дело?
-Да Еблаткин в тебе дело, если бы не ты ничего бы не было и Женя была жива. Понимаешь? Это все из-за меня, это я её убила, я мразь. Но ты тоже винов…-Тут…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...