-Ах, ты сучка! Я извинился! Ты простила, так в чём тогда дело?
-Да Еблаткин в тебе дело, если бы не ты ничего бы не было и Женя была жива. Понимаешь? Это все из-за меня, это я её убила, я мразь. Но ты тоже винов…-Тут меня перебил шлепок по щеке. Он ударил меня. Я схватилась за больное место. Мразь, по моим щекам невольно потекли слёзы. Я посмотрела в его глаза. В них читалась боль.
-Больше не подходи ко мне. Никогда, слышишь? Никогда, а иначе будет очень плохо.-Последнее что я сказала перед тем как побежать домой. Закрыв за собой дверь. Я скатилась по стенке на пол и начала рыдать.
-Ненавижу тебя. НЕ-НА-ВИ-ЖУ.
Я побежала в спальну, достав из шкафа таблетки Глицин. Я положила в рот таблетку я легла спать.
………
Проснувшись с нормальным настроением я сразу пошла в ванну. Подойдя к зеркалу я увидела кошмар. Синяки на моей щеке, нереально большой. Сука, целый час я замазывала последствие разговора с Булаткиным. Сегодня оделаЧерное платье с цифрой 99, а на ноги черные туфли. Волосы оставила распущенными. А из макияжа только тоналка которая замазала синяк. Сегодня я пойду пешком. Придя в BS на входе я встретила Матвея. Увидев меня он широко распахнул руки, ну а я побежала к нему с криками:
-Маааатииик.
-Привет Катя! Как дела?
-Хорошо, у тебя как?
-Ой, подожди ты испачкалась. -И тут он потер больную щеку.
-Ааайй…
-Так, не понял. Это что? Что за мразь это сделал. Подожди…это Егор?-Я кивнула.- Сука, он у меня доиграеться. Потом расскажешь, ок? Сейчас пошли к Тимуру.
Он меня приобнял и мы пошли е Тиму. Но по дороги я встретила Натана. Он посмотрел на меня и я сказала:
-Привет, красавчик! Жалко что женат. Я бы с тобой замутила.
Тут он снял кольцо и мы все вместе рассмеялись. Когда мы зашли в кабинет мы очень зло посмотрели на Егора. И я задержала, тут не выдержал Мот и тоже заржал. Все подхватили наш смех и начали ржать. Все кроме Егора.
-А что смеемся то?-Спросил босс.
-Не знаю. И от этого ещё смешней.
-Ну ладно, а теперь серьезно.
Он всем дал задания и тут осталась только я и Мот.
-Итак ребят. Матвей я знаю что ты хорошо общаешься с Катей и так как она пока не известна.(у меня только одна песня.) Я предлагаю тебе записать с ней дуэт. Ты как?
-Я конечно только за!
-Вот и хорошо. Теперь это ваше задание на три дня. Идите работать!
-Всё все. Идём!
Когда мы выходила в коридоре нас ждал…
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Ставлю барьер: 5 звёзд и 3 комента.
1 комент-1 человек.
Я стараюсь, а вы даже не оцениваете хотя вас уже более 100…
Ваша грустная Авочка😿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...