Открыв глаза я пять минут фокусировала свой взгляд и вспоминала что вчера произошло. Посмотрев на другую часть кровати я… не увидела Егора. Встав с кровати я почувствовала боль внизу живота. Но ничего, потерпим. Надев нижнее белье и рубашку блиндина я понесла постель в стиралку и пошла на поиски Булаткина. Странно…его нигде нет. Он что меня кинул. Тут меня кто-то обнимает, и целует в шею от чего я на несколько секунд закрыла глаза.
- Доброе утро зай!- Повернувшись я увидела блондина с волосами как у ежика иголки и по которому стекает вода.
- Доброе утро- Я не устаяла и поцеловала его, на что он конечно ответил. - Егор, у меня для тебя есть очень серьезный вопрос…или даже разговор.
-Я понял. Кать, я люблю тебя! Для меня очень важно это было. Я надеюсь ты не расстроилась что это случилось именно со мной?
- Нет конечно, это всегда должно проходить с любимым человеком. -Мило улыбнулась я ему.
-А теперь самое важное. Ты будешь моей девушкой?
-Булаткин ну ты и дурак! Конечно.
Хочешь кушать?
- Конечно, после такой ночи я голодный как слон.
-Азхаапхах, ну сейчас чего-нибудь придумаем. - Я пошла на кухню. Тааак, что у нас в холодильнике? Ооо, сделаю сырники и кофе. Приготовив всё это я поставила перед слоном😹. Он так с удовольствием ест.
- Мои любимые сырники! Спасибо зай. Поехали сегодня со мной?
- Оооййй, я совсем забыла про работу. Таак, пиздец мы опаздываем! Я к себе а потом обратно. - Я хотела уйти но получила шлепок по своим булочкам😹.
-За мат!- Фу блин! Правильный тут нашелся. Я побежала к себе. Надев:Чёрную толстовку, черные легенсы и на ноги черные полу сапожки. На голове из половины волос сделала пучок, а половину оставила распущенными. Без макияжа я быстро побежала на улицу где меня ждал Егор. Сев в машину мы направились в офис. Подъезжая мы увидели что все стоят на улице.
-Что это за сборище?- Спросила я у Егора.
-Сейчас спросим.
Выйдя из машины все обратили внимание на меня.
-Кааатяяя!- С такими криками ко мне побежали просто все.
-Ты вернулась! Бооже! За это я тебя не уволю! -Сказал босс обнимая меня. И поцеловал меня в щеку. Тут конечно встрял Егор:
-Эээйй, попредержи коней! На чужих девушек он лезет! -Какой он милый когда ворчит. Тут пошло поехало.
-Чтооооо!? -Закричали все. -Вы встречаетесь?
-Да уж конечно, и не только. Они вчера ещё и переспали. -Сказал Тим от чего мои глаза полезли на лоб.
-Что? Тим ты что с ними был? Азхаапхах.- Заржали Мотяра и Натик.
-Нет, просто сами посмотрите. Егор от неё не отходит. Они приехали вдвоём да и ещё вон какие счастливые! Ладно все, теперь за роботу. Катя жду от тебя твой сингл. Остальные знают что делать. И ещё сегодня в 20 будет мероприятие в честь ухода Кристины. Быть всем. Одеты должны официально, девушки платье мальчики костюмы. Будет бал. -Тут я не поняла.
-Всмысле? Тим, что ты такое говоришь? Как Кристина может уйти? Ты…вообще…- Я просто не могла ничего сказать. Из моих глаз предательски потекли слёзы.
-Кать, успокойся. Пойдём ко мне в кабинет я тебе всё объясню.
В кабинете:
-Кать пойми. У Кристины творческий кризис. Уже как месяц нет не одной песни. Понимаешь? Она стала не актуальна…
-Ну так же нельзя! -Начала возмущаться я.
-Хахпха, ты что поверила что я её уволю? Мы просто пошутили, она едет в отпуск. -Я не знаю что со мной, но меня просто прорвало.
-Хахпха, азхаапхах, ой я не могу.
-Эммм, с тобой всё хорошо? Ну ладно. Иди дочка босса. Хахпха.
У меня в сингле есть песня "Дочка босса" Поэтому Тиман меня так называет. Но я рада. Я пошла к себе в кабинет. Записав текст ещё одной песни ко мне заходит…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...