Глава 7

1K 28 3
                                    

Знаете, так бывает. Что ты иногда просто погружаешся в свой мир и не замечаешь ничего кроме себя.Вот так и произошло со мной за эту неделю, я полностью погрузились в учёбу, дело в том что у нас какие-то проблемы в семье.И мне пришлось сдавать экстерном.А что Егор, спросите вы? Ничего. Отвечу я вам, с того дня прошла уже целая неделя. Мы не имеем никакой связи, ни сообщения, ни звонки, ничего. Мне даже стало как-то пусто на душе, и я поняла что начала что-то к нему чувствовать, нет это не любовь, а просто симпатия. Но сейчас...нет ничего. Видимо нам просто с ним не по пути. Вот опять это дурацкое утро, но сегодня меня разбудил не будильник, а просто оповещение в Инстаграм, посмотрев на фото мне стало очень больно.На фотке Егор...Егор который целует девушку, совсем другую девушку. По моим щекам невольно потекли слёзы.
Ладно, он мне никто, я не буду плакать из-за какого-то мудака. Тааак, блин! Я забыла, у нас же на танцах делают группу, мне надо бежать. Быстро одев что попало я выбежала на улицу, и помчалась к студии. .........
-Здравствуйте, простите за опоздание -Говорю я, буквально вбегая в зал.
-Так, Катерина, это последний раз, я такое прощаю -Пригрозила Алла Духова пальцом и продолжила -Я уже составила команду достойных танцоров, это будут...Саша Милалова, Алина Загородная, Женя Егорова, Лиза Саливская и... Катя Ларская! Шог. Просто не верится, Ураааа.Я была очень рада.Крутооо.
- Так, а теперь я назначу капитана команды...это будет Катя Ларская.
- Боже мой спасибо, спасибо я очень рада. -Просто кричали я от радости.
- Так, Кать ты теперь управляешь своей командой, танцы придумываешь сама и на разные конкурсы ты тоже подаешь заявку сама, а мне просто докладываешь всё это и я оцениваю, ну и оплачиваю. Придумай название, ну а мы пошли. -Сказав это Алла Духова ушла.
- И так наше название это..."SunDay" -Сказала я. -Давайте придумаем наше каронное движение.
(Я не буду описывать то что они там делали, просто потому что это скучно, они там просто придумывали движение. Перенисемся в то время когда Катя уже дома.
---------------
Придя домой я сразу же пошла в душ. Просидев 20 минут в душе, я одела свою пижамку и села смотреть телевизор. А знаете как жаль ведь эти 2 недели, мои последние 2 недели в Москве. Дальше я улетаю в Италию, ну а там уже как захочу, либо неделю, или же год. Кто-то позвонил в дверь, странно я вроде никого не жду. Открыв дверь я увидела человека, которого совсем не ожидала увидеть сейчас:
- Егор...?
Pow Егор
Сейчас я совсем запутался. Я мудак, но мне не хватает её. На самом деле всё это время я был в Москве. Я следил за ней, постоянно, но просто не показывался. И за это время я понял, я люблю её и мне очень надо к ней, очень надо.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💕❤❤❤❤❤❤❤
Ну что зайки? Вы меня очень обидели, никто не пишет коменты хотя главы читают многие, ну что же, я буду продолжать писать эту книгу для себя.
Не ваша Авочка😢

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя