Глава 28

795 22 2
                                    

Предупреждаю лицам меньше 18 лет, прочтение этой главы запрещено! Но я то знаю что это вас не остановит, поэтому приятного прочтения❤
Pow Егор
- Ееггоорр! Что ты наделал? -Влетает ко мне в кабинет с криками Тим.
-Всмысле?- Я чего то не понимаю.
-Катя уволилась и теперь хочет покончить с собой.
-Что? Как?
-Из-за тебя! Дебил! Пришла вся в слезах и уволилась! Говорит пойдет покорять высоты и больше не будет нигде работать. - После его слов мне закололо сердце. Что же я наделал? Быстро срываюсь с места и бегу к машине. Я должен успеть. Приехав к дому вижу что на крыше стоит Катя. Чёрт! Бегу по лестнице. Дверь закрыта. Блять.
Pow Катя.
Слышу грохот, поварачиваюсь и бегу к концу крыши. Вот и всё похоже это конец. Но тут меня кто-то хватает за запястье и тянет не себя. Я падаю прямо на Егора. Пять секунд смотрю в его голубые как море глаза. Потом резкий переворот. Теперь я снизу. И тот долгожданный поцелуй. О, дааа! Как же я долго этого хотела. Я кладу одну свою руку ему на шею, а второй рукой немного оттягиваю его волосы, на что получаю глухой стон. Отторвавшись друг от друга из-за нехватки воздуха, я опять смотрю в его глаза. Он берет меня на руки и мы идем к нему домой.
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Егор кладёт меня на кровать и начинает засыпать меня поцелуями. Затем снимает с меня кофту. И снова засыпает поцелуями. Сначала от шеи переходит к груди. Расстегивает мой бюст и продолжает. Я уже на всё готова. Дойдя до пупка он опять целует меня в губы, но этот поцелуй уже другой. Более страстный и требовательный. Но и я не хочу отставать. Переворачиваю нас и теперь я наверху. Начинаю аккуратно снимать с него рубашку. И целую его тело, приятно проводя пальцем по татуировкам. Аккуратно провожу пальцем ведя к его штанам на что получаю рык. Снимаю с него штаны. И он опять нас переворачивает. Моя юбка летит непонятно куда. Затем он опять оставляет дорожку поцелуев от шеи до пупка. И аккуратно продолжает целовать меня подходя к самому заветному. Проводит по моей киске пальцем, а я вся уже теку от его прикосновений. Затем снимает боксеры и я вижу его каменную плоть, довольно таки большого размера.
- Будет немного больно. - Аккуратно проводит по моей щеке. И…входит. Мммми, кусаю губы.
-Аааа.- Кричу я, но мои крики быстро прерывает блондин своими поцелуями. После недолгой боли мне становиться приятно. Я двигаюсь в такт с блондином.
- Громче, я хочу слышать тебя! - Шепчет мне прямо в губы Егор. Я начинаю очень громко стонать и извиваться под его телом. После двухчасового бурного .... Мы упали уставшие на кровать.
- Я люблю тебя!- Почти засыпая сказал блондин.
- Я тебя тоже. - После этого Егор посмотрел на меня с надеждой и поцеловал. Этот поцелуй был кратким, но очень нежным. В обьятиях любимого я и уснула. Крепким сном. Ведь после такого…просто нереально хочется спать.

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя