Боже что за фигня,а?…Почему именно я…Уже 7:55!!!!!А я только выхожу из автобуса.Так ладно вон сидит Сашка и ждёт меня (какая-то она грустная сегодня)
-Привет!
-Привет( -Грустно улыбнувшись ответила Саша.
-Что случилось?Почему ты такая грустная?Это всё из-за Саши, да? - С опаской спросила я.
-Нет.Понимаешь… -Начала она -Эммм… мы опаздываем!!!!!Бежим!- Ушла от разговора она,блин!
Мы бежали что есть силы, звенит звонок и мы заходим в класс.Хуух, вроде пронесло(Подумала я)
Все уроки прошли скучно в ожидание того странного разговора с Сашей.Она постоянно убегает от разговора, это очеень странно😐.Вот настал тот час когда мне надо поговорить с Сашей:
-САША,РАССКАЗЫВАЙ… -Прикрикнула я.
-Ну понимаешь…как бы это…ну,вообщем…
-Говори как есть -Потребовала я.
-Короче я уезжаю из Москвы возможно на год… -Быстро проговорила она и зажмурилась в ожидание моей реакции.
-Ну что сказать?Круто! -Психанула я.
-Прости, я попробую приехать раньше -Аккуратно дотронувшись до моего плеча сказала она.
-Ладно, мы хотя бы будем созваниваться?
-Естессна😂 -Заржала она.
-Когда хоть уезжаешь то?
-Эээхххх, на следующей неделе😢 -Грустно ответила она.
-ОК.Лан пока я на танцы -Хотя настроения танцевать и вообще куда-то идти не было.
-Пока -Даже не посмотрев на неё я пошла.
………………………………………………………
-Боооожеееее, как же я устала! -Прокричала я в пустоту ложась на кровать.Моя голова так болит.Ладно, даже не поужинав, я легла спать.Вообще это как-то печально,родителей я вижу только по выходным и праздниках.Но я уже привыкла.Они всё равно мне всё разрешают, нет, я не говорю что они совсем за мной не следят, каждую неделю они получают отчёт о моей успеваемости в школе (Мне несколько раз уже влетело за это).С такими мыслями о родителях я и заснула.
Утро 7:00
Чёрт!Как же мне плохо, сколько время?ЧТО?!?Ааааааааа!!!!!Лана не пойду в школу, скажу что заболела.
Нет.вы не подумайте,я не такая уж и плохая, но иногда можно пошалить😈.Оххх, пойду хотя бы поем.Сегодня точно омлет!Только я собралась есть как мои Айфон X зазвонил(это подарок на ДР, я долго отказывалась, но всё же взяла)Так кто звонит…?Саша, блин что делать?Я же ей не сказала ничего.Блин, блин, блин.Ладно…будь, что будет…
-Алло
-КАТЯЯЯЯЯ, ляяя ты где?Ты вообще офигела?Звонок прозвенел, а тебя нет.Как ты это объяснить(так надо) Екатерина, а? -Ругалась она.
-И тебе привет.Прости меня, прости пж.Я прост проспала и решила не идти,я вот только хотела тебе позвонить(ага конеш😂) -Оправдывалась я.
-Ладно, ты прикинь к нам сегодня кто приезжает? -С интересом рассказывала она.
-Ну и кто же?
-ЕГОР КРИД,Ааааааааааааааа -Визжала она -Давай сходим пожалуйста, в последний раз то,а?-Просила она.
-Ок, Ок, Где?Когда?Во сколько?
-В клубе "ICON",сегодня в 18, билеты на мне, всё пока-Отключилась зараза!
Ладно может будет интересно, надо пожалуй послушать несколько его песен, а то будет неудобно как-то.Все будут орать его песни, а я как клуша буду стоять.Нет так не пойдёт.Потом обязательно послушаю.А сейчас…пойду на пробежку, да так и сделаю.Я надела черный топ, бело-чёрные легенсы и чёрно-серые кроссовки на белой подошве.Закрыла дверь, включила музыку и побежала в парк…
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Привет котятки😻
Ну как вам?
Жду впечатления в коментарии…
Ваша Авочка💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...