После этого я поцеловал её в губы. И тут случилось то чего я просто не мог ожидать, устройство к которому Катя была подключена запищяло. Запищяло, оповещая о смерти. Что? Нееет, такого не может быть!
-Врача! Врача срочно!- Я начал кричать и ее вывезли из палаты. Завезли её в реанимацию. Всё это время Мот поддерживал меня.
-Слушай Егор. Если вдруг…ну. Ну…ты знай я с тобой. И мы все с тобой. -Спасибо! Но с ней всё будет хорошо я это знаю. Всё. Будет. Хорошо. -Повторял я вновь и вновь.
И вот из палаты выходит врач.
-Нам очень жаль. Мы сделали все что смогли… Но её организм очень слаб. Скорее всего она чем-то была больна, да ещё и не ела примерно около 3 дней. Вы можете к ней зайти. Приносим свои соболезнования. -Врач похлопал меня по плечу и ушёл. А у меня всё крутиться в голове, она мертва. Это всё я виноват, я виноват!
-Суукаа! Ненавижу! Лучше бы я здох! Блять, блять, бляяяяяя!
-Егор, Егор, успокойся. Всё хорошо слышишь? Егооор. -Что? Катя? Это был сон. Господи!
-Каатяя, я люблю тебя слышишь? Я никогда не брошу тебя. Зая моя! -Я начал её целовать, на что она конечно отвечала взаимностью.
-Егор что с тобой? Что тебе приснилось? Что воо…- Я перебил ее.
-Ты когда кушала в последний раз?
-Эммм…
-Таак, а ну быстро на кухню. Зай если ты худеешь то тебе не надо, ты и так как палочка.
-Ну хорошо милый! Я люблю тебя.
-А я то тебя как!- После этого мы пошли на кухню. Хорошо позавтракав, я начал собираться на работу. Катя ушла к себе. Вообще мне не нравиться то что она из одной квартиры ходит в другую. Мне кажется что пора сьехаться. Но я же знаю логику девушек, мол ещё рано и всё такое. Не став ждать девушку я поехал на работу.
Странно но Кати нет на работе, Тим тоже не чего не знает. На звонки она не отвечает. Странно всё это...Pow Катя
После Егора я счастливая пошла к себе, чтобы переодеться и поехать на работу. Но не тут то было... Зайдя в квартиру на пороге я встретила...родителей? Что?
-Мам, пап что вы тут делаете?
-Привет доча! Мы к тебе с плохими новостями.
-Так мне уже страшно...
-Вообщем нам пришло уведомление что тебя очень сильно подставили. Тебя чуть ли не разыскивают. Некий Егор, я так понимаю твой парень? Он тебя использовал. Во-первых он выложил твои обнаженные фотки в сеть. Второе он снял с твоей карточки сто тысяч долларов. Ну и наконец хотел отдать тебя в рабство.- Я просто не могу поверить. Этого не может быть
-Но… но, нееет! Неет этого не может быть. Он же, он мудак! Ненавижу тварь! -У меня началась истерика.
-Дочь не волнуйся мы всё удалили. В суд мы так уж не будем подавать, всё таки доказательств нет. Поехали к нам в Рим, а?
-Мне, надо подумать. А пока я пойду прогуляюсь.
-Дочь, мы пока поедем тогда по делам. Ты нам позвони если что?
-Хорошо, пока, я вас люблю. -После этого я пошла на улицу. Не могу понять как так?! Сев в свою машину я поехала, просто куда-то. Даже не знаю куда. О, сам Егор звонит. Кстати надо пожалуй уволиться. Опять… Азхаапхах. Кажется я медленно начинаю сходить с ума. Сука! Как так то? Опять звонит, окей надо ответить.
-Алло.
-Алло зай ты где? Мы всё волнуемся.
-Азхаапхах, по-моему ты сделал своё дело. Что тебе ещё надо, м? Ты... Да ты просто урод! Как я вообще могла находиться с тобой рядом? Сука, гори в огне со своими деньгами! Я просто ненавижу тебя. Слышишь? Надеюсь ты найдешь сучку получше. Пока мудак!
-Что?! Ты вообще что нес...- Я просто выбрасываю телефон из окна. К маме я сама заеду. Что же делать теперь, а? Зачем нужны были эти слова о любви? Зачем…
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Скоро конец( Какой хотите? Плохой или хороший? Пишите в коментыыыы только Вы определите судьбу этого фф😹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...