Тут заходит Егор, а в руках у него букет красных роз. Он медленно подходит ко мне и начинает свою речь:
-Кать, мы с тобой прошли через многое. Через ссоры и обиды, через страх и боль, ну а также через радость и восторг! Мы преодолели и до сих преодаливаем этот сложный путь. Я знаю что это самые банальные слова в твоей жизни, но я просто хочу чтобы ты поняла насколько я тебя люблю, ты мне очень дорога. А ещё я очень хочу перед тобой извиниться, просто за всё. Я тебя очень люблю и ... знаешь это очень тяжело- Он ухмыльнулся, а я просто плачу, ведь понимаю что он хочет сделать. -Вообщем я... ну, выходит за меня?- Он сел на колено. Боже я просто не верю! Он же знаменитый холостяк. Я не та кто ему нужен, нет, я сделала правильное решение, возможно и плохое!
-Я..эмм, Егор, прости, но я не та кто тебе нужен. Нет, прощай!- После этого все ахнули. А Егор вообще ахуевал. Мельком взглянув на всех я выбежала из здания. Возможно это неправильное решение, но ничего уже не изменить. За мной была погоня, ухх, целых 2 гелика.
-Ну пиздец!
Срезав путь по двором я забежала в дом. И только только я закрыла дверь в нее постучали.
-Кать, что случилось? Почему ты убежала? Я ничего не понимаю. Давай поговорим, открой дверь! -Я спустилась на пол и облакотившись на дверь. Закрыв рукой дверь чтобы он не услышал я просто заревала.
-Егор! Уходи пожалуйста! Я не тот человек, тебе со мной будет плохо!
-Что ты такое несешь. Открой дверь уже! Давай нормально поговорим!
-Пошел вон!
-Я никуда не уйду пока не разберусь во всем. Просто назови хотя бы одну причину почему ты мне отказала?
-Да как же ты не поймешь! Я не тот человек.- Но он не понимает! Придется тяжелыми мерами- Я не люблю тебя Егор, прости!
-Хватит нести бред! Я тебе могу доказать что ты без ума от меня! У тебя бы не горели глаза рядом со мной. И ты бы не давала шанс на отношения.
-Егор. Я...я изменила тебе!- Боже мой что я несу!
-Нет!Нет! Скажи что это шутка! Сука! -После этого он пнула дверь. - Открой дверь! Скажи мне это в глаза! -Хорошо, выдохнув я открыла дверь и увидела эти яростные синие глаза. Я схожу сума по нему. Он подошёл ко мне впритык. И сказал:
-А теперь повтори те слова! Смотри мне в глаза!
-Я..я тебе изменила.- Да,да, я ответила взгляд. Но после этого он взял в руки мою голову и сделал так что я видела только его глаза.
-Смотри в глаза и говори!
-Я, я.. Я тебя. Я тебя! Я тебя люблю!- Он засмеялся, а я как дура реву. Я хотела сесть, но Егор не позволил мне этого сделать и взял на руки. Занеся меня в квартиру он посадил меня на диван на против него и начал свой нудный разговор:
-Зачем тогда нужен был этот цирк?! Зачем? Я ничего не понимаю!- Было видео что он расстерян.
-Егор пойми я..- Он меня как всегда перебил.
-Ты та, я люблю тебя и ты меня. Как ты не поймешь? Я хочу быть с тобой 24/7, я хочу чтобы у нас были дети. Вот только я не пойму чего хочешь ты!- Кстати весь разговор проходил в спокойной обстановке.
-Я хочу тебя! -Я села на него и начала целовать. Но и Егор не стал ждать. Его руки уже исследовали моё тело. Я поцеловала его в шею и его будто понесло. Егор перевернул нас и теперь я снизу. В этот раз было очень много страсти. Мы вдвоем этого жаждим! Мы вливались в одно целое. Вот уже мы лежим уставшие на кровати. Отдышка блять никакая. И тут я вспомнила что хотела. Повернувшись лицом к Егору. И когда наши взгляды встретились я сказала:
-Я согласна! -Азхаапхах, вы бы видели его лицо. Это что-то с чем-то.
-Ты моя!
-А ты мой!
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Привет зайки🐇 Как дела? Какой у вас цвет настроение?😹 Как вам новые песни Егорки? Мне очень зашло♥ Следующая глава последняя( Но новый фф про Егора уже в разроботки. Только название не придумала, поможете? Пишите как бы вы хотели чтобы называлась новая книга?⬇⬇⬇
Ваша Авочка😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...