Глава 5

1.2K 26 0
                                    

Утро.Я так и не нашла телефон.Кто-то звонит в дверь.Аааааа.
-Ну привет мажорка! -WTF?Что он тут делает?
-Так,ты что маньяк?От куда у тебя мой адрес?И что ты тут делаешь? -Начала засыпать его вопросами.
-Таак, стоп.Сначала чай с тортиком, а потом уже ответы на вопросы😏
-Чё, ты совсем? Зачем это я должна тебя впускать? -Он реально странный.
-А то не получишь вот это -Он достал мой телефон.
-Проходи,чувствуй себя как в музее, а то есть ничего не трогай, а только смотри.
-😂 Хааахаа. -Заржал мудак.
Он по-хозяйски сел на диван и закинул ноги на журнальный стол.
А я в это время поставила чайник.Ну чтож пока чайник не закипел пойду поговорю с ним.
-Ну, раз пришёл расскажи что-нибудь о себе?
-Рассказывать особо нечего.Меня зовут Егор Булаткин, я как ты знаешь певец, жены, девушки,детей нет,мне 20...- Он замолчал -А теперь ты...?
-Меня зовут Катя Ларская, я занимаюсь танцами, в детстве тоже занималась музыкой, парня нет, детей тоже -😂 Мы с ним заржали.
-Ну а сколько лет-то тебе? -Опять спросил он.
-Мне... -И тут закипел чайник. -Пойдем пить чай.
-Но...эххх, ладно.
Мы просто попили чай,там ничего особенного.И тут я начала:
-Ну я думаю тебе пора, приятно было пообщаться,надеюсь больше не увидимся, отдавай телефон. -Он явно такого не ожидал.
-Ты мне сначала ответь красавица, сколько тебе лет?
-Тебе что непонятно?Это ты мне ответь что тебя надо от меня?Ты меня уже заебааал.Кто ты такой?Отдай телефон и разайдёмся.Если я т... -Он не дал мне договорить, заткнув меня поцелуем.Я не могу остановиться.Как он круто целуеться.Воздух в лёгких закончился и он отлепился от меня.
-Ну ладно,пока. -Положил телефон на стол и быстро убежал.Что сейчас было?Но целуеться он и правда очень круто.Афигеть...
Мои мысли разлетаються после писка,это телефон.Чтоооо?
Любимый:"Мажорка,классно целуешься,жду тебя сегодня в 18 около твоего дома"
Я:"😂 Ну жди-жди мудак Булаткин.Вещи потеплее захвати."Любиимый" не заболей"
Любимый:"Я буду ждать сколько захочешь любовь моя"
На этом наш диалог закончился.
Я конечно не пойду уж.Я лучше пойду с Сашкой в клуб.Хотя...блин жалко его и тем более я могу расчитывать хотя бы на ещё один прекрасный поцелуй.Что же одеть?

Я надела серую футболку синие, укароченные джинсы,чёрные сникерсы и дополнила этот образ золотыми часиками и красным браслетом.На голове лёгкие кудри, чёрная шляпа.Из макияжа только ярко-красные губы.Я готова и время уже 17:45 думаю можно выходить.Сижу пока на скамейки.Уже 18:10.Его нет,ладно подожду ещё 10 минут и ухожу.Как так вообще можно,позвать и не придти.Ужс.
Любимый:"Очень жаль, что тебя до сих пор нет("
Я:"Что?Ты ненормальный?Я тебя уже 20 минут жду.Ну ты и мудак Булаткин"
Любимый:"Ой,прости"
Что?Он думает что за какое-то прости я к нему прям побегу,хапхаапах,рассмешил.Ну чтож.Пойду тогда хотя бы в клуб,нет я не пью просто потанцую.В клуб меня пропустили без вопросов, я заказала безалкогольный мохито
-Господи,почему все мужики такие козлы?
-И не говори...
==============≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈=====
Привет Жирафики🐴
Как дела?Что скажете? Надеюсь вам нрав?Как насчёт того чтобы главы выходили каждый день?
Жду ответы в коменты...
Ваша Авочка😻

Слова о любви/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя