Но когда я вышла у меня созрел план. Поэтому я опять заглянула в кабинет и сказала:
-Матвей можно тебя на минуточку? После этого закрыла дверь. Когда Мот вышел я начала:
-Привет, слушай я думаю…ну короче мы с тобой уже знакомы. И мне нужна твоя помощь?
-Я помогу только ответить на один вопрос. Егор знает что ты тут?
Я просто отрицательно покачала годовой.
-Понятно ну так что надо?
-Ты мой единственный друг в Москве- после этого он улыбнулся.- Не говори пожалуйста Егору про меня. Он меня не узнает, ведь я изминилась. Да и линзы ношу. Да и ещё…скажи пожалуйста всем чтобы они не говорили моей фамилии. ОК?
-ОК. Ты так изменилась. А что было после аварии?
-Оо, ты и это знаешь. Ну…-Я посмотрела вперёд и увидела Егора.- Вот тебе мой номер. Позвони, я тебе всё расскажу. Там Егор. Пока.- Я дала ему визитку с моим номером и забежала за угол.
К Моту подошёл Егор и я услышала их разговор.
-Привет братан. У тебя же жена есть,а? Лучше мы меня познакомил с той красавицей.
-Прости Егор, она занята. И тебя я с ней знакомить не буду, прости.
-Аа, какой еврей. Вы посмотрите, ладно пошли.
После этого я вышла из угла и пошла к машине. Так сейчас мне надо переодеться. Я взяла машины костюм и пошла снова в офис. Зайдя в туалет, я переоделась в:Серый кроп топ, и серые спортивные штаны, белые кроссовки. На голове пучок. Но тут в туалет входит Егор. Только я собиралась выходить как он прошел за мной.
-Слушай красавица. Давай знакомиться? Меня зовут Егор.
-…-Я промолчала.
-Ааа, ты же не говоришь по-русски да? Не надо придуриваться. С Мотом же как-то разговаривала.
-Меня зовут Александр Родионович Бородач. И мне пора.
-Хахпха, а я смотрю ты с чувством юмора. Тебя подвезти?
-😏А может тебя подвезти.
-У тебя есть машина? И где она?-Я показала на гелик, но рядом стоял матиз.-Азхаапхах, хочешь прокатиться на крутом гелендвагене?
-Ахаха, а может ты хочешь?- И тогда я сняла сигнализацию. Вы бы видели его лицо.😏😂
-Ч…что? Это твоя?
-Да, ну так тебя подвезти?
-Пффф- И он ушёл. Хахпхапха. Когда он заходил в здание я громко включила музыку. Там как раз шла его песня. И быстро уехала с парковки, чувствуя на себе взгляд.
Подъезжая к большому зданию, я уже готовилась что сказать. Зайдя в здание на меня уставились три пары глаз.
-Вам сюда.- сказала какая-то чувиха. ОК.
………
Ну вообщем подписала я контракт. И теперь я в Танцах. Сейчас я сижу на крыши и курю. Да я не бросила. Но курю я редко. Выбросив бычок я ещё пять минут сидела и думала над всем что сейчас происходит. Я вздрогнула от того, что услышала как кто-то открыл дверь.
-Ну привет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...