Когда я вышла я увидела прекрасного блондина, в прекрасном костюме, который стоял облакотившись о свой черный гелендваген. Боже я просто таю, ему так идёт этот костюм. Я подхожу к нему и он с ослепительной улыбкой вручает мне прекрасный букет синих роз.
Я.- А ты угадал😂, ты следишь за мной?
Е.- Ооо, следить за тобой это удовольствие, но... сегодня я от него отказался.
Мы вместе начали смеяться. Потом Егор как настоящий джентльмен, открыл мне дверь, позже обошел машину и сел сам.
Я.- И куда же мы едем мой прынц на черном коне?
Е.- А это мадемуазель сегодня секрет.
Я.- Как элегантно, просто шог!
Мы ехали не так долго как мне казалось бы. Приехав на нужное место, Егор опять помог мне выйти из машины и мы пошли по какой-то тропинке. Давайте я вкратце опишу вам место в которое мы пришли. Это небольшая полянка, очень красивая, сзади этой поляны находиться речка и водопад, а ещё... о боже! Стоит палатка, мы будем здесь ночевать, офигеть!
Кажется я его так сильно люблю что готова просто потратить на него свой самый лучший день😂.
Я не смогу это описать конкретно, потому что это просто... нереально! Мы веселились от души как маленькие дети. Пили вино и смотрели на звёзды лежа в обнимку. Но самое интересное сейчас, мы купаемся, да я знаю что купальник не брала, но мы в одежде. Егор подплывает ко мне обхватывая мою талию, и целует я нежно беру его голову в руку, немного оттягивая волосы, на что он немного рычит. И это всё под яркой лунной. Нереально!
------------------------------------------------
Сейчас мы лежим в палатке, укрываясь пледом который Егор прихватил с собой.
Я.- Егоооор, ты знаешь? Я прекрасно провела этот вечер, благодаря тебя, спасибо зая! Я люблю тебя! - Сказала я Егорке смотря ему прямо в глаза.
Е.- Малыш, можешь не благодарить он бы не был таким прекрасным без тебя моя принцесса! Я тебя люблю💖 - После этого последовал нежный поцелуй. И тут я вспомнила что я не сказала ему что уеду через неделю и два дня.
Я.- Егор, послушай пожалуйста...
Е.- Малыш, я сплю давай завтра поговорим, ОК?
Я.- Эххх, ну ладно... спокойной ночи заяц!
Е.- Хрпхрп. - от Егора послышался только храп, устал.Вот так вот я провела этот прекрасный, неземной вечер. Спасибо Егорке. Видно что он меня любит, а может...? Да нет, бред, надо ложиться спать
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Привет, зайки🐰
Как дела? У меня отлично. Кстати хочу предупредить следующая глава очень плачевная. Так что готовьтесь!!! Не для слабонервных😂, шучу. Также важная информация, после 10 главы, история будет только о Кате, НО не смейте уходить, потому что потом вся история будет о Егорке💖
Я вас люблю вас уже около 100, спасибо любимые, хотя коменты никто не пишет((( А ещё хочу сказать по поводу ухода Кристины из BS я конечно не знаю настоящую причину, говорят что BS не продлили контракт, мне очень грустно, по-моему Кристина очень сильная и красивая. Она достойна этого места. Они сами не понимают о чего отказались от такого прекрасного человека!😢😢😢 Но у меня в фф она тип будет и тип не будет.
Ваша Авочка❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова о любви/Егор Крид
Fanfiction(Ей не нужны отношения, они просто друзья...) ---------------------------------------- -Ненавижу тебя...! -......... -Понятно, всё как обычно.Прощай мудак Булаткин... Мудак?... Мудак- такое родное слово...Как же так?!Что же сейчас произошло... ...