~2~

2.9K 101 2
                                    

Её губы вплотную прижались к моим. Мягко и тепло... Её дыхание щекотало мою кожу. Я вся сжалась, насколько это было возможным, стараясь не поддаться ощущениям, но её руки поползли вниз по моим плечам и дошли до груди. Тонкие пальцы пробрались под лифчик и сжали мою самую чувствительную часть тела... Ох, мне не выдержать этих ласок. Я прогнулась под ней, из груди рвались стоны, я старалась задушить их в себе, но не могла. Она отстранилась на секунду, давая мне возможность перевести дыхание, и тут же прижалась к моим губам снова, без труда раздвинув их. К своему ужасу я расслабилась под её натиском, её язык скользнул мне в рот и сплёлся с моим, я не могла дышать. Одна её рука всё также продолжала мять мою грудь, а вторая крепко держала сзади за волосы. Мне становилось очень жарко. И я знала, что она чувствует это, так как её губы в поцелуе расплывались в улыбке. Я ненавидела себя за эту ситуацию, ненавидела за то, что так просто позволила схватить себя, за то, что... так реагировала на её прикосновения. Мне хотелось умереть. Внизу живота начинало тянуть. Она словно почувствовала, и её рука оторвалась от груди и скользнула вниз по моему животу. Я забилась, но она сжала меня сильней, а её пальцы приближались к резинке трусов...
Я не выдержу этого больше, я сейчас закричу... Нет, мне не может быть так приятно, не может!!
Скрипнула дверь.

*Карин*
Я спешила в раздевалку. Дженн нельзя оставить одну. Она своим нескрываемым презрением провоцирует остальных. И ладно, если часть только посмеивается. Но некоторых злит её поведение. Я надеялась, она сможет подружиться с ними, но, кажется, мне придётся искать другого игрока в нашу команду.
«Пожалуйста, пусть она ничего там не натворила», - молила я про себя, толкая дверь.
Увиденное заставило меня застыть на несколько секунд. Дверь сзади раскрылась нараспашку, но, оцепенев, я забыла о ней.
Одно только красное лицо Дженн то ли от злости, то ли от чего-то ещё, и Лилиан, насилующая её губы... Но рука, вот уже почти забравшаяся ей в трусы.
- Отвали от неё, ты дрянь!! Как ты посмела... - я слышала свой крик, но не понимала, что его издавала я.
В ту же секунду я кинулась к Лилиан, девочки расступились передо мной тут же и я оттащила её от Дженн за волосы. Лилиан не осталась в долгу и тут же сцепилась со мной.
Но нам не позволили начать драться, девочки разняли нас почти сразу. Клэр оттащила меня в один конец раздевалки и её оттащили в другой.
Меня всё ещё колотило, и я вырывалась.
- Меня не было 5 минут... Я убью тебя, я тебя...
- Лучше научи вести себя свою подружку!! - огрызнулась в ответ Лилиан.
Вспомнив про Дженн, я обернулась к ней. Та всё ещё была на полу, сжавшись в углу, она закрывала лицо руками. Плечи слегка подрагивали.
- Пустите, - сказала я уже спокойно. - Я уже успокоилась.
Они тут же отпустили меня. Я подошла к Дженн и присела на полу рядом с ней. Тихо отрываю одну руку от её лица. Слёзы, конечно, слёзы.
- Идиотка... - устало выдохнула я.
Я обернулась к девушкам и крикнула:
- Все быстрее переодевайтесь и уходите. У вас минута.
Все поспешили покинуть раздевалку.
- Я ещё поговорю с тобой, - кинула я уходящий Лилиан.
Только когда захлопнулась дверь, я притянула Дженн к себе за плечи. Она прижалась к моей груди и зарыдала ещё сильнее. Меня разозлило это, я рывком оторвала её от себя.
- Ты что устроила здесь!! Что это за цирк??
Та замолчала, молча она смотрела мне в глаза. Из глаз ещё лились слёзы, она слабо икнула.
Я не могла орать на неё и тут же снова прижала к себе. Но Дженн вырвалась.
- Не надо.
Рывком она поднялась с пола и поспешила к своим вещам. Юбка, которую она так и не успела натянуть, лежала на скамье.
Я подошла к ней, когда она закончила собираться и остановила её прежде, чем она вышла.
- А теперь объясни мне, в чём дело, - я смотрела на неё суровым взглядом.
- Неважно, - отмахнулась она и рванулась к двери из моих рук.
- Ты хочешь, чтобы первой я выслушала версию Лилиан? - Дженн остановилась и обернулась. Она не уйдёт теперь.
- Пойдём, приведём тебя в порядок, - сказала я повелительным тоном.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя