*Дженн*
- Ты уходишь? - Карин недоверчиво посмотрела на меня. Мы стояли у входа в столовую, когда она заметила, что я не собираюсь идти на следующую пару.
- Ухожу, - сказала я безразличным тоном, даже не посмотрев на неё.
- Не говори только, что из-за этого.
Я-таки обернулась и с вызовом глянула ей в лицо. Однако... не нашла в её глазах и упрёка. Это смутило меня. Я растерялась.
- Я пойду, - коротко бросила я в итоге и удалилась, чувствуя, как она смотрит мне в след.
Мы с Карин на одном курсе, но на разных факультетах. У нас нет общих занятий, но иногда бывают совместные дополнительные лекции.
Паря в своих мыслях, я не заметила, как влетела в кого-то, стоящего на моём пути. Этот кто-то был Эш. Говорили про него, лучше не связываться с ним.
- Извини... - пробормотала я, застыв на месте.
Парень обернулся и, смерив меня оценивающим взглядом, в конце концов просто презрительно хмыкнул. Его стоящий рядом приятель издал противный смешок.
Очнувшись, я зашагала далее прочь, наградив их напоследок уничтожающим взглядом. В голове было слишком много мыслей, мне было дурно от них. Я желала лишь напиться.
У меня не лез из головы сегодняшний инцидент в раздевалке. Я то и дело возвращалась к нему, прокручивая события. Но делать этого мне не хотелось. Я чувствовала себя опущенной, я всё ещё ощущала вкус её губ, её руки на своём теле. Мне хотелось избавиться от этого. И я чувствовала себя невероятно грязно от того, что мне действительно хотелось чего-то такого, давно хотелось. Но нет, не так!! Не такое же!! Она просто унизила меня при всех них. И ещё тем, что она девушка. Это было хуже всего. Мне хотелось уничтожить её.
Вернувшись домой, первым делом я залезла под душ и стояла под согревающими струями воды минут 15. Это помогло, но совсем немного. Воспоминания всё ещё были свежи. Мне нужно было приглушить их чем-то другим.
Дома никого не было. Это я так думала. Потому что, быстренько собрав всё необходимое и стоя у двери в поисках ключей в сумке, я услышала, как сзади кто-то приблизился.
Джон. По документам теперь это был мой «брат».
- Собираешься куда-то?
Я обернулась, всё так же продолжая рыться в сумке, и окинула его недовольным взглядом.
- Не ждите меня.
В этот момент я наконец-то выудила из сумки ключ и поспешила скорее открыть дверь и удалиться, не ожидая, пока он ещё что-нибудь скажет.
На улице дул уже прохладный ветер. Я сжалась. В голову полезли ненужные воспоминания.
Первый «семейный» ужин был ужасен. С тобой знакомятся, просят рассказать о себе, через минуту теряют интерес. Джон, который водил меня и показывал дом... Хуже всего было - отец ничего не объяснил мне. Как и всегда. Что расстраивает меня до сих пор больше всего.
В баре я села в самый дальний угол и сразу же заказала бутыль виски. Вечер обещал быть прескверным.*Эш*
Было уже полдесятого. Было скучно, мы с пацанами собирались зайти в бар, в который мы часто наведываемся.
- Вот за что я люблю это место, так это за то, что здесь всегда можно кого-нибудь снять.. - мечтательно протянул Джордж. Все заржали. Переступив порог, все мы начали осматриваться в поисках места.
Тут я услышал, как присвистнул Джордж. Уже нашёл себе жертву. Пацаны махнули в сторону одного столика, куда мы и направились. 3 бутыли виски, одна стояла недопитой. Девушка рядом с бутылками лежала на столе, уронив голову лицом вниз на свои руки.
«Вот это отчаянная», - пронеслось в голове.
- Приве-е-ет, ты сидишь совсем одна, не возражаешь, если мы с друзьями присядем? - сладко проговорил девушке Джордж, когда мы все дружно бухнулись за её стол. Все ржали. Девушка не отозвалась даже. Я сел рядом с ней и слегка потормошил. Она медленно подняла голову. Мне казалось, я где-то её видел.
Все вокруг засмеялись, но девушка никак не отреагировала. Пока я усиленно пытался вспомнить, откуда она, Джордж щёлкнул у неё перед носом двумя пальцами, но её взгляд не сфокусировался.
Я увидел рядом с ней сумку и тут же решил проверить содержимое. Все уставились на меня недоумевающим взглядом.
- Эй, Эш, ты это, если тебе незачем заплатить сегодня, мы ведь не откажем, но зачем...
- Она учится в нашем универе, - сообщил я, найдя в кошельке студенческий девушки. «Дженнифер». Довольно симпатичная, вообще-то, и даже...
Я проверил кошелёк. Денег вроде никто не стащил у неё. Голова девушки снова опустилась на руки под собственной тяжестью. Все засмеялись. Я застегнул её сумку.
- Так, вы оставайтесь. А я пойду.
На одну руку я повесил сумку, а затем стал поднимать девушки.
- Эш, ты ч-о, - Джордж смотрел на меня как на ненормального, знаками указывая на неё. - Ты зачем, ты что, не понимаешь, мы...?
- Джордж, - я хлопнул его по плечу, - давай вы сегодня найдёте ещё кого-нибудь. А я пойду.
Кинув деньги на стол, я потащил эту Дженнифер к выходу. Ей, по-видимому, было очень нехорошо, потому я остановил одну официантку и попросил пару пакетов.
Я жил неподалёку. Но по дороге её всё-таки вырвало. Хорошо, что поблизости не оказалось никого и я успел отвести её в сторону. Тащить её было довольно неудобно, она облокачивалась на меня всем своим весом и сама почти не стояла на ногах. Я держал её, как мог, под руки и за талию, закинув одну её руку себе на плечи.
У меня дома взгляд её был уже достаточно сфокусированным. Но как только её голова коснулась подушки, глаза девушки тут же закрылись.
Я боялся оставить Дженнифер просто спать, её могло снова вырвать. Я решил поискать в её сумке мобильный телефон, чтобы позвонить кому-нибудь.
Выключен. Или села батарейка?
Девушка вдруг медленно продрала глаза и посмотрела прямо на меня...
- Почему ты роешься в моей сумке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romance20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.