*Дженн*
Следующий день начался, словно ничего и не было. Всё по-старому. Только я ощущала тревогу. Кроме того, я чувствовала себя полной идиоткой.
Чего я испугалась? Почему отказалась в последний момент?
Постепенно в голову всё чаще лезли воспоминания. То, что я надеялась не вспоминать. Свою первую любовь. Как это было... у нас...?
Я вздохнула. У меня никогда не было истинной любви, он обманул меня. Неважно, как это было. Даже если тогда я чувствовала себя с ним на седьмом небе. Но разве я ничего не чувствую к Эшу?!
Мой взгляд упал на часы. Кажется, я засиделась за завтраком в раздумьях дольше, чем обычно.
Я быстро встала из-за стола, поставила грязную посуду в посудомойку и вышла из дома. До универа я обычно добираюсь на автобусе за 20 минут.
Войдя в знакомое здание, я направилась к своему ящику, чтобы достать сменную обувь. Переобувшись и закрыв дверцу, я увидела рядом с собой Карин.
- О, привет... - вырвалось у меня. - Тоже опаздываешь?
Карин тоже не ожидала увидеть меня здесь.
- Привет... - проговорила она со слегка виноватым видом. - Ты как?
- Да всё хорошо, - я попыталась придать голосу беззаботности. - А ты?
- И я... неплохо, - Она запнулась. - Слушай, тогда... прости, я была не в духе. Наговорила тебе... В любом случае, что бы ты не решила, оно...
- Я уже сделала это, - выпалила вдруг я неожиданно для себя.
- Что..? - ошарашено переспросила Карин. На лице её отразился... испуг?
- Точнее, мы, - продолжала я врать. - И вправду, я зря тянула. Он же... нравится мне.
Я посмотрела на Карин. Она молчала и только смотрела на меня потерянным взглядом.
- И... всё хорошо, не волнуйся, я понимаю тебя. Ничего страшного, ты правильно сказала тогда, - я ожидала услышать что-то от неё, но она молчала, опустив голову. - Ну... тогда увидимся?
Я хотела идти, но Карин остановила меня, тронув моё плечо.
- Когда? - она смотрела мне прямо в глаза.
- Когда мы...? - я замешкалась.
- Да.
- Вчера, - я постаралась говорить убедительнее.
- Ясно... - её рука соскользнула с меня.
- Ты что, не рада? - мой голос звучал немного обиженно.
- Просто будь осторожна, - отозвалась Карин, немного погодя. Я лишь пожала плечами. Что-то беспокоила меня её реакция...
Я пошла искать нужный кабинет. Неужели я всё-таки злилась на Карин за её слова? Или... мне просто было стыдно перед ней за свою нерешительность? И всё же, я ведь помирюсь с Эшем и у нас всё равно всё будет. Я ведь совсем не врала ей!
Эша я надеялась увидеть на парах, хотела поговорить с ним. Но он не явился ни на одну из. Онлайн его не было. Телефон отключён.
Ну вот. Неужели он из-за вчерашнего. Да что я такого сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romance20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.