Воскресенье, 10:00.
Дженн сидела на кухне перед пустой чашкой. Свой кофе она уже выпила. Девушка надеялась застать сегодня отца хотя бы в выходной день, но тот уже успел упорхнуть куда-то до того, как она вылезла из своей постели.
- Даже в выходной... - грустно произнесла она вслух и подперла рукой щёку.
В кухню вошёл Джон, её сводный брат. Парень был обличён в одни чёрные обтягивающие трусы - только что проснулся. На лицо девушки тут же легла тень недовольства, что юноша сразу заметил. Ему не хотелось, чтобы новоиспечённая сестра избегала его, как она обычно делала. Ему хотелось быть к ней ближе.
Немного погодя, девушка встала и направилась к выходу. Джон перехватил её за руку.
- Подожди...
Дженн смерила его леденящим взглядом и вырвала руку.
- Ты ведь ждала мистера Райана? - он заставил её остановиться и выслушать его. - Он должен скоро прийти. Просто посиди со мной. Мы можем подождать его вместе.
«Почему он осведомлён о том, когда вернётся мой отец, лучше меня самой?»
Нехотя девушка вернулась за стол и взяла ещё один круассан с тарелочки. Этот был с земляничной начинкой.
- Ты сегодня никуда не спешишь.. - промолвил Джон задумчиво.
- Как видишь, - меланхолично отозвалась девушка.
- Твой вид... - парень улыбнулся. Дженн тут же осмотрела себя. Волосы, которые она ещё не успела собрать, слегка взлохмаченные, спадали вниз по спине. И её сорочка... еле удерживалась на тонюсеньких бретельках, плотно обхватывая её роскошный бюст.
Вместо смущения Дженн почувствовала подкатывающее раздражение. Она очень по скучала по временам, когда жила одна с отцом и могла позволить себе ходить как угодно. И пусть она и раньше нечасто проводила с ним время, она всё же видела его чаще, чем сейчас. Теперь если и получалось словить его дома, он обычно был вместе со Стеллой, её новой...
«Не мама она мне...»
Итак, девушка решила проигнорировать его замечание.
- Здорово, что я могу видеть тебя такой. Такой тебя даже твои парни не видят.
Слушать его было невыносимо, Дженн резко встала.
- Стой.
Джон так же резко встал и остановил её, положив руки ей на плечи. Они стояли слишком близко друг к другу, смотря друг в другу в глаза.
- Отстань! - опомнившись, Дженн оттолкнула его и сердито вышла из кухни. Парень потрогал пальцами правой руки место на груди, которого она только что коснулась.
- Ничего нового, всё как всегда.***
В надежде убить время, Дженн делала дз у себя наверху. Она уже покончила с доброй половиной заданного. В принципе, можно было остановиться на этом, но папа ещё не вернулся.
Ещё через час Дженн отложила учебник. Ожидание стало напрягать. Она решила спуститься вниз. На этот раз она давно уже была одета как подобается, по-домашнему. На ней были сиреневая кофта с длинным рукавом и чёрные укороченные штаны.
- Решила спуститься? Уже 4, ты ещё не обедала.
«Он тут что, караулит?!»
Дженн буркнула в ответ что-то похожее на «тебе-то что» и протиснулась мимо него на кухню.
- Позволь я сам разогрею тебе еду. Садись.
С этими словами он отодвинул для неё стул и подтолкнул её к нему. Растерявшись, Дженн не могла уклониться от его заботы. Она лишь молча наблюдала за всеми его действиями. Наконец, он поставил перед ней тарелку горячего супа и пачку сметаны. Дженн слегка приподнялась, но...
- И хлеб я сейчас подам.
На стол опустилась тарелка с нарезанными ломтиками хлеба. Дженн захотелось взять этот хлеб и запихать его ему в глотку.
Она, тем не менее, приступила к поеданию нехитрого блюда.
Это был борщ. Она даже не знала, кто его сварил. Но было вполне себе вкусно, она даже наслаждалась вкусом. Спустя ложек 6-7 она заметила, как пристально наблюдает за ней Джон. Она перехватила его взгляд.
Косясь на него, она продолжала есть. Она ждала, когда он отведёт взгляд. Но он не отводил. Дженн остановилось. Джон, всё так же наблюдая, облокотился для удобства на руку. Дженн медленно выдохнула.
- Сделай одолжение. Прекрати на меня ТАК смотреть?
- Что, горячо становится? Я сам готовил.
Дженн выронила только что поднятую ложку супа. Она упала назад в тарелку и обдала брызгами и её, и его. Её, конечно же, сильнее.
- Проклятье!! - воскликнула она в ярости.
Джон же лишь вскинул вверх левую бровь.
- Позволь я помогу...
Его руки потянулись к её кофте и уже начали задирать её вверх, когда Дженн вскочила как ошпаренная. В следующую секунду она подлетела к нему и отвесила звучную пощёчину.
- Оставь меня!!
- Дженн...
- Не смей прикасаться ко мне!!!
- Дженн...
Джон стоял и потирал свою щёку. Своим тихим голосом он пытался остановить её истерику, потому что она кричала. Дженн также внезапно замерла и обернулась. Сзади стояла Стелла. Она смотрела на неё, как если бы та была ненормальной. Оцепенев, Дженн не могла вымолвить и слова. В следующий момент открылась входная дверь и вошёл мистер Райан.
- Вы чего, только обедаете?
Кинув на кухню взгляд, он увидел разлитый борщ, краснеющую Дженн в борще, Джона с пылающей щекой и недоумевающую Стеллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romance20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.