*Карин*
Пару дней я не хотела и видеть Дженн, хоть та и пыталась поговорить со мной... она нашла свой способ избавления от грусти, заливая её вином. Но больше всего меня бесит, что это она делает в компании с ним...
Я резко выдохнула, пытаясь успокоиться. Если я нервничаю или есть что-то, что меня беспокоит, я всегда прихожу в наш спортзал, где мы тренируемся, когда все пары уже закончились и тут никого нет.
Тогда я упражняюсь в одиночестве, пока не отпустит или я не придумаю что-нибудь.
И в этот раз я тоже направилась именно сюда. Меня одолевали тяжёлые мысли, я думала об этом Эше, что ему надо от Дженн, он ведь не просто так бухает с ней. Может быть, у них что-то было... но она бы сказала об этом мне! Или... вдруг она решила не говорить?
Поглощённая тревожными рассуждения, я застыла перед шведской стенкой без движения.
- Я знала, что ты здесь, - я вздрогнула от неожиданности и обернулась. Лилиан стояла в дверном проёме, опершись на стенку.
Потеряв интерес, я снова обернулась к шведской стенке и принялась растягиваться, вытянув вперёд правую ногу и положив её на одну из верхних перекладин. Я давно садилась на шпагат, поэтому для того, чтобы растянуться, мне пришлось изогнуться внутрь.
- Растяжка без разогрева, - Лилиан неодобрительно цокнула и подошла поближе ко мне. Я проигнорировала её, максимально сосредоточившись на растяжке и закрыв глаза. Мышцы натянулись и болели, но это было приятно...
- Неправильно делаешь, - услышала я сквозь свои мысли. - Позволь, я помогу.
Я открыла глаза - Лилиан шла ко мне. Я слышала её размеренные шаги, направляющиеся ко мне.
- Не надо мне помогать! И вообще, тебе лучше уйти сейчас, - сказала я, еле сдерживая раздражение.
Лилиан не слушала, я почувствовала, как она обняла меня сзади и сомкнула руки на моей талии.
- Сейчас будет как надо.
С этими словами она перекинула одну ногу через мою отставленную назад левую и, усевшись на неё как на козла, надавила на меня всей массой своего тела так, что я прогнулась ещё глубже на пару сантиметров.
- Ау! Прекрати, встань! - я почувствовала, как резанула боль во внутренней части бедра. Я в любую секунду могла не выдержать, но Лилиан не собиралась отпускать.
- Лил, не надо... - взмолилась я. Я едва сдерживалась, чтобы не закричать. Лилиан немного ослабила давление, но было всё равно больно.
- Потерпи, скоро будет хорошо... - прошептала Лилиан мне на ухо и прижалась ко мне сильнее. Внезапно она стала раскачивать меня вверх вниз как пружинку, словно она сидела на лошади.
- ЛИЛИАН!!!
От каждого такого движения из моей груди вырывались стоны боли.
- Если ты сейчас же...
Её рука вдруг метнулась к моей ноге и принялась медленно поглаживать внутреннюю часть, где натягивались мышцы, всё ближе подбираясь к...
- Хватит...
Я почувствовала, как моя стопа соскальзывает, и я кулем упала вниз на мат. Лилиан вместе со мной, она всё ещё прижималась ко мне.
Упав, я тут же поджала ноги под себя и несколько секунд лежала, собравшись калачиком. Боль была невыносимая. Я была невероятно зла, Лилиан лишь рассмеялась. Но... чувствовать, как она обнимает меня, её тепло... не хочу думать об этом.
Придя в себя, я поднялась и приняла сидячее положение. Лилиан села рядом.
- Я просила оставить меня, - я ещё надеялась остаться в одиночестве.
- Я же помогаю.
Лилиан поправила выбившуюся прядь волос и придвинулась ближе.
- Ты не за этим пришла.
Тут она наклонилась ближе ко мне:
- Тебе сейчас не это нужно, а кое-что другое, и это я могу тебе дать.
Она нависла надо мной, прижав меня к стене и оперевшись об неё обеими руками.
- Не значит ли это, что тебе самой это нужно? - на меня совсем не произвел впечатления этот её выпад. И тем не менее, она было слишком близко, в моём личном пространстве, так, что становилось сложнее дышать.
Лилиан совершенно не смущалась. Её руки легли теперь уже мне на плечи. Я знала, чего она хочет, но не сопротивлялась. Она смогла беспрепятственно прижаться к моим губам и поцеловать. Совсем невинно, одно прикосновение. И только...?
- Дженн ты целовала несколько иначе, - заметила я. Мне хотелось посмотреть на её реакцию, чем-то поддеть её. Хотя... мне действительно было приятно то, как она меня держит.
- Ты - другое дело, - на секунду мне показалось, что Лилиан как-то странно смотрит на меня, как-то не так, но я не успела ничего понять, как она притянула меня за плечи к себе и наклонилась к моей шее. Её губы медленно покрывали меня поцелуями, спускаясь ниже. Она тяжело дышала, воздух выходил из её лёгких, согревая, но тут же становилось холодно. Она немного сильнее сжала меня за плечи, притягивая к себе крепче. Я слегка застонала, когда она провела губами по моей ключице. Она сильнее расстегнула мою блузку и пошла дальше, мои руки обхватили её за талию. Каждый новый поцелуй заставлял меня вздрагивать. Я чувствовала, как тяжелеет моё тело, а дыхание прерывисто вырывалось из лёгких.
Лилиан оторвалась от шеи и мягко опустила меня на мат. В глазах немного затуманилось. Нет, я не хочу, чтобы это заходило так далеко.
- Ты горячая, - Лилиан тяжело дышала, волосы растрепались и пара прядок лезли ей в глаза. Её ладонь медленно поползла по мне, спускаясь от ключицы к груди. Я вздрогнула, но она не дала мне вырваться. Она прилегла на меня, держа своим весом, и сжала в своей ладони мою левую грудь. Я тихо застонала и немного изогнулась.
Она нежно поглаживала её, я чувствовала, как приливает тепло, приливает в самом низу. Я не могла нормально дышать, лишь хрипела под ней. Наши глаза встретились. Теперь она залезла под мою блузку снизу и стала медленно поглаживать живот, подбираясь всё ниже. Это я не могла вытерпеть.
- Нет... - еле прохрипела я. Внизу сделалось горячо и... мокро. - Без этого. Нет...
- Это самое главное, Карин... нельзя это пропустить, - она быстро запустила пальцы мне в трусы, я резко дёрнулась и, схватив её за руку, выдернула оттуда.
- Карин, нет... ты же... ты уже мокрая, - пролепетала Лилиан, чуть дыша. Освободив руку, она облизала те пальцы, которыми всё же успела коснуться меня там.
- Тебе понравится! - упрашивала она, опустив голову мне на плечо и поглаживая мою грудь свободной рукой. - Тебе понравится, и ты забудешь про эту дуру Дженн, тебе не нужна она!!
- Нет. - Я оторвала Лилиан от себя и встряхнула её за плечи. - Прекрати так говорить о ней!
Я старалась восстановить сбившееся дыхание. Лилиан снова потянулась ко мне, но я не дала обнять себя, что ей очень не понравилось.
- Что ж, - она подняла голову и взглянула на меня, её глаза сверкнули. - Тогда почему ты не говоришь с ней. Что не так!
Лилиан с вызовом посмотрела на меня. Я промолчала.
- Расскажи!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romansa20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.