~5~

1.9K 68 2
                                    

*Эш*
- Почему ты роешься в моей сумке? - очень слабый и хриплый голос...
- Спокойно, Дженни, я ничего не забирал у тебя, ты...
- Дженни?! - девушка недовольно сморщилась и чуть простонала, - какой кошмар... Просто Дженн...
Окинув глазами комнату, она снова прохрипела:
- Где я?..
- У меня дома, я забрал тебя из бара. Ты помнишь что-нибудь?
Та перевела взгляд на меня, полный непонимания, и я увидел, как она тут же провалилась в сон.
Кажется, её всё-таки придётся уложить спать.

*Дженн*
Темно, голова, кажется, болит...
«Что происходит?...»
Я пыталась понять, где я и что произошло. Было тепло, кто-то укрыл меня одеялом, я лежала в постели, но...
Я попыталась подняться, но сделала это слишком резко и, не удержавшись, полетела вниз с края кровати.
Я вскрикнула от испуга, но закричала ещё сильней, когда поняла, что упала на кого-то...
- Заткнись, идиотка!!!
Меня схватили чьи-то руки. Я не могла остановиться и продолжала кричать от шока:
- Не трогай меня!! Кто это!!
Но одна рука крепко обхватила меня за талию, а вторая ходила по телу, пока не нашла не накрыла мой рот. Это была огромная ладонь, и закрыв рот, она закрыла также и мой нос, так что я не могла дышать, отчего начала судорожно биться.
- Тише, успокойся, дурочка, - полушёпотом сказал мне кого-то прямо в ухо, но от недостачи воздуха я только больше впадала в панику. Руки оттащили меня куда-то в угол, включился свет. Я тут же зажмурилась, рука на моё лице сместилась чуть ниже, я лихорадочно задышала носом, хотя мне всё равно было мало воздуха.
- Если не будешь больше так орать, я тебя отпущу. Будь хорошей девочкой, договорились? - снова услышала я над своим ухом, всё ещё прижатая к чьему-то телу.
Я кивнула. Руки разжались.
Я тут же схватила себя руками за голову - она раскалывалась. Кое-как развернувшись, я попыталась раскрыть глаза.
Увидев, кто только что сжимал меня, я мгновенно пришла в негодование.
Эш. Что он здесь делает! Почему он!
Эш тем временем взял со стола будильник и, взглянув на циферблат, грубо выругался.
- Что происходит?!
- Ты у меня дома, я нашёл тебя пьяной в хлам в баре. И сейчас тебя угораздило проснуться в 4 утра.
Услышав, где я, я вздрогнула.
Зачем ему понадобилось тащить меня сюда...
- Не волнуйся, я не заинтересован в тебе, - Эш криво улыбнулся. - Я часто бываю в этом месте, так что тебе вообще повезло. Могло быть похуже. Когда ты пришла в бар?
Я попыталась напрячь память. Голова гудела...
- Я... я сразу после пар... мы сейчас во вторую смену. Потому я была там скорее всего к 7 или позже... Я должна была зайти домой...
- Ясно. У нас тоже 2-я, поздравляю.
Внезапно я вспомнила про вещи.
- Где моя сумка?!
Эш указал на стул рядом с кроватью. Я принялась судорожно рыться в ней, но не находила телефон. Эш всё это время стоял неподвижно, сложив руки на груди, и наблюдал за мной.
- Где мой телефон!
- Я решил зарядить его, у нас вроде подошла зарядка. Но он был выключен, так что я не мог включить его.
С этими словами он отсоединил от провода телефон, лежащий у розетки, и протянул мне.
Взяв его в руки, я задрожала. Мне наверняка звонила Карин...
- Ну что же ты? Пароль забыла?
- Н-нет...
Я-таки включила телефон.
Так и есть... пропущенные от Карин... ни одного от отца или мачехи...
Проверила мессенджер... снова сообщения от Карин...
Я обхватила голову руками.
- Что, искали?
Я медленно подняла взгляд на Эша. Ни тени улыбки, он как будто обеспокоено смотрел на меня.
- Подруга только.
Я прислонилась к стене и закрыла глаза.
- Ты есть хочешь?
Только я услышала о еде, как живот тут же заурчал.
- Понятно, - знаком Эш показал мне следовать за ним. Я всё ещё неуверенно шаталась, потому он подхватил меня под руку. Мне хотелось оттолкнуть его, но идти так с ним было значительно легче. Мы направлялись на кухню, где он усадил меня за стол.
- На, пей пока, - Эш поставил на стол бутыль с водой. Я тут же отвернула пробку и приложилась к горлу, как он поднёс мне стакан. Я почувствовала, что краснею, но он не обратил внимания и лишь махнул рукой.
- Вот, это вчерашние макароны, я просто разогрел, - передо мной на стол опустилась тарелка с нехитрой едой, но я набросилась на неё как вне себя. Пока я ела, Эш сидел за столом рядом и всё так же молча наблюдал за мной. Я была слишком голодна, чтобы это как-то напрягало меня, потому просто ела, пока на тарелке ничего не осталось.
- Спасибо... - я отодвинула пустую тарелку и вздохнула, подперев голову руками. Он всё ещё сосредоточенно смотрел на меня, в голову полезли смущающие мысли.
- Я... делала что-то неприличное, когда была пьяна?
Эш ухмыльнулся. Я что, правда что-то натворила...?
- Что я такого...
- Успокойся! Всё в порядке, - сказал он мне, посмеиваясь. - Тебе пойти сейчас дальше спать. И мне тоже.
Я вспомнила, что мы сидим сейчас, а нас часах время подбирается к 5...
- Да... но мне надо уйти наверное...
- Куда ты пойдёшь в такую рань...
- А как же домашнее задание...
Эш засмеялся.
- Я думал, когда идут в запой, о таких делах как домашка не думают.
Я недовольно надулась.
- Серьёзно. Поздно спохватилась. Спи хотя бы до 10. Ты никакая. Потом вернёшься домой и успеешь всё посмотреть.
Мы вернулись в комнату, и до меня тут же дошло, что из-за меня он спит на полу...
От неловкости я быстрее завернулась в одеяло, сон быстро сморил меня и спас от этого неприятного чувства.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя