~14~

1.1K 55 4
                                    

*Карин*

  Я приоткрыла дверь раздевалки - никого. Я всегда прихожу раньше, мне нужно побыть наедине и собраться с мыслями перед тренировкой. Особенно если в душе кавардак. Переодевшись, я опустилась на скамейку и стала напряжённо думать.
Всё это время, пока мы с Дженн не говорили, я пыталась успокоиться и смириться. Лилиан постоянно была рядом, мы и так довольно хорошо общались, а в это время сблизились ещё больше. Она лучший игрок в команде, пусть и характер тот ещё, но я отлично уживалась с ней. Вот только она...
Любит свободу без границ. Я даже не знаю, как описать. В нашей команде любят вести себя развязно, хотя на поле они и играют жёстко. В раздевалке творится всякое. Секретов нет. Я не участвую. Меня не тянет. Потому что у меня в голове одна Дженн. Я не могу отдаваться каким-то глупым шалостям, запираться с кем-то в одной кабинке в душе... И как капитан... нет, дело не в этом, я всегда была просто строгой. Лилиан видит мою сдержанность. И пытается пользоваться моим отношением к ней, пытается меня раскрыть. Меня напрягает это. Я не знаю, как реагировать. Просто сбрасывать её руки, как и всегда? Но... разве я могу надеяться на что-то с Дженн. Я всё испортила, кажется. Не знаю, что она думает. На меня никогда не находило такое...
Я облокотилась головой на руки.
Лилиан умеет коснуться так, что даже меня пробивает короткая дрожь. Мне приятно. Но в то же время. Что-то не так. И всё же мне так не хватает простых объятий... Мне стоит лишь подойти к ней, и она сама всё сделает сама... Она...
Дверь отворилась. В открывшейся щели показалась Дженн. Я подняла голову и окинула её бесстрастным взглядом. Она вошла и прикрыла за собой дверь. Я поднялась с места и вопросительно склонила голову набок, выжидая. У неё был... слегка виноватый вид.
- Карин, послушай. Давай поговорим.
Я ждала, что она скажет дальше. Увидев, что я молчу, Дженн продолжила:
- Я слишком резко отреагировала тогда, но мне не хватает тебя. Я забываю, как ты обо мне беспокоишься! - она говорила, глядя мне в глаза, с эмоциями на лице, не боясь, даже с долей возмущения. Я продолжала выжидающе смотреть на неё. - Я уже и не помню, почему так взбесилась. Но хватит! Ты прекрати!
Последнее она резко выкрикнула мне в лицо, злясь, что я молчу.

- Дженн, всё в порядке, - наконец сказала я.

Она облегчённо выдохнула, я тоже позволила себе расслабиться. Тут она неожиданно подошла ко мне вплотную и крепко обняла меня, положив голову мне на плечо. Я удивлённо прижала её к себе в ответ. В груди стало разливаться тепло. Я расслабилась.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя