~33~

106 7 5
                                    

И всё же, всю тренировку Карин была крайне раздражённой. Недовольство не сходило с её лица, казалось, ни на секунду.
В конце концов я сама почувствовала раздражение. Мне не нравилось, что она заставляет меня выбирать между ним и ей.
Из раздевалки мы вышли одновременно.
- Дженн, ты не должна с ним идти, - с укором сказала Карин. - Проведи время со мной!
- Не хочешь - не иди! - неожиданно дала отпор я.
Карин опешила. Я твёрдо шагала вперёд к шкафчикам, где должен был ждать Эш. Карин не отставала от меня.
- Ты была у него вчера! Справедливо, если сегодня ты будешь со мной! - Карин продолжала настаивать.
Я остановилась и окинула её раздражённым взглядом.
- Я же сказала. Я пойду к нему. Точка.
Развернувшись, я снова уверенно зашагала к шкафчикам.
Карин замолчала, но хмуро шагала за мной следом.
Эш был на месте. Увидев нас, он довольно заулыбался.
- Всё-таки втроём.
Карин фыркнула.
Я подошла и обняла Эша. Он поцеловал меня в губы, и я приветливо улыбнулась ему. Карин отвела глаза, пытаясь справиться со злостью.
- Ты идёшь? - спросила я устало.
- Да.

***

Карин оценочным взглядом осматривала квартиру Эша, пытаясь зацепиться за что-то. Но особо не было за что, и она только мрачно поджимала губы. Мне не нравилось, что она ходит с недовольным лицом. Могла просто не идти с нами.
Я старалась быть как можно более тёплой к Эшу, особенно тёплой. Не хочу, чтобы он думал, что я уйду от него. С Карин я разберусь позже. Я знаю, что не буду обделять её вниманием, но лучше бы она перестала на меня давить уже!!!

*Эш*

Я видел беспокойство Дженн, как она старалась держаться со мной максимально приветливо. А её подруга напротив. Это создавало контраст... Атмосфера накалялось. Но мне было интересно наблюдать за ними. Это должно во что-то вылиться.
Ужин всем вместе эти двое смогли выдержать, однако.

*Дженн*

Эш предложил вместе посмотреть фильм. Наверное, это было лучшим вариантом. Но от напряжения я никак не могла сосредоточиться на фильме.
Каждый раз, когда я приобнимала Эша или целовала, она становилась всё мрачнее.
Я ощутила укол совести.
Я ведь должна уделять внимание обоим... А не направлять все силы на Эша...
Я сидела между ними. Карин сидела слева от меня.
Я украдкой посмотрела на неё. Карин смотрела прямо перед собой. По всей видимости, фильм она не могла воспринимать.
Я приобняла её и, наклонившись, поцеловала в щеку.
Она как будто ждала этого. Я не рассчитывала на большее, но от моих действий Карин словно накрыло. Она повернулась ко мне и впилась мне в губы, параллельно навалившись на меня и прижав к софе.
Я пыталась сопротивляться, но слабо. Она знала, как я схожу с ума от её поцелуев и прикосновений. Каждый раз чувственно и желанной.
И всё же я пыталась сказать ей сквозь поцелуй, но получалось лишь слабое мычание.
Наконец Карин оторвалась от меня, чтобы отдышаться. Я воспользовалась этим и попыталась выбраться из-под её захвата, приняв сидячее положение. Карин попыталась удержать меня, но я дала отпор.
Я посмотрела на Эша. Он с большим интересом наблюдал за нами и явно получал удовольствие. Лицо его расплывалось в похотливой ухмылке, я видела по его глазам, как его заводят наши взаимодействия с Карин.
Тем временем фильм всё ещё шёл на фоне, никому ненужный. Сцена, где двое возлюбленных объяснялись между собой.
Я устало перевела взгляд на Карин.
- Продолжайте, зачем останавливаться, - сказал Эш заискивающим голосом. - Я подключусь к вам в нужный момент.
Мы обе недоуменно посмотрели на него.
Я чувствовала, что я как будто не могла заниматься сексом с Эшем в присутствии Карин... Но и делать наоборот тоже!
- Я думаю, Карин будет некомфортно контактировать всем вместе... - смущённо проговорила я, опустив голову.
- Нет, всё великолепно. Мы можем продолжить.
Что?
Карин уверенно кивнула Эшу. Он одобряюще ухмыльнулся.
Одна я смотрела на них с непониманием и недоверием. Я почувствовала страх... Точно ли это хорошая идея.
- Дженн... - Карин нежно посмотрела на меня.
Я невольно прониклась к ней такой же нежностью в тот же момент. Она провела рукой по моим бёдрам, сжала колени, затем провела вверх, залезая под юбку. Я сдерживалась. Мне всё ещё было слишком неловко делать это при Эше. Карин сжала меня в районе подвздошной кости, я дёрнулась. Её руки ползли по моему телу вверх, сжимая талию, забираясь выше. Она мягко взяла меня на руки и опустила снова полностью на софу. Теперь она снова была надо мной. На этот раз она начала с моей шеи, осторожно проводя по ней губами.
Ох... Такое заводит только сильнее.  Медленные ласки...
Она гладила мои руки, гладила ключицы и грудь. Мне нравилось это... Как она аккуратно очерчивает руками каждую грудь... Не сжимая. Я всё больше переставала сдерживаться. Наконец Карин переключилась на мои губы. Её руки сжали мои плечи. Я немного выгнулась.
Она придерживала мою голову, держа меня за шею обеими руками и касаясь лица. Это создавало особенный кайф... Быть в её руках, быть её... Она гладила меня по голове... Хочу быть её хорошей девочкой.
Я тёрлась о неё, прижимая её к себе всё сильнее. Руками я гладила её бёдра и залезала под её юбку и сжимала ягодицы.
В какой-то момент поцелуи Карин начали прерываться. Она опустилась на меня. Её руки продолжали сжимать мои плечи, она горячо дышала мне в шею. При этом из груди её вырывались стоны.
Я увидела, что подошёл к ней сзади. И четырьмя пальцами водил по её промежности.
- Что ты делаешь? - спросила я.
- Подключаюсь, - отрезал Эш. - Ей нравится, как видишь.
Карин действительно двигалась в такт его движениям.
- Дженн... Обними меня... Хочу целовать тебя... - прошептала Карин тяжело дыша.
Я сжала её. Но целоваться она не могла, так как не могла перестать тихо стонать. Я целовала её шею и заметила, как Эш медленно спускает с неё трусы. В следующую секунду Карин дёрнулась, застонав громче, когда он провёл по её промежности.
Меня прилично возбуждали её стоны. Я позволила себе расслабиться. Мои руки всё крепче сжимали её тело, а я сильнее жалась к ней. Теперь уже я целовала её шею и в порыве страсти кусала её, пока она не могла себя контролировать.
Карин снова дёрнулась, застонав громче. Эш вошёл в неё пальцами и стал двигать ими в медленном ритме.
Карин стонала уже громче, её руки крепко сжимали меня. Я слышала, как хлюпает её влагалище от ритмичных движений пальцев Эша.
*Хлюп*, *хлюп*...
Карин качалась надо мной в ритме, заданном Эшем, и сама насаживалась на его пальцы.
Я почувствовала, как в низу живота всё сжалось. Трусы становились влажнее. Меня страшно возбуждало происходящее... Стоны Карин, эти звуки... Я сама начала тихо постанывать, чувствовала, как набухает моя вульва от приливающей к ней крови, мокрые от смазки трусы прилипали к промежности. Мне хотелось избавиться от них, но я не хотела отпускать Карин и продолжала тереться о неё.
Эш тем временем увеличивал ритм, Карин отзывалась на каждое его движение.
Эш ускорился ещё больше. Карин застонала с новой интенсивностью, она уже абсолютно не владела собой и стонала так, что вот-вот закричит.
Так и будет...
Эш сейчас управлял ей. Долго держал её в сладком напряжении, но, наконец, пока момент не упущен, финальный ритм... Карин поплыла. Теперь она уже кричала, от удовольствия. Всё так же хлюпающие звуки...
Она никогда не кричала так со мной...
В этот момент я завидовала ей. Я была просто жутко возбуждена, и мне хотелось, чтобы меня потрогали...
Её оргазм длился не больше 10 секунд. Она обмякла на мне, восстанавливая дыхание.
Я была абсолютно готовой к проникновению, в трусах было слишком липко и мокро, а во влагалище словно зудела. Когда же моя очередь...
Эш мягко снял с меня Карин и осторожно положил её рядом. Он увидел мой молящий взгляд, в процессе расстёгивание ширинки и снял штаны скорее. Я увидела, что его трусы такие же мокрые и член стоит.
Он провёл пальцами у меня под трусами, чтобы оценить уровень влажности. Я выгнулась и застонала, подставляясь ему и раздвигая ноги.
- Сейчас, моя девочка, я иду... - Голос Эша был наполнен вожделением. Он уже снял трусы и натягивал на член презерватив отработанным движением.
- Эш... Мне нужно завершение...
Мы обернулись. Карие умоляюще смотрела на Эша.
- Заверши со мной, ведь ты только разогрел меня...
Она лежала, держа юбку поднятой, чуть раздвинув ноги.
Я уже не могла держаться ни секунды и сама коснулась себя пальцами. Дёрнувшись, я не могла уже остановиться и интенсивно массировала клитор, спускаясь вниз за смазкой.
Эш растерялся, но тут же пошёл к Карин.
Он начал с того, что просто водил членом по её влажной вульве. Карин томно выдыхала. Она закрыла глаза и выгибалась к Эшу. Эш вошёл в неё и облегчённо выдохнул. Карин всё ещё лежала с закрытыми глазами, насаживаясь, и тихо стонала.
В какой-то момент она повернула голову ко мне и раскрыла глаза.
Мы встретились взглядом. Я продолжала мастурбировать, чтобы снять напряжение. Мне становилось хорошо, я облегчённо выдыхала.
Карин считывала мой кайф по моему лицу. Смотря на меня, она завелась сама. Мы не отводили взгляд друг от друга.
Эш решил сменить положение и лёг на неё, закинув её ноги себе за спину. Карин всё так же смотрела мне в глаза.
На секунду я увидела в них отчаяние, но она тут же закрыла глаза.
Я продолжала дрочить, но после этого взгляда у меня вдруг отпало желание.
Ещё 5 секунд я переваривала увиденное.
Я всё поняла.
- Остановитесь! - воскликнула я в возмущении.
Эш удивлённо посмотрел на меня.
"Чё?" - прочитала я в его глазах. Карин виновато отводила от меня глаза.
- Прекратите! Хватит!!! - кричала я в исступлении.
- Да что на тебя нашло такое? - Эш не понимал происходящее и требовал основательное объяснению этому абсурду. Он застыл в своей последней позе, всё ещё находясь внутри Карин пятой конечностью.
Карин обречённо закрыла глаза.
- Да в чём дело? - спросил Эш уже со злостью. Он только начал входить во вкус, как его прервали.
- Она симулирует! - Дженн указала пальцем на Карин. - Она притворяется! Она не хочет этого секса!
Эш раздражённо извлёк член из Карин и с мрачным лицом стал надевать штаны.
Я подняла Карин с софы.
- Пойдём поговорим в другую комнату.
Я приобняла её и повела за собой. Карин послушно шла, опустив голову.
...
Я обняла её и подняла её голову за подбородок. Она испуганно смотрела на меня влажными глазами.
- Зачем ты это сделала? - Я с любовью погладила её. Мой голос звучал спокойно, без тени упрёка. Карин немного успокоилась и ответила мне:
- Я не хотела, чтобы он делал это с тобой.
Я вздохнула.
- Ты хоть знаешь, что это может отразиться на твоей психике? И пошатнуть твоё здоровье нехило?
Карин немного помолчала.
- Я сделала выбор.
У меня не было слов. Я была в шоке от этой глупости.
- И только ради этого ты..
- И я хотела, чтобы ты ревновала, - сказала Карин, более уверенно смотря мне в глаза.
Но я лишь раздражённо закатила глаза. Мне потребовалось время, чтобы успокоиться.
Я снова обняла её и прижала к себе. Затем легла вместе с ней поперёк кровати в обнимку.
- Карин, я люблю тебя. Я буду с тобой. Но иногда буду проводить время с Эшем.
- Почему ты не хочешь быть только со мной? Хочу быть твоей единственной.
- Ты требуешь от меня сделать выбор. Я не могу выбирать между вами.
- Значит, он одинаково важен для тебя, как и я?
Я в который раз напряглась.
- Важен, но просто по-другому.
- А если я не смогу выдержать это в таком формате? Если я буду страдать и не смогу принять это? Ты расстанешься со мной из-за этого?
Мне стало очень некомфортно. Я не знала, что ответить. Карин ждала ответа, но я всё ещё молчала. И она заплакала.
Я обняла её крепче и погладила по голове.
- Я не знаю, что мне делать, Карин. Но я не могу тебя оставить. Я люблю тебя, я буду с тобой. Я помогу тебе справиться, - утешала я её.
Мы ещё какое-то время полежали в обнимку.
Затем я предложила всем выпить чаю. Чаепитие немного разрядило атмосферу.
Я сидела рядом с Карин, соприкасаясь с ней.
- Карин, тебе стоит уехать, - сказала я, допив свой чай.
У Карин всё упало внутри.
- Почему? - затревожилась она. - Сейчас же всё хорошо!
- Всё хорошо, но всем нужно успокоиться. Я приеду к тебе к 4-м утра.
Она печально смотрела на меня, но услышав, что я приеду, чуть успокоилась.
Я проводила её до двери.
- Обещаешь, что приеду? - с надеждой спросила она.
- Обещаю, - кивнула я.
Мы обнялись и Карин уехала.

Я громко выдохнула.
- О Боже, Эш! Прости меня за этот вечер!
Я бухнулась обратно на стул и облокотилась на стол, обхватив поникшую голову руками.
- Мы хотя бы попытались, - Эш развёл руками.
- Ты не злишься?
- Да нет. Я подрочил твоей подружке.
Я саркастически закатила глаза.
- Я люблю в тебе то, что ты ничего не требуешь от меня.
- Я люблю тебя за то же самое, Дженн, - он посмотрел на меня с любовью.
Я взяла его за руку. Но потом игриво возразила:
- Трахайся с кем хочешь, но только если что-то подцепишь и принесёшь мне - за твои деньги буду лечиться!
Я картинно надула губки.
Эш рассмеялся:
- Договорились.

Ровно в 3:30 я выехала к Карин.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя