~25~

559 26 19
                                    

«Если бы я только знала, как избавиться от всех этих навязчивых мыслей...»

*Дженн*

- Дженн, ты слышишь?...
Тяжёлый стук в дверь.
Что...
- Слушай, я знаю, что ты там. Дженн, ответь или я войду без разрешения!
Кто это...
Я медленно открыла глаза.
Я лежала у себя дома на кровати. В комнате царил полумрак, единственным источником света в ней была настольная лампа, стоявшая в дальнем углу, и мерцающая гирлянда, прикреплённая к стене в качестве украшения.
- @#**, Дженн...
Дверь отворилась. Я резко села на кровати и тут же пожалела - тошнота и головокружение не заставили себя ждать. Ладонями я сжала виски и сильно зажмурилась.
- О, теперь я понимаю, в чём дело, -  Джон присвистнул. Я открыла глаза и увидела, что он разглядывает пустую бутылку из-под вина рядом со мной. Долбаный Джон...
- Что надо? - недовольно пробурчала я.
- Тебе звонили, вот.
Он протянул мне трубку, я хотела было отбиться от неё, но он уже подставил мне её под ухо.
- Алло, Дженн, ты слышишь??
Это была Карин. Голос её был обеспокоенным. Я почувствовала, как внутри болезненно кольнуло.
- Д-да, я слышу... - я запнулась. Я не хотела сейчас говорить с ней, нет... Да я просто не могла даже думать больше о Карин, меня всю съедала совесть, зачем он только...
- Дженн, я не стала тебя трогать, но уже десять, а мобильник ты так и не взяла.
- Какой мобильник... - голова очень туго соображала. Пока я пыталась понять что-то, Карин уже неслась дальше.
- Где ты? Что ты делаешь? Я приеду к тебе!
Внутри всё похолодело.
Нет... Что... Что мне ей сказать, чтобы она не приезжала...
- Нет... Ко мне нельзя... Я с отцом сейчас и мы говорим..., - я выпалила первое, что пришло в голову. И самое желаемое на самом-то деле.
Пауза.
- Ох, ясно, Дженн. Я уже недалеко от тебя. Скоро буду.
Она отключилась. Карин конечно же в курсе о моих говноотношениях с отцом. Глупо было выдумывать такое.
Я растерянно протянула трубку назад Джону, который всё это время осматривал мою комнату и, вероятно, попутно слушал меня.
- И зачем ты для жизни себе эту коморку выбрала, - он обвёл взглядом всю мою комнату. Она действительно была тесноватой, вытянутой прямоугольной формы и довольно темноватой. - У нас дома достаточно комнат, но ты выбрала жить в кладовке.
- Тебя волнует... - процедила я безжизненным голосом. Он подошёл ко мне поближе и присел рядом.
- Знаешь, я поговорить с тобой хотел.
- О чём, - ответила я таким же безразличным тоном.
- Переживаешь из-за отца?
Я медленно подняла на него глаза. Он выжидающе смотрел на меня. В глазах ни тени насмешки. И всё же, сейчас мне только о нём говорить не хватало. Я отвела взгляд и Джон воспринял это как положительный ответ.
- Знаешь, мне ведь не очень нравится, что он и моя мать теперь вместе. И, как мне кажется, тебе тоже. С тех самых пор он влез во все её дела, ты может не знаешь, но и так же во все дела её бизнеса...
- Куда бы ты был не прочь влезть и сам, - закончила я за него. Он на секунду замер.
- Сечёшь. Поэтому я предлагаю тебе... Помочь исправить ситуацию. Сделать, как всё было ранее. Мы были одна семья, вы другая... Идёт?
- Это не поможет мне наладить отношения с отцом.
- И я помогаю тебе наладить отношения с отцом. Идёт?
Я задумалась...
- Неожиданное предложение. И что же мы можем сделать?
- Планом займусь я. Тебя же я буду держать в курсе. Тебе просто нужно будет где-то подыгрывать и делать, как я скажу.
- Что значит как ты скажешь, - я недоверчиво покосилась на него.
- Всё согласно плану.
Я насупилась. Ходить и выполнять, что он скажет, в то время как я даже не представляю, что за действия он предполагает и поможет ли это.
- Почему я должна доверять тебе?
- У нас общая цель, сама ты предпринять ничего не можешь. А делать хоть что-то будет лучше, чем ничего. Правильно?
Он говорил слишком уверенно. Меня слегка передёрнуло.
- Всё же, не думаю, что в таком состоянии я могу что-то решать.
- Так ты согласна? - он проигнорировал моё последнее замечание.
Я вздохнула. Он был прав в чём-то.
- Возможно.
- Значит да..
- Хей! - возмутилась я, - я же не сказала...
Мне не дал договорить громкий звонок в дверь. Это пришла Карин.
- Я открою.
Джон тут же вышел.
А я... Я не успела подготовиться даже морально к этой встрече. О чём мы будем говорить...
Дверь приоткрылась. Карин осторожно вошла внутрь.
- Привет...
Наши глаза встретились, я старалась не отводить взгляд сразу. И всё же было неловко.
Тут Карин заметила пустую бутылку на моей кровати и нахмурилась.
- Ты ведь не пила так раньше... Ну почему... Почему ты просто не позвала меня и...
- Я хотела остаться одна, - отрезала я.
Карин молчала.
- Мне нужно было побыть наедине с собой. Такое бывает.
- Извини... - Карин явно почувствовала себя уязвлённой после такого заявления. Я почувствовала, как совесть начала мучить меня с новой силой.
- Нет-нет, ты для меня столько сделала, извини, мне правда нужно было прийти в себя сначала самостоятельно, я не хотела нагружать тебя...
- О Дженн... Ты никогда не нагрузишь меня..
Карин тепло посмотрела на меня и в следующее мгновение заключила меня в свои объятия.
Я почувствовала, как меня бросило в жар от её близости. Она так тепло и крепко прижимала меня к себе, а я словно вросла ногами в пол и ничего не могла сделать.
...ты до сих пор не смогла даже заподозрить о её чувствах к тебе...
Я должна была обнять её в ответ, должна была к ней так же прижаться, она ведь всё ещё моя подруга, что бы ни было...
Всё длилось несколько секунд, которые растянулись в...
Почувствовав мою неподвижность, Карин высвободила меня и удивлённо посмотрела мне в глаза. Я не знала, что мне делать, мне казалось, она всё уже считала по моему смущённому и растерянному лицу.
Я раскрыла рот, чтобы что-то сказать, но оттуда не вылетело ни звука.
- ...
- Чай для девушек.
Мы обе обернулись. В комнату вошёл Джон с подносом. Он впервые появился кстати. Ну надо же.
Обстановка немного разрядилась, мы смогли отвлечь наше внимание на что-то ещё.
- Ты ведь всё знаешь уже? - сказала я, когда мы уселись и стали понемногу пить чай.
- Дженн, ты должна его бросить.
- Не сомневалась... - почему-то стало горько после этих слов. Почему это не могла быть обычная ссора, какие бывают у влюблённых, почему это обязательно должно было быть предательство...
- Ты как?
- Пока не осознаю. И хочется не осознавать подольше.
Видимо, то, как я не ответила на её объятия, задало тон нашей беседы. Я была сдержанна и аккуратна, Карин тоже не спешила с сентиментальностью. Хотя, так мне было намного проще выдержать всё.
Когда я посадила её на такси, в голове всё ещё вертелись вопросы о нашей дружбе. Неужели это крах, ведь мы столько лет были вместе... И самое главное, во что я отказывалась верить, - правда ли, что Карин что-то чувствует ко мне... И как к этому отношусь я? Я боялась себе признаться...

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя