~7~

1.5K 66 3
                                    

- Я не думала, что ты можешь так поступить. Я не могла спать, твой брат идиот. Просто так отпустить тебя куда-то...
- Он мне не брат! - вскрикнула Дженн и стукнула кулаком по столу так, что остальные студенты обернулись.
Дженн и Карин сидели за столиком в столовой во время обеденного перерыва. Несмотря на то, что на столе стояла еда (у обеих лёгкие йогурты), никто из них так и не притронулся к ним.
- Я не ребёнок, мне не нужна нянька! - сказала Дженн уже значительно тише, чтобы не привлекать внимания.
- Я ещё чувствовала вину за то, что произошло, но после того, что ты сделала...
- Я ничего не сделала!! - снова не вытерпела и раздражённо перебила Дженн. - Я только...
- Ничего не сделала? - судорожно переспросила Карин. Её глаза заблестели. - я пришла поддержать тебя, ждала, пока ты вернёшься. Ты не возвращалась, я... я думала такое!
Дженн замерла от неожиданности. До неё внезапно дошёл смысл слов Карин. Она ни о чём не думала!
- Знаешь... - начала она, но..
- Привет! Я подсяду.
Это был не вопрос. Поставив свой поднос на стол девушек, Эш нагло уселся без приглашения.
- Тебе теперь есть с кем и обед продолжить, - бросила Карин и, резко встав из-за стола, удалилась. Её йогурт так и остался одиноко стоять на столе.
- Хм, клубничный. Сойдёт, - сказал Эш с довольной миной, изучив этикетку йогурта Карин, и тут же присвоил его себе.
- Зачем ты сел сюда! - Дженн всплеснула руками. Она была невероятно расстроена. Она и Карин поссорились!
- Проблемы какие-то? - Эш лишь вопросительно поднял одну бровь. Руки его при этом были заняты вскрытием йогурта.
- Да! Появились, вместе с тобой! - воскликнула Дженн в отчаянии. Девушка начала заламывать пальцы, не зная, куда деть свои руки.
- Успокойся, - Эш накрыл её руки своей рукой, остановив её. Дженн выжидательно посмотрела на него.
- Помиритесь.
- Да что ты! - тут же отозвалась Дженн с иронией.
- Только скажи ей, что сегодня ты снова пойдёшь ко мне. Она волнуется, - спокойно ответил Эш, не обращая внимания на досаду девушки. К этому моменту он уже открыл йогурт и начал не спеша есть его.
- Что? - от удивления Дженн широко раскрыла глаза.
- Ты же хотела мне рассказать про фотографию, - напомнил Эш с набитым йогуртом ртом. - И узнать, откуда оно вообще взялось и кто его сделал.
Дженн злилась. Ей не очень нравилось то, что какой-то парень начал регулировать то, что она там «хотела сделать».
- Ты ведь хочешь выпить, я уверен, - Эш оторвался от поедания йогурта и спокойно посмотрел на свою собеседницу. - Пить у меня куда уж безопаснее. Бухло куплю сам.
- Как скажешь... - лишь недоуменно протянула Дженн в ответ. Теперь она была совершенно сбита с толку.

***
- Мне просто не нравились их дебильные шуточки и то, как они делали вид, будто они лесбиянки. Это же тупо! - 8 вечера. Дженн сидела на кухне Эша с бокалом вина в руках, рассказывая о всех невзгодах. Благодаря вину рассказ становился всё живее. Эш кивнул, чтобы она продолжала.
- Она сказала, я лесбиянка. Просто не хочу признавать этого, - рука Дженн вместе с бокалом зависла в воздухе. - А потом просто сказала им подержать меня, пока она сделает свои грязные дела!!
Последние слова были выкрикнуты со злостью, сказав их, Дженн опустошила бокал до дна. Эш тут же подлил ей снова.
- Разве тебе всё-таки не было приятно? - поддел Эш, с явным интересом наблюдая за Дженн. Девушка бросила на него убийственный взгляд.
- И почему именно лесбиянка? - продолжил парень мысль. - Как будто нельзя быть би.
- Стоп, - прервала его Дженн. - Я никакая не би. Мне нравятся мальчики. И только.
Дженн сделала большой глоток.
- Проверим? - Эш игриво улыбнулся.
Дженн лишь насмешливо отмахнулась.
- Нет необходимости проверять.
- Да что ты, - ввернул Эш с издёвкой. - Уверена?
- Уверена, - Дженн резко оторвалась от бокала и серьёзно посмотрела прямо ему в глаза. - Ты слишком самоуверен. И зря, никто не должен падать тебе в руки. Ты вовсе не такой идеал, как ты думаешь.
- С чего ты взяла, что ты мне вообще интересна, в этом плане, - спросив это, Эш нахмурился, несколько задетый её словами.
- Ради Бога, - Дженн рассмеялась. - Какая мне разница.
Она была уже достаточно пьяна и прибывала в приподнятом настроении. Эш напротив насупился. Накрыв её бокал своей тяжёлой ладонью, он не дал сделать ей очередной глоток. Улыбка сошла с лица Дженн.
- Откуда у тебя фото? - сказала она уже несколько строго.
- Это фото, - начал Эш, не сводя глаз с Дженн, - прислал мне мой друг Джордж.
- А где взял он? - Дженн также пристально смотрела на своего собеседника, как и он на неё.
- А ему кто-то прислал его с неопределённого номера, - с этими словами Эш отодвинул от Дженн бокал. - Ты же понимаешь, его сделал кто-то, кто был с вами. Ты сама должна вспомнить, кто. Тот, кто не держал тебя, не твоя любимая подружка и...
Эш подавил смешок.
- ...и не та, кто целовала.
- Тебе весело? - снова нахмурилась Дженн.
- Успокойся.
Эш отхлебнул вина из своего бокала.
- Лучше подумай, кто это. И что будешь с ней делать. Ведь фото получил не только я.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя