~32~

394 12 17
                                    

*Эш*
- В общем, я тебе изменила, Эш.
- То есть? - на мгновение я засомневался, а внутри пробежало сомнение: она вовсе не такая, как я думал. Но я тут же откинул эти мысли. Я не мог ошибиться, мне с ней легко, она для меня как на ладони.

Я внимательно смотрел на Дженн, наблюдая, как она, опустив голову, нервно перебирает свои пальцы. Несмотря на напряжение, которое создавал момент, я осознавал: даже сейчас я смотрел на неё с обожанием...
- Дженн..? - Я осторожно тронул её за плечо, стараясь показать ей своё максимальное расположение к ней, так как она явно не могла собраться и рассказать всё самостоятельно.
- Я не знаю, почему это происходит... - Дженн подняла на меня глаза. Я увидел её смущение и даже страх. - Я и Карин. Мы целовались с ней. Так не должно было быть.
Я не смог сдержать ухмылки, когда услышал это. Так я и думал.

- Что смешного! - тут же в возмущении воскликнула Дженн, грозно нахмурившись. Но её сердитое лицо вызвало у меня только ещё большее умиление. - Эй!!!

Она слегка хлопнула меня по плечу.

- Спокойно, спокойно! - я поднял ладони, словно сдаюсь перед ней. - Я подозревал, вы что-то мутите.

- ЧТО!?? - вскричала Дженн в абсолютном шоке. - Почему!??

Она схватила меня за плечи в нетерпении. Её лицо было почти полностью красным.

Я не особо понимал её реакции, почему её это так сильно беспокоит. Я был уверен, что нравлюсь ей. Однако её делишки с подругой. Конечно, меня не может не забавлять это. Может, я даже был бы не против поучаствовать. Но что за драму она из этого сделала?

- Дженн, девочки любят делать такое, всё нормально. Я же не против, твоя подруга лишь.

- В смысле девочки любят! Разве ты не понимаешь?!

Её негодование разрасталось всё больше с каждой секундой. Но я не мог полностью сосредоточиться на её переживаниях. Мне хотелось сделать с ней что-нибудь прямо сейчас и на фоне я начинал уже фантазировать... Однако мне нужно было всё же собраться.

- Дженн, - начал я смиренно. Она замерла, внимательно слушая. - Ты ведь не стала любить меня меньше от этого. Это никак не влияет на наши отношения, мы с тобой вместе, а в твои девчачьи дела я не лезу.

Я надеялся, это успокоит её, но она всё так же была недовольна...

- Но как! Эш! Почему ты не понимаешь? Мы же делали это из любви! Если бы ты целовался... не знаю, с Джорджем, например, разве говорил бы ты так же сейчас!

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя