~3~

2.7K 90 3
                                    

*Карин*
Дженн стоит передо мной в туалете, прислонившись к стене. Руки сложены на груди. Длинные красные волосы, затянутые в два хвоста, спадают вниз почти до самых колен. Губы, зацелованные, розовеют, и выглядит это так приятно. Глаза ещё немного красные и влажные.
Она уже почти успокоилась, но тихонько вздрагивала иногда.
- Я больше не приду. И не проси. Я не появлюсь там.
Я вспомнила, как проходили тренировки. Голова тут же закружилась.
- Хорошо... - я потёрла переносицу и попыталась выкинуть из головы неприятное.
Дженн смотрела в окно тяжёлым взглядом и молчала. Я тем временем изучала её.
Большие карие глаза, такая тонкая талия и при этом такой бюст... 4-ка.
Я почувствовала, как щёки розовеют, и опустила голову. Дженн моя лучшая подруга. Мы с ней всю жизнь. Я столько лет терплю её за что. И совсем не уверена, что она когда-то сможет всё-таки достать меня окончательно.
Дженн никогда не страдала от недостатка внимания. Но такой скверный характер всех отпугивал. Вспыльчивая, не признаёт чужого мнения, иногда даже ведёт себя как ребёнок.
Но последнее время она постоянно не в духе. Отец неожиданно решил жениться, до этого они жили вдвоём. Прошло уже 4 месяца, но она, по-видимому, так и не привыкла к новой жизни. Может, прошло ещё слишком мало времени.
В общении с мачехой у неё не было каких-то особенных сложностей. Но «брат». По её, рассказам, он был старше её на 4 года, и ей было неуютно от его взглядов.
Я надеялась, что она преувеличивает. Её раздражала невозможность ужинать в одиночестве. Хотя и родителей часто не было дома, в доме всегда был он.
«Вообще не понимаю, чем он там занимается!!» - распалялась она. - «Так спроси». - «Ты что, нет!»
Я только вздыхала.
Её мама умерла, когда ей было 13, от передоза. Я понимала, она чувствовала себя очень одиноко временами. Неудачные отношения, месяцы депрессии. В то время мне было плохо вместе с ней, видеть её такой. Тогда я часто ночевала вместе с ней, мы спали в одной кровати. И тогда мы и поцеловались однажды ночью. Это продлилось до утра почти. Затем днём мы не обмолвились и словом об этом. Но я чувствовала перемену в себе.
Чувствую до сих пор, но она слишком дорога мне, чтобы я могла рисковать.
Считает себя натуралкой, гомофобка. Почему она так боится раскрыться себе.
Я вспомнила её отношения... вспомнила сцену сегодня в раздевалке.
Ей очень давно уже не хватает секса. Может быть, она не вела бы себя так, будь она удовлетворена. Но парня у неё давно нет. И почему-то она не спешит с этим.
...
Я знала, что не хочу, чтобы она спешила с этим. На что я надеялась... на что...
- Я пойду, - голос Дженн вернул меня к действительности. Я продолжила стоять как стояла. Через несколько мгновений хлопнула дверь. Ушла.
Да... теперь. Я хочу найти Лилиан. И придушить её.

...

Я нашла её около курилки. Это за углом здания нашего вуза. Нам не разрешали курить на его территории, но это всё равно делали. У Лилиан сейчас была форточка, как и у меня. Стояла и самозабвенно курила. Я подошла и сурово нависла над ней, опершись рукой о стену у её плеча.

*Лилиан*
Я знала, что Карин мне это не оставит так. Ещё бы, никогда её не видела такой. Словно сорвалась с цепи. Всегда была сдержанной и холодной. Но оно стоило того, стоило того, чтобы увидеть раИ ждала, когда она придёт всё выяснить.
Я не планировала устраивать что-то такое, просто Дженн невыносимая, я ведь должна была как-то поставить её на место. Она много мнит о себе, не понимаю, почему она и Карин лучшие подруги.
Мы с Карин год в одной команде и за это время успели сблизиться. Она многое доверяет мне, нам есть о чём поговорить помимо спорта. Но кое-что она мне не рассказывала.
- Зачем ты это сделала!!! - воздух разрезал разгневанный голос подлетевшей ко мне Карин.
Короткие красные волосы взлохмачены, тяжело дышит - бежала? Гневный испепеляющий взгляд. Она встала передо мной, уперев руки в бока. Сильно же злится из-за своей подруги. Вообще-то Карин - это само спокойствие. Её невозможно вывести из себя. Холодная и рассудительная.
Но только если дело не идёт о Дженн. И я достаточно хорошо разбираюсь в людях, чтобы не понимать, что это всё не просто так.
- Я всего лишь поигралась с нашей натуралкой. Ей, кажется, понравилась моя игра, не так ли?
Я ухмыльнулась. А Карин, видимо, была совсем не в настроении. Я успела перехватить её руку, которую она занесла для пощёчины. Дрожит.
Теперь и мне не смешно. Всё так серьёзно?
- Если ты ещё хоть раз... - начала она, но я остановила её.
- Карин, я знаю. Ты ревнуешь.
Её глаза округлились.
- Что!? - воскликнула она в смятении.
- Послушай, я же вижу, как тебя заносит от этой девчонки всякий раз. Я просто проверила. И убедилась.
Карин попятилась и начала отрицательно качать головой, пытаясь сказать хотя бы «нет».
- Признайся. Тебе нравится Дженн.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя