~17~

945 33 1
                                    

*Лилиан*
- Итак, зачем ты позвала меня сюда?
Мы стояли за самым дальним корпусом универа, солнце было спрятано за гущей облаков и было довольно ветрено. Эш смотрел на меня, в ожидании скрестив руки на груди. Хм, не стал церемониться и сразу захотел услышать от меня суть дела. Не слишком уютная атмосфера...
- Сразу к делу? Хорошо. Тебе нравится Дженн?
Эш поднял одну бровь и недоверчиво посмотрел на меня.
- Ты бы отвалила от неё. А то знаешь, так и проблемы появиться могут.
- Я же сейчас о тебе говорю.
- Всё одно.
- Почему это. А вдруг ты мне нравишься ?
  Он замолк, взглянув на моё лицо. Увидел, что я стебусь.
- Что тебе надо от неё?
А с ним довольно сложно говорить...
- Вы встречаетесь?
- Что. Тебе. Надо.
- Да ничего... Я же говорю, меня интересует твоё отношение. - Я раздражённо отвернулась и чуть закатила глаза. - Я просто могла бы помочь тебе. С ней.
Он ухмыльнулся.
- Каким образом?
- Если она нравится тебе, я могла бы помочь заполучить её, по-настоящему. Она хочет, чтобы я думала, что вы встречаетесь, так ведь? Но разве ты не заинтересован в ней?
С лица Эша исчезла улыбка и говорить он стал ещё более серьёзно.
- Я и сам в состоянии заполучить любую девчонку. А такую, как Дженн, подавно. Ты достаточно насолила ей. И неважно, нравится она мне или нет, выкинешь что-то - и я помогу Дженн не остаться в долгу перед тобой.
- Да плевать мне на неё! Она не интересует меня совершенно! Я лишь хотела узнать о твоих намерениях! Ведь она так охотно демонстрирует связь с тобой! Может, вы и спите уже!
Кажется, последнее сгоряча сорвавшееся с моих губ было уже лишним... Эш снова переменился в лице и напрягся, пытаясь собраться. Нет, он ничего не посмеет сделать мне. Даже если я посмею.
- Ничего серьёзного. Я не завожу ничего серьёзного с девушками. Особенно дружбы. Но тебя я предупредил: я постою за неё. Это всё? Впрочем, неважно. Я ухожу.
- Стой... - сказанное им было совсем не то, что я хотела услышать. Это лишило меня уверенности во всех моих планах... - Ты это серьёзно...?
Он, видимо, совершенно не хотел иметь со мной дела, потому что лишь коротко бросил:
- Просто отвали от Дженн, и всё.
Неужели он... так пустяково к ней относится... Только не это...
Моё настроение стало мрачнее тучи.

***
Придурок. Как это было грубо.
Напросилась ли я сама? У меня были тёрки с Дженн, а не с ним! Какого он...!
Я мысленно одёрнула себя. Это не то, что меня волнует на самом деле.
Я думала, она нравится ему. Но не может быть, чтобы она его не привлекала...
Единственное, что я хочу и всеми силами пытаюсь сделать - убрать Дженн с дороги.
Это всё Карин...
Она наш капитан полтора года. Когда я пришла, она уже была во главе. Я могу назвать себя извращенкой со стажем, душевая в женской раздевалке - отличное место для развлечений. Почему бы не пошалить?
К тому же, команда неплохо сплочается. Мы никогда не делали что-то совсем безобразное. Это всё было лишь дурачество. Невинно. А Карин... Только посмеивалась, но никогда не принимала участия, держась в стороне... И уходила, если кто-то пытался «пощекотать» и её. Отшучивалась. Не знаю, было ли именно это тем, что обратило моё внимание на неё.
Может, её характер... собранная, уверенная и такая сдержанная, ничего лишнего. Её сложно вывести из себя. Кроме этой мерзавки Дженн...
Не знаю, когда мне стала нравится Карин. Но я хочу её, постоянно. И хочу большее, чем просто... переспать...

Я обхватила свои плечи руками. Подул ветер и ненадолго вырвал меня из мыслей. Я вышла на дорогу и зашагала к остановке, снова погрузившись в свои мысли.

Он сказал, ничего серьёзного...
Я всё ещё невероятно злилась из-за этого разговора.
Но чёрт с ним, он всё равно точно хочет её, но что она! Чувствует ли что-то она...
Я выдохнула, пытаясь немного успокоиться.
Если она в него влюбится, я точно её уберу с пути. Карин не станет мешать.. не станет? Нет, просто не сможет...
Из-за моей выходки Дженн так старается самооправдаться через этого парня... Такие глупости, но мне это очень нужно. Чтобы она была с ним. Только так у меня может появиться шанс на Карин.

***

*Дженн*
Я сидела на кровати и сжимала в руках подушку. Вечер. Я не доделала дз до конца, не хотелось. Было ужасно досадно...
Эш. Я злилась на него и злилась на себя. На него за то, что он сделал и на себя, что так спалилась и поддалась ему...
Он не даёт мне... этого естественного времени, хода. Я хотела бы просто видеться, я не хочу спешить. Я вообще не знаю, хочу ли я...
Я закрыла глаза и попыталась сконцентрироваться.
Он не может нравиться мне, нет. Ну пока. Может, только совсем чуть-чуть... Но главное, он приятен мне. И... тогда мне было... приятно. Именно в этом я хотела убедиться. Влечение к мужскому полу.
Прошло 3 дня, как я не подхожу к нему. Он лишь посмеивается. А у меня всё горит... он прав в том, чего мне не хватает... Неудовлетворённость потихоньку достигает своего пика. Я просто боюсь не справиться.
Как бы ни хотелось мне, для меня это не без значения. Я не могу просто удовлетвориться и всё на этом. Почему он не понимает.
Обвинил в нытье. ...
«Просто так ничего не будет»...
Неужели я не могу быть нужна без секса...

Рядом завибрировал телефон, я слегка вздрогнула. Сообщение в сети.
От него.
«Пойдёшь гулять?»
  Хоть я и была до сих пор зла. Нет уж. Хочу, чтобы он делал что-то. Для меня.
И мои пальцы выбили и отправили «Да».

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя