- Всё ещё может измениться.
- Что измениться! Что!! - вскрикнула девушка. Её плечи задрожали, а лицо покраснело. - Я не вижу его, почти не вижу! Его как будто нет!!!
Эш молча обхватил её руками и переместил её с табуретки к себе на колени. Его сильные руки крепко прижимали девушку к широкой груди, не обращая внимания на её сопротивление, которое быстро сменилось короткими всхлипываниями.
- Успокойся, Дженн... - Эш принялся легонько поглаживать её одной рукой по голове, спускаясь ниже к спине. Дженн уже сама прижималась к нему и, не останавливаясь, плакала.
- Тише... - он гладил её уже двумя руками. Но девушка и не думала останавливаться.
- Дженн, если ты не успокоишься... - прошептал Эш и затих. Продолжая гладить её, он закрыл глаза.
- Ч-что? - сквозь всхлипы Дженн ответила не сразу.
Он мягко схватил и чуть встряхнул её за плечи так, что её мокрое и с налипшими прядями лицо оказалось прямо напротив его.
- Что..? - выдохнула Дженн ему в лицо. Её глаза были широко распахнуты. Она больше не плакала и не отрываясь смотрела ему в глаза.
Эш провел обеими руками вверх по её шее и, обхватив её лицо, приблизился к нему ещё ближе, а затем накрыл её губы своими.
Они целовались кротко, с каждым разом задерживаясь всё дольше, чуть покусывая друг друга, пока не зашли дальше. Эш чуть ввёл язык ей в рот и провёл кончиком по её дёснам. Дженн сразу ответила ему, и они стали играть языками друг друга, чем дальше, тем более мокро становилось.
Наконец Эш ненадолго оторвался. Он немного вытер пальцами её лицо от слёз и тут же припал к ней снова. Дженн прижимала его к себе за плечи, он чувствовал, как она мягко тёрлась своей грудью о его. Его руки сползли к её талии, и он попытался притянуть её ближе, но ей было неудобно сидеть. Он снова отстранился.
- Сейчас... - еле выдохнул он. Дыхание сбилось у обоих.
В следующий момент он взял её за левое колено и перекинул её левую ногу через свои, так что она сидела теперь у него на коленях с раздвинутыми ногами.
Дженн тут же прижалась к его губам снова. Ей было мало, она вновь отыскала его язык и стала грубо проводить по нему своим. И Эш так же грубо отвечал ей.
Его руки всё ещё были на её талии, и он лихорадочно проводил ими по её спине. Одну он запустил под её рубашку и нащупал её застёжку лифчика. Дженн дёрнулась.
Он чувствовал, как она плотно прижималась промежностью к его выпуклой части и слегка двигалась. Внизу становилось горячо. Парень почувствовал, как стало тесно в штанах, и он знал, что она чувствует это тоже. Она была в юбке, их разделяло только несколько слоёв ткани...
Справившись с застёжкой, он ту же запустил руки вверх по её животу и, нащупав грудь, сжал её.
Дженн тут же отстранилась и упала ему на грудь. Из её груди рвались стоны, пока он мял её грудь и массировал соски. Она изогнулась и стала дрожать ещё сильнее. Эш почувствовал, что напряжение внизу становится невыносимым.
Он хотел её прямо сейчас и прямо здесь. Его руки оторвались от её груди и спустились вниз, чтобы расстегнуть ремень и ширинку. Дженн держалась руками за его плечи и, прислонившись лбом к его груди, пыталась отдышаться. Она почувствовала, как Эш пытается справиться со штанами и открыла глаза.
- Подожди... - сипло прошептала она и сжала его плечи. Внезапно её передёрнуло.
- Что? - шёпотом проговорил он ей в ухо.
- Не надо... - прошептала она, пытаясь сжать его плечи ещё крепче и прийти в себя.
- Почему..? Нам же хорошо...
Он снова обхватил её за талию и поцеловал в шею.
- Нет... - Дженн помотала головой. Эш бессильно разжал руки, и она слезла с его колен. Парень был на пределе. От возбуждения и от злости.
- Дженн... что это значит... - проговорил он в тихой ярости.
- Не здесь... - прошептала она, испугавшись его голоса и чуть отойдя назад.
- В спальне, - он встал и собирался подойти к ней, но Дженн отпрянула.
- Нет, не сегодня... - она замотала головой.
Некоторое время Эш стоял молча и не двигаясь.
- Уходи, - просто сказал он наконец, прикрыв глаза. Она видела, как выпирал из раскрытой ширинки его возбуждённый член. На её глазах показались слезинки.
- Почему...?
- Просто беги... пока я не... - прошипел Эш в тихой ярости. Испугавшись, Дженн тут же прошмыгнула мимо него в прихожую. Эш схватил со стола бутылку вина и яростно бросил её об пол, а затем опрокинул стол и стулья.
Дженн в страхе схватила обувь и рюкзак и выбежала за дверь. Подступаться сейчас к Эшу было бессмысленно, выбежав из подъезда, она кое-как обулась и, надев рюкзак, побежала прочь.
«Я только всё испортила... Я испортила всё... Почему я испугалась... Что со мной...»
...***
*Карин*
После сцены в душе прошло пару дней. Конечно же, я не могла выбросить это из головы и постоянно думала об этом. Но было и ещё кое-что, что я не могла забыть всё это время. Дженн.
- Ты закончила?
Голос Лилиан вырвал меня из раздумий. Как так вышло, что мы сидим у неё дома и делаем дз...
Я не знаю, хотела ли она просто совратить меня как недостающий фрагмент для своей коллекции или же ей вправду нравилось проводить со мной время. Но... мне самой нравилось проводить его с ней. Я ценю её как игрока, но вне тренировок. Она невыносимая для чужих. Но наедине всегда уравновешенная, всегда поддержит, я знаю, что могу опереться на неё. Может быть, она хочет казаться мразью лишь снаружи...?
- Дай сюда.
Пока я успела задуматься по новой, Лилиан уже подошла ко мне и выхватила тетрадь из-под моего носа.
Я писала своё дз, лёжа на её разобранном диване, она сидела тут же рядом за столом у компа.
- Кара, ты давно уже всё сделала! Ты что, просто лежала и пялилась в тетрадь всё это время??
- Просто задумалась.
Лилиан закатила глаза.
- Слушай, ты ей всё правильно сказала! Она топталась на месте. Давно уже надо было выбрать что-то. Нет, ну конечно же просто так оставить парня и уйти - это совершенно по-дурацки. Теперь хотя бы по****ся. И станет спокойнее.
- Именно это меня и беспокоит... - я легла на спину и стала рассматривать белёсый потолок комнаты. Лилиан прилегла рядом и подперла голову рукой.
- Слушай, это же Эш. Он в любом случае затащит её в постель. Может, между вами что-то и было странное. Но ты смогла бы переспать с ней разве что, будь она в хлам пьяная и под кайфом.
- Подбодрила, спасибо.
- Как есть. Ты что, её реакцию не помнишь.
Я нахмурилась и приподнялась, повернувшись к ней лицом.
- Да кто угодно бы не отреагировал спокойно на такое!
- Ну не злись, пожалуйста, - Лилиан положила руку мне на плечо и заставила лечь к ней назад. Я поддалась. Она стала водить пальцем по моему предплечью, выводя какие-то узоры.
- Я погорячилась тогда, когда сказала переспать с ним... Это её дело. Но как я могла так грубо с ней.
Лил всё ещё поглаживала моё плечо, подбираясь к шее.
- Ты устала, Рин. Дженн сейчас нужно одно, она потому такая истеричная. Я уверена, она поймёт тебя. Ты тоже имеешь право выйти из себя.
Её пальчики стали проводить по моей голой шее, аккуратно соскальзывая глубже под майку. Я мягко перехватила её руку и отвела её в сторону.
- Спасибо, Лил... Думаю, ты права. Надеюсь, так и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romans20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.