*Дженн*
Я сидела на полу у стены, поджав к себе ноги и опустив голову на колени. Казалось, все мои внутренности пробирала мелкая дрожь. Мне не хотелось снова и снова обдумывать услышанное... Но слова Джорджа сами всплывали в моей голове без моего на то желания...
«Всё-таки затащил в постель»...
«Не бросил»...
Я накрыла голову руками.
Почему я сама в этом виновата... Почему...
Я спряталась ото всех, но на самом деле мне вовсе не хотелось быть одной сейчас.
К несчастью, у Карин тренировка в это время... Мне придётся ждать, пока она не закончится и Карин не сможет прочесть моё сообщение. Но я никуда не уйду до тех пор отсюда.
- О, Дженн...
Я вздрогнула от этого голоса. Только не это... Что она здесь делает!
- Как ты пришла сюда!? - гневно воскликнула я.
- Наугад забрела, - ответила Лилиан язвительно.
- Убирайся, - я поднялась на ноги и сложила руки в замок.
- Ну зачем ты так, - притворно зароптала Лилиан, - я пришла поддержать тебя.
Она подошла ко мне ближе, так что я не успела особо понять, что она собирается сделать, и попыталась притянуть меня к себе в объятия. Опешив, я выставила руки перед собой, пытаясь защититься.
- А ты шалунья, - поддела меня Лилиан. Я раскрыла крепко зажмуренные глаза и увидела, что упираюсь в неё своими ладонями прямо на уровне груди. Я сразу поспешила убрать их, и Лилиан тут же сгребла меня в охапку.
Она поставила подбородок на моё плечо и крепко сжала моё тело. Её правая рука стала успокаивающе гладить меня по спине. Я стояла как дерево, с вытянутыми по швам руками и страдальческим выражением лица. Меня напрягало каждое её движение.
- Пусти меня... - протянула я с обречённой интонацией.
- Жарко? - её голос хоть когда-нибудь будет звучать без издёвки!?
- Ты не интересуешь меня! - выпалила я в ответ.
Лилиан убрала голову с моего плеча и посмотрела мне в глаза. Наши головы находились слишком близко друг к другу, я попятилась, но её руки не давали мне отстраниться от неё на достаточное расстояние.
- То, как старательно ты избегаешь меня в коридорах, говорит мне об обратном. Я всё замечаю.
- Мне неинтересны девушки! - выкрикнула я ещё громче и наконец оттолкнула её. Точнее, она позволила мне оттолкнуть себя. Я снова отошла к стене и сложила руки на груди, а она стояла и смеривала меня каким-то оценивающим взглядом.
- Зачем ты позвала Карин?
Я кинула на неё полный ненависти взгляд. Читает мои сообщения?
- Не твоё дело.
- Не можешь ни одну свою проблему решить без неё?
У меня сам собой рот раскрылся от её наглости.
- Откуда тебе знать! Что ты лезешь! Это не твоё дело, какие у нас отношения с Карин!
- Отношения? - она раздражённо цокнула языком и снова двинулась ко мне. Меня накрыла паника, когда она резко прижала меня к стенке за плечи.
- Ты недостойна такой подруги как Карин! А тем более каких-то отношений с ней!
- Отвали от неё и меня! Ты никто, чтобы говорить так!
- Что?... Дженн, послушай... - она выдохнула и вдохнула побольше воздуха, чтобы нанести мне новую порцию словесных ударов. - Когда вы в последний раз говорили с ней о ней?
Я судорожно молчала и смотрела в её глаза, наполненные злостью.
- А когда в последний раз вы говорили о каких-нибудь её проблемах?
...
- Ты вообще помогала ей хоть когда-нибудь? Думаешь, у неё нет проблем? - Лилиан продолжала наступать...
- А у тебя до сих пор не возникало вопроса, что у Карин с личной жизнью?
...
- Что? И её тоже нет? Но как же так? Никаких сложностей, проблем! Идеальный человек!
Я чувствовала, как дрожала моя губа, которую я не в силах была прикусить, а глаза наполнялись слезами, но могла лишь молчать и слушала её дальше.
- Знаешь, самое главное, почему ты недостойна? Такой как она?
...
- Потому что ты до сих пор... не смогла даже заподозрить о её чувствах к тебе.
..Что?!
Мои глаза расширились сами собой, слёзы, ничем не сдерживаемые, потекли вниз по щекам. Меня затрясло.
- Нет... Ты... Этого не может...
- Ты ничтожество, Дженн. И ты заслуживаешь такого обращения, потому тебе лучше вернуться к твоему парню, он тебя ищет.
С этими словами она оставила мои плечи в покое.
- Он не парень мне больше... - слабо пролепетала я сквозь слёзы.
- А по-моему вы друг друга стоите.
- Откуда ты всё знаешь? Разве ты и Карин...
- Забудь о Карин, - отрезала Лилиан. Я вздрогнула. - И больше не подходи к ней. Потому что она заслужила большего, чем тебя.
Я закрыла лицо руками и сползла по стенке вниз; больше не было сил сдерживать рвущиеся наружу рыдания. Когда я спустя несколько мгновений снова подняла голову, Лилиан уже не было в комнате. Я опустила голову на колени и продолжила плакать.
Минуты тянулись одна за другой. Я не знаю, сколько просидела так. Телефон рядом вибрировал, но я не обращала внимания. Наконец кто-то осторожно тронул меня за плечо.
- Дженн, малышка... Что с тобой?
Я подняла своё заплаканное лицо с колен и увидела прямо перед собой лицо Карин. Её глаза смотрели на меня так обеспокоено... И так ласково... От этого стало только хуже.
Я тут же подалась назад.
- Осторожно же! - нахмурилась Карин, когда я чуть не ударилась головой о стенку. Она попыталась поднять меня, но я выставила вперёд ладони, чтобы она не могла дотронуться до меня, и поднялась самостоятельно.
- Карин, прости... Прости меня пожалуйста...
Я держалась на расстоянии к ней и начала медленно пятиться к выходу, когда она стала осторожно протягивать ко мне руки, пытаясь удержать.
- Дженн, стой! Что ты делаешь?
- Пожалуйста, прости меня...!!
Я кинулась бежать, понимая, что это было глупо, она ведь тут же догонит меня здесь же.
И, конечно, она тут же настигла меня, припирая к стене и не давая уйти. Я держала руки перед собой, не даваясь ей.
- Дженн, объясни мне, что происходит!!
Я наконец снова подняла голову на неё и прекратила отмахиваться, лишь держа её руки на расстоянии.
- Прости. Мне лучше уйти. Совсем.
Я снова кинулась прочь, надеясь выиграть немного времени от действия сказанного, но это было напрасно.
Всё же я смогла выбежать в главный коридор. Рядом была только дверь мужского туалета, и я ринулась прямиком туда.
- Дженн!!
Карин буквально наступала мне на пятки. Я продолжила бежать и почувствовала, как налетаю на кого-то большого...
Он схватил меня за руки и притянул к себе.
- Дженн, нам надо поговорить..
О ужас, это был Эш...
Сзади налетела Карин...
- ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!
Это было очень резко и внезапно... Мой крик эхом отдавался в пустынном коридоре. Мы все замерли на месте, лишь я и Карин тяжело дышали. Она и Эш ошарашенно смотрели на меня.
- В покое, пожалуйста... - прошептала я ещё раз.
Сбросив с себя руки Эша, я побежала прочь, зная, что теперь уже они за мной не последуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romansa20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.