~9~

1.3K 60 3
                                    

*Дженн*
На следующий день я решила действовать. Но... ничего умнее, чем спуститься в спортзал в раздевалку и найти Лилиан, я не придумала.
Завидев меня, она тут же ядовито заулыбалась. Я ответила ей такой же улыбкой.
- Откуда это? - я продемонстрировала ей фотографию в телефоне, держа его у неё перед носом. На этом моменте я уже убрала улыбку со своего лица, но Лилиан, взяв телефон в руки и посмотрев фото, засияла ещё ярче.
- Ты хорошо смотришься. На полу, подо мной, - сказала она и, заглянув в мои глаза, томно облизала губы.
Я сердито выхватила телефон из её рук.
- Откуда это!! - гневно повторила я ей.
- Дженн, я понятия не имею. Фанаты?
- Я знаю, что ты знаешь, кто это сделал!
- Дженн, оставь это фото и смирись, ты шлю...
Её губы не успели договорить, я не успела нанести удар, как в раздевалку вошла Карин.
- М-м, Дженн? - удивлённо произнесла она.
Я бросила на Лилиан полный ненависти взгляд и удалилась, буркнув Карин:
- Да, привет.
- Подожди, - услышала я за спиной. Я уже захлопнула дверь. Карин тут же вышла следом.
- Зачем ты пришла? - спросила она? Я молча показала ей фото. Та лишь подняла брови.
- Творчество твоей команды.
- Я разберусь...
- Нет, я сама! - резко перебила я её. - Удивлена, что ты до сих пор ещё не получила это. Фото разослали уже почти всем.
С этими словами я развернулась и ушла.

Я привыкла к тому, как косились на меня неделю и всё это время спустя. Но меня это не волновало, потому что каждый день я шла к Эшу и вливала в себя минимум одну бутыль вина.
Он помогал мне даже с дз. Как он мог в таком состоянии делать химию, когда я даже трезвая совсем уж плоха в ней была.
Я не знала, нравился ли он мне чем-то. Надменный взгляд, то, как он пьёт, без труда справляется с уравнениями, как ходит в компании своих ушлых друзей.
Сегодня была пятница. Я не отрываясь смотрела ему в глаза, когда он объяснял мне какую-то мою ошибку из нашей домашней лабораторки.
Я ещё была недостаточно пьяна, чтобы не соображать, что происходит. Тем не менее, слушать мне не хотелось. Я слушала, но при этом думала о другом. Зачем ему это надо?
- С таким подходом у тебя будут проблемы, - Эш закрыл мою тетрадь и протянул её мне. Я положила её себе в сумку.
- Мне всё равно.
- Ты ведь сама просила объяснить.
Я напряглась, вспоминая, но это мне не удалось и я пожала плечами.
Эш вздохнул.
- Знаешь, сегодня я, пожалуй, пойду.
- Так рано? - Эш кивнул в сторону окна. Было ещё совсем светло.
- Карин писала, она хочет меня видеть. Мы наконец поговорим.
Эш хмыкнул, сдерживая смешок.
- Тебе что, смешно?! - нахмурилась я.
- У вас странная дружба. Твоя подруга словно считает себя твоей матерью.
'Матерью'
Меня дёрнуло от этого слова.
- Что-то не так? - Эш с недоверием посмотрел на меня.
- Всё хорошо, - выдавила я. - Обещай мне...
- Что?
- Обещай мне, ты проучишь её.
- Лилиан?
- Да.
- Ладно. Посмотрим.

Уже в прихожей я вдруг сказала:
- Спасибо... ты столько сделал для меня. И алкоголь, ты тратишь свой и не просишь даже денег. Мне правда неловко! Но знаешь, чья-то компания мне нужна была... Хотя бы эти пару дней. Ты... хороший друг.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, чтобы увидеть реакцию. Эш недоуменно вскинул брови.
- Что? Друг?
Я насторожилась.
- Дженн, мне кажется, ты не догоняешь.
Он резко приблизился ко мне и положил обе руки мне на плечи. Я отшатнулась, но он удержал руки.
- Я никакой тебе не друг, Дженн. - Он наклонился почти к самому моему лицу. - Мне от тебя нужно большее, чем дружба.
Большее..?
Мне не нравилось, когда он так властно смотрел на меня сверху вниз, нависая. Меня это напрягало, я чувствовала себя... слабой! Беспомощной!
В следующее мгновение он потянулся к мои губам. Я непроизвольно вытянула руки вперёд и мягко положила ладони ему на грудь, остановив его. Он нахмурился и раздражённо посмотрел на меня, ожидая объяснений.
- А если всё-таки... не переходить на большее? - неуверенно спросила я.
Эш снял руки с моих плеч и убрал мои руки со своей груди.
- Смешно, Дженн. Ты правда думаешь, что мне нужна твоя дружба?
Он ухмыльнулся. Меня это задело.
- Нет дружбы - нет и остального!
- Хочешь сказать, для отношений с тобой нужно сначала стать твоим другом? - насмешливо спросил тот. Я лишь сердито застегнула молнию на куртке.
- Я вижу, что нравлюсь тебе, Дженн. Даже если ты этого ещё не поняла. Приходи, когда созреешь не для дружбы. Иначе никак.
Я сердито шнуровала свои ботинки и ничего не отвечала. Он подождал, когда я снова поднимусь и в этот раз почти мгновенно прижался к моим губам. Его руки крепко прижимали меня к нему. Внутри меня всё сжалось от возмущения, дыхание сбилось. Поцелуй длился чуть более 3-х секунд, в течение которых я не могла и вдохнуть. Отстранившись, он с усмешкой посмотрел на моё раскрасневшееся лицо.
- Лилиан зря надеется сделать из тебя лесбиянку. - Он провёл рукой по моей щеке, я тут же скинула её и быстро ретировалась, пытаясь скрыть смущение.
- Пока!
- Подумай, - бросил он напоследок.

Неужели, он правда мне может нравиться? Чушь...

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя