*Эш*
10:00. Я всё ещё не решался будить Дженн. Вот уже полчаса как готовлюсь к грядущим парам. Сможет ли она вообще прийти в универ сегодня.
Я оглянулся и бросил на спящую Дженн взгляд, полный зависти. Сам бы сейчас с удовольствием спал, забив на всё.
Но вообще-то... этой ночью мне прислали кое-что интересное.
Одним быстрым движением я разблокировал телефон и открыл диалог в телеграме. Фото из женской раздевалки: две сосущиеся на полу девушки. Довольно горячо, учитывая, что одна из них Дженн. Отправитель скрыт. Не знаю, откуда это. Но я собираюсь узнать об этом у Дженн.*Дженн*
Чужое одеяло, потолок... до меня снова не сразу дошло, что я не дома. Я чувствовала себя уже получше, чем сегодня ночью.
- Проснулась?
Я обернулась и резко поднялась с постели. Головокружение не заставило себя ждать, перед глазами заплясали тёмные пятна.
- Полегче, Дженн.
Придя в себя, я нахмурилась, увидев Эша, стоящего надо мной.
- Который час?
- 12.
Я аж подскочила.
- Как 12?! - судорожно закашлялась я. В висках начало болезненно тянуть. - Почему ты не разбудил меня!! Ты!!
Эш и бровью не повёл.
- Ты вряд ли была бы в состоянии подняться раньше.
...
- Ты у меня в долгу, Дженн.
Я лишь смерила его испепеляющим взглядом.
А я ведь по правде должна быть благодарна ему, но все его манеры и он сам пробуждает во мне только одно желание - убить его.
С трудом я снова переключилась на бытовые проблемы.
- До пар 2,5 часа.. я не успею ни заехать домой, ни сделать что-либо... - пробормотала я в отчаянии. - Что же делать...
- Вот. - Эш протянул мне какие-то тетради. - Я нашёл все материалы. Ты ещё можешь успеть переписать себе, тетрадь одолжу. А остальное... ты могла бы с кем-нибудь сесть на парах, с кем-то подготовленным. Скажем, со мной.
Мы смерили друг друга тяжёлым взглядом.
- Тебе что-то нужно от меня? - спросила я наконец с недоверием.
- Нет, - засмеялся тот. - А точнее...
На этих словах его губы скривила хитрая ухмылка. - Ты не расскажешь мне о своей подруге? На этом фото.
Он вытянул вперёд руку с мобильным с раскрытым фото, на котором...
У меня внутри всё словно замерло. Я почувствовала, как задрожали мои руки.
То, что было на фото, причина моего запоя... было не очень понятно, точнее совсем непонятно, что меня держат девчонки... на фото всё было так, словно я и Лилиан целовались без всякого принуждения... как кадр из дешёвого юри...
В следующую секунду я попыталась выхватить телефон:
- Отдай!!!
Промах. Он слишком ловок, ему не составило труда быстро поднять руку вверх так, чтобы я не могла дотянуться, но, в припадке, я продолжала биться, всё ещё надеясь вырвать телефон.
- Откуда у тебя это!!!?
- Сначала расскажи мне всё.
Увидев, что слова на меня не действуют, так как я в истерике всё продолжала дубасить его кулаками, Эш схватил меня за предплечья и живо приставил к стене.
- Пусти!!! - завопила я ещё яростнее.
- Успокойся, бешеная!! - Эш презрительно скривился. - Бесполезно удалять его с моего мобильника. Я не единственный, кто получил его.
Я немного перевела дух. Его руки сжимали меня крепко, довольно больно...
- Отпусти, я всё... - сказала я уже спокойным голосом, сдаваясь. Эш разжал ладони.
Он долго смотрел на меня, полную отчаяния.
- Что? - не выдержала я в конце концов.
- Твоя реакция. Слишком заинтриговало, что всё это значит.
Я фыркнула.
- Что ж, отложим на потом... можешь сходить пока принять душ. И у тебя всё ещё есть время переписать материалы, но не более.
Я была слишком растеряна, чтобы и далее открыто выражать свою неприязнь к нему, поэтому послушно последовала в душ, после чего он снова накормил меня, я всё переписала и мы отправились в университет. Вместе, к моему неудовольствию.***
- Дженн!!
Я обернулась. По коридору в направлении ко мне шла Карин. Она явно злилась. Я кивнула Эшу, чтобы он шёл в аудиторию без меня. С самого утра после нашего разговора с ним я впала в беспробудную апатию, на меня совсем никак не повлиял вид расстроенной Карин.
- Где ты была? - гневно спросила она. Когда она подошла ближе, я наконец «протрезвела», меня накрыло чувство вины перед ней.
- Прости... я... я вчера ходила в бар...
- Что?! В какой ещё бар! - глаза Карин округлились, а брови подскочили вверх чуть ли не до корней волос. - Ты с ума сошла!! Ты что, не помнишь, как на тебя действует алкоголь! Я звонила тебе! Дома сказали, ты не придёшь. Да там и был только твой брат. Где ты была ночью!
- У Эша...
- У кого!!?
Я почувствовала чей-то взгляд на своей спине и обернулась. Эш стоял в дневном проёме.
- Дженн, пара начинается через минуту.
- Я тебе потом всё, расскажу, ладно..?
Я сжала её ладонь в своей. Её рассерженное лицо немного смягчилось, но глаза... кажется, в них была не только злоба, но и обида...
И всё же, откуда взялось это фото... Я шагнула в аудиторию следом за Эшом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romance20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.