Он склонился немного ближе к ней.
- Ты не можешь вечно так жалеться и вспоминать это. Оно прошло, всё. Отпусти, ты не должна так реагировать просто вспоминая. Ты же можешь всё ещё любить его.
Дженн передёрнуло.
- Нет, конечно! - бросила она с отвращением.
- Ну вот и забудь эту мразь.
- Ты только что помог мне её вспомнить.
Эш резко встал и достал из шкафа рюмку и бутыль с водкой. Налив себе около половины, он тут же опрокинул это в себя. Дженн смотрела на это круглыми глазами.
- То есть мне ты пить не даёшь, да?
Эш медленно выдохнул.
- Тебе нельзя.
Дженн недовольно цокнула.
- Когда у тебя последний раз был секс? - спросил Эш, немного погодя.
- Что-о?!
Дженн резко переменилась в лице. В растерянности она то отводила взгляд, то снова смотрела на Эша, который смотрел на неё не мигая.
- С ним был? И единственный?
- Тебя это не касается!!
Дженн хотела встать, но он снова удержал её и усадил обратно. Сам же придвинул свой стул ближе к ней. Дженн насторожилась.
- Успокойся.
Она посмотрела на него убийственным взглядом.
Эш коснулся её лица, поправляя выбившуюся прядь волос. Та вздрогнула.
- Твои руки слишком активны сегодня!! - недовольно процедила она сквозь зубы и схватила его за руку.
Он со вздохом опустил руку и отодвинулся.
- Окей, - Эш встал, достал из холодильника вино и поставил бутыль рядом с девушкой. Вместе с бокалом для неё. Дженн тут же сделала несколько глотков после того, как он налил ей немного.
- Если это всё, что тебя интересует в моём обществе. Забыться под алкоголь, - когда Эш сказал это, они сидели и пили молча уже минут 15. Дженн сидела с закрытыми глазами и медленно, с шумом дышала. Его слова заставили её очнуться.
- Н-нет, всё не так...
- Всё так, тебе просто удобно бухать у меня. Изливаться пьяной, кому-то ныть.
Дженн почувствовала, как её лицо полыхнуло жаром.
«Я совсем не слежу за тем, что говорю ему под действием алкоголя... Но... Но всё не так, ведь я не просто тупо использую его».
- Тебе же нужно, чтобы кто-то был рядом? Сейчас, в это время.
Дженн какое-то время молчала, он был прав.
- Если тебя не устраивает, я переживу, если ты не хочешь больше ходить за мной.
- Нет, я просто расширю наши отношения. И ты на это согласишься, без обсуждений.
- Почему я должна...
- Потому что ты хочешь этого, и во всём твоём нытье между строк так и сквозит: «Пожалуйста, поимейте меня кто-нибудь наконец!»
- Как ты смеешь, ты, ... !!! - несмотря на выпитый алкоголь, злость отрезвляла сознание. Дженн резко вскочила с места, но Эш был быстрее. Схватив её за оба запястья, он грубо прижал её к стене. В следующее мгновение его губы накрыли её губы.
Дженн дёрнулась в его руках, пытаясь вырваться, но он заметил её дрожь от своих прикосновений и, сжав сильнее, снова припал к её губам. Пока он лишь грубо сминал их, прикусывая и неглубоко вводя язык. Дженн вырывалась всё слабее. Эш ослабил хватку, его левая рука легла ей на плечо и стала активно поглаживать, спускаясь ниже к талии, задержавшись на груди. Дженн сжалась. Руками она пыталась оттолкнуть его, но это было очень слабо, пока не перешло в поглаживания. Она гладила его сильные плечи, притягивала к себе и жалась к нему сильнее, когда он заставил её раскрыть рот и переплести их языки. Она чувствовала вкус алкоголя, смешивающегося с шоколадом, который она недавно ела. Наконец он разорвал поцелуй и спустился к её шее, провёл языком и стал посасывать её кожу, оставляя покрасневшие следы. Дженн слегка выгибалась под ним и тихо постанывала. Его руки пробрались под её рубашку, нащупав под лифчиком грудь и резко сжав её.
От неожиданности Дженн резко оттолкнула его. Достаточно, чтобы он отпрянул и убрал руки. Однако он не отошёл от неё и только навис над ней, не давая ускользнуть и опершись руками о стену по обе стороны от её плеч.
Он смотрел, как она пытается восстановить дыхание и еле дышал сам. Их тела уже успели разгорячиться. Он медленно выдохнул:
- В чём дело??
Дженн не сразу среагировала на его вопрос.
Собравшись с мыслями, она резко выдала:
- Отвали, - она грубо оттолкнула его руками и быстро проскочила в коридор к прихожей.
Эш последовал за ней. В коридоре он, ухмыляясь, наблюдал, как она яростно обувается и натягивает плащ.
- Что не так? Ведь ты хотела, чтобы я делал это.
- Мне лучше знать, чего я хотела, а чего нет!! - тут же огрызнулась Дженн.
- Мне достаточно было чувствовать твоё желание, - произнёс он полушёпотом, глядя ей в глаза.
Она отвела взгляд и поспешила к выходу. Он задержал её на двери и бросил ей в лицо:
- У нас ничего не будет просто так, Дженн. Или так, или никак.
Дженн ничего не ответила и ушла, громко захлопнув дверь.
Эш почувствовал, как внутри медленно поднималась злость. Эти обжимания успели достаточно разгорячить его, чтобы всё так резко оборвалось.
____
На улице было темно и холодно из-за ветра, гулявшего по улицам. Дженн почти бежала.
Её сознание атаковал целый вихрь мыслей.
«Я ничего не могу с этим сделать. Мне действительно было приятно, но это не должно быть так, не должно... И... Мне нельзя позволять, чтобы он касался моей груди, иначе я совсем сойду с ума, он что хочет со мной сделает».
Почему-то на ум пришла Карин и её слова «Я ему не доверяю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romance20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.