~1~

4.8K 121 6
                                    

*Дженн*
«Каждая девушка лесбиянка».
«Какая чушь», - подумаете вы. Может быть. Но когда я стою в женской раздевалке сборной по регби, мне кажется, это их единственная философия. Кроме спорта, конечно. Я не знаю, зачем Карин затащила меня в свою команду... Да, она её капитан. У них как раз выбыл игрок, но...
Прямо сейчас сзади меня стоят две девушки, практически голые, после душа, в одних трусах, шутливо тискают друг друга за грудь и смеются. Остальные одеваются и одновременно наблюдают, одобрительно посмеиваясь. Для них это норма.
Карин где-то ещё выполняет свои обязанности после игры, её в раздевалке нет, поэтому я один на один с этим лесбийским гаремом.
Я презрительно улыбнулась. Уже собираюсь натянуть на себя блузку, чувствую, как кто-то подходит ко мне сзади.
- Дженн...
Лилиан. Она меня бесит. Густые чёрные волосы, которые на время матча она собирает в хвост, сильные накачанные руки и такие же накачанные ноги. Выше меня почти на голову, отчего становится неуютно, когда она стоит рядом. А я ведь и сама достаточно высокая девушка!
- Тебе что-то не нравится? - Она взяла меня за плечи и развернула лицом к девушкам. Одна из них, Клэр, кажется, белокурая прелесть команды, тут же бросила на меня заигрывающий взгляд и захлопала своими длинными ресницами. Девушка рядом оторвалась от её груди и лизнула её ключицу, отчего та блаженно выдохнула.
Я сделала как можно более безразличное лицо:
- Нет, - пожала плечами, торопливо скинув руки Лилиан с моих плеч. Это было непросто.
Её, кажется, не удовлетворил мой ответ. Губы натянулись в фальшивой улыбке.
- Девочки, мне кажется, кое-что нужно исправить!
Все тут же оторвались от своих дел и обратили свой взор на нас. «Что такое? Что ты хочешь сделать?!» Я тем временем уже успела натянуть свою блузку и надеялась побыстрее влезть в юбку, но...
- Это Дженн! - Лилиан снова развернула меня лицом ко всем за плечи. Причём теперь её руки сжимали меня гораздо сильнее, я не смогла бы вырваться с первой попытки.
- Убери руки, - процедила я сквозь зубы. Бесполезно.
- Дженн, разве тебя это не заводит? - Она так близко склонилась к моему уху, я почувствовала её дыхание на своей шее.
- Просто попробуй. Тебе понравится.
Я фыркнула и попыталась вырваться.
- Пусти, если не хочешь огрести.
Она отпустила мои плечи. Я хотела закончить переодеваться, но она всё же не отстала:
- Думаешь, ты не такая? Думаешь, можешь так открыто презирать нас, когда сама...
Я не выдержала:
- Заткнись!! Ты не знаешь, что говоришь!!
- Уверена ты потечёшь прежде, чем я успею снять с тебя хотя бы лифчик.
Она закусила губу и улыбнулась. Все засмеялись. Я невольно сглотнула. Меня накрывала злость.
- Ты...
Я метнулась к ней, собираясь влепить пощёчину, но та без труда перехватила мою руку и заломила её за спину. Я вскрикнула от боли.
- Девочки, подержите её.
Она больше не улыбалась, мой выпад разозлил её. От группы отделились две девушки, которые крепко схватили меня под руки и оттащили к стене, как я не сопротивлялась. Они опустили меня на пол, мои ноги заскользили по линолеуму, я просто висела в их руках без возможности выбраться.
Что твою мать происходит, мне становилось по-настоящему страшно. Лилиан приблизилась и опустилась передо мной на колени.
- Ну что, крошка. Ты доигралась.
Её пальцы убрали выбившуюся прядь с моего лица.
- Карин убьёт тебя!! - в ужасе прохрипела я. Сердце бешено колотилось. Я пыталась отодвинуться, но не получалось. Девушки вокруг в нетерпении подбадривали Лилиан.
Я задрожала, когда она медленно обхватила моё лицо руками и навалилась на меня.

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя