- Здравствуй, Эш!! - Джордж картинно вскинул руки и противно заулыбался.
«Так они знаю друг друга», - подумала Дженн, в нетерпении ожидая реакции Эша.
- Вали отсюда, - Эш мило улыбнулся другу, словно и в самом деле очень рад был его видеть.
- Я лишь проверил ситуацию, всё хорошо! - Джордж подался прочь.
- Потом поговорим, - процедил ему Эш сквозь зубы, когда тот поравнялся с ним. Странный парень ушёл.
- Кто это? - сразу же спросила Дженн.
- Неважно.
- Вообще-то нет, - возразила девушка. - Ещё один, кто видел эту прелестную фотографию. Если это твой какой-нибудь дружок... Думаешь, это смешно?! Тупые подкаты! Он что, знает что-то обо мне? И откуда, главное!!
Она с укором посмотрела на него. Очевидный намёк.
- Он просто видел тебя со мной, вот и всё. И да, можно и так сказать, это мой друг. Подожди, он к тебе подкатывал?
- Так это ты что-то сказал ему?
- Вот сволочь. Что? Дженн, извини, но сейчас про тебя из-за этого фото...
- Заткнись!!!
Дженн в гневе отвернулась и сжала кулаки, её ногти больно впились в кожу.
- Дай угадаю. Ты поссорилась с Карин, - ухмыльнулся Эш.
Дженн взбесилась ещё больше и, развернувшись, попыталась ударить его. Безуспешно. Эш без труда перехватил её руку.
- Успокойся. У друзей бывают периоды ссор. Что на этот раз? - Эш осторожно вернул руку девушки на место.
- Это из-за тебя!! - выкрикнула Дженн внезапно.
На мгновение удивлённый, Эш хитро улыбнулся и откинулся к стенке.
- Из-за меня, говоришь? И что же я сделал?
- Ты должен сделать вид, будто между нами что-то есть!! - неожиданно выпалила Дженн. Внезапно пришедшая ей в голову мысль поразила и её саму в том числе.
- Что? Зачем? - не понял Эш.
- Я хочу доказать и ей, и остальным!! Доказать, что...
- Что тебе нравятся парни! - закончил за неё мысль Эш и ухмыльнулся.
«Как же меня бесит его лыба!!» - подумала Дженн, смотря на парня с ненавистью.
- Тебе нравятся парни, без доказательств вижу. Но раз ты хочешь, - Эш посерьёзнел и смерил Дженн оценивающим взглядом. - Я уже говорил, что мне не нужна дружба.
- Это и не дружба, - отрезала Дженн. - И по чему это ты видишь, что мне парни нравятся?
- Потому что я вижу, что нравлюсь тебе.
Дженн возмущённо хмыкнула.
- Если тебе так нравится так думать, - она криво улыбнулась и опустила голову. Его наглость приводила её в неистовство. Но кричать об этом бесполезно. Лишь хотелось немного прирезать его. Дженн сдержала свои эмоции.
- Тогда сегодня я тебя провожаю, - заключил он.
- Это почему это? - недовольно отозвалась Дженн.
- Ты ведь сама сказала. Сделать вид. Это будет несложно.
- Необязательно прямо сейчас! - с жаром возразила Дженн.
- А по-моему, не стоит откладывать, - его рука потянулась к плечу Дженн, она грубо смахнула её, прежде чем он дотронулся её.
- Рюкзак отдай, - слегка раздражённо проговорил тот.
Дженн стянула с плеч рюкзак и протянула ему, смотря исподлобья испепеляющим взглядом.
***
Лилиан и Карин сидели в раздевалке. Карин сидела спиной к Лилиан, опершись о стенку и опустив голову. Тренировки на сегодня закончились и все уже давно разошлись. Царило напряжённое молчание.
- Ты никогда ещё не играла так плохо, - первой нарушила молчание Лилиан. Карин ей не ответила.
- Ты не должна позволять личным проблемам отражаться на игре.
Карин закрыла глаза и со вздохом подняла голову. Лилиан развернула её к себе, держа за плечи.
- Она неделю ходит с ним, - проговорила Карин в обиде.
- Да, я заметила.
- И совсем игнорирует меня. После нашего разговора.
- Ты так и не сказала, что ты тогда ей наговорила.
Карин недоверчиво посмотрела на Лилиан.
- Что ж, - Карин медленно повторила события того вечера, уместив всё в пару предложений.
- Возможно, ты погорячилась. Дженн очень вспыльчива. А ты напугала её. Потому она так ведёт себя. Я даже сомневаюсь, что её интрижки с Эшем что-то настоящее, а не просто обычная показуха.
- Мне достаточно уже только видеть её с ним, чтобы это выбивало меня из колеи... - страдальчески прошептала Карин.
Лилиан притянула девушку к себе. Её голова легла ей на плечо, дыхание щекотало шею. Лилиан закрыла глаза, близость подруги была ей приятно. Она медленно выдохнула.
- Она успокоится и сама придёт к тебе. Увидишь, - её пальцы ласково гладили Карин по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
Romans20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.